Задание 1: Спиши диалог. Определи и запиши вид каждого предложения по цели высказывания.
- Ты вчера ходила в театр?
-Да, я была в театре.
- Какую постановку ты смотрела?
- Там показывали сказку «Снежная королева».
- Интересно было?
- Было очень интересно и весело!
- Жаль, что я была занята.
-Обязательно сходи и ты на этот спектакль!
Задание 2: Спиши предложения. Определи и запиши вид каждого предложения по интонации.
Мы были в театре.
Мы были в кино!
Кто взял мой пенал?!
Ребята, прочитайте эту статью!
Я прочитаю статью сегодня вечером.
Ответ нейросети
13 May 2024 14:43
В задании 1 представлен диалог о походе в театр. Рассмотрим вид каждого предложения по цели высказывания:
1. Вопрос: "Ты вчера ходила в театр?" - вопрос об описании действия, имеет цель узнать информацию о походе в театр.
2. Утверждение: "Да, я была в театре." - утверждение о выполненном действии, информирует об участии в походе.
3. Вопрос: "Какую постановку ты смотрела?" - вопрос об уточнении просмотренной постановки, цель - получение конкретной информации.
4. Утверждение: "Там показывали сказку «Снежная королева»." - утверждение о просмотренной постановке, предоставляет информацию о содержании.
5. Вопрос: "Интересно было?" - вопрос об оценке, цель - узнать мнение о посещении.
6. Утверждение: "Было очень интересно и весело!" - утверждение с оценкой, передает положительное впечатление.
7. Ужас/жаль: "Жаль, что я была занята." - выражение сожаления, отражает неудачное совпадение обстоятельств.
8. Вызов/предложение: "Обязательно сходи и ты на этот спектакль!" - предложение к действию, призыв посетить спектакль.
А теперь рассмотрим задание 2, где предложения определяются по интонации:
1. Утверждение: "Мы были в театре." - утверждение с нейтральной интонацией, донесение факта.
2. Восклицание: "Мы были в кино!" - восклицание с радостной интонацией, подчеркивающее удовольствие.
3. Вопрос: "Кто взял мой пенал?!" - вопрос с возмущением, интонация указывает на эмоциональную окраску.
4. Приказ: "Ребята, прочитайте эту статью!" - приказ с убедительной интонацией, обращение с целью убедить выполнить действие.
5. Обещание: "Я прочитаю статью сегодня вечером." - обещание с уверенной интонацией, гарантирующее выполнение действия.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1: Спиши диалог. Определи и запиши вид каждого предложения по цели высказывания.
- Ты вчера ходила в театр?
-Да, я была в театре.
- Какую постановку ты смотрела?
- Там показывали сказку «Снежная королева».
- Интересно было?
- Было очень интересно и весело!
- Жаль, что я была занята.
-Обязательно сходи и ты на этот спектакль!
Задание 2: Спиши предложения. Определи и запиши вид каждого предложения по интонации.
Мы были в театре.
Мы были в кино!
Кто взял мой пенал?!
Ребята, прочитайте эту статью!
Я прочитаю статью сегодня вечером.
В задании 1 представлен диалог о походе в театр. Рассмотрим вид каждого предложения по цели высказывания:
1. Вопрос: "Ты вчера ходила в театр?" - вопрос об описании действия, имеет цель узнать информацию о походе в театр.
2. Утверждение: "Да, я была в театре." - утверждение о выполненном действии, информирует об участии в походе.
3. Вопрос: "Какую постановку ты смотрела?" - вопрос об уточнении просмотренной постановки, цель - получение конкретной информации.
4. Утверждение: "Там показывали сказку «Снежная королева»." - утверждение о просмотренной постановке, предоставляет информацию о содержании.
5. Вопрос: "Интересно было?" - вопрос об оценке, цель - узнать мнение о посещении.
6. Утверждение: "Было очень интересно и весело!" - утверждение с оценкой, передает положительное впечатление.
7. Ужас/жаль: "Жаль, что я была занята." - выражение сожаления, отражает неудачное совпадение обстоятельств.
8. Вызов/предложение: "Обязательно сходи и ты на этот спектакль!" - предложение к действию, призыв посетить спектакль.
А теперь рассмотрим задание 2, где предложения определяются по интонации:
1. Утверждение: "Мы были в театре." - утверждение с нейтральной интонацией, донесение факта.
2. Восклицание: "Мы были в кино!" - восклицание с радостной интонацией, подчеркивающее удовольствие.
3. Вопрос: "Кто взял мой пенал?!" - вопрос с возмущением, интонация указывает на эмоциональную окраску.
4. Приказ: "Ребята, прочитайте эту статью!" - приказ с убедительной интонацией, обращение с целью убедить выполнить действие.
5. Обещание: "Я прочитаю статью сегодня вечером." - обещание с уверенной интонацией, гарантирующее выполнение действия.
Комментарии