Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 16:01

В начале XVI века в Русском государстве появляется теория"Москва-третий Рим",сформулированная монахом Филофеем.В чем был ее смысл?

Ответ нейросети

13 мая 2024 16:01

На самом деле, теория "Москва-третий Рим" была сформулирована монахом Филофеем в XV-XVI веках, а не в XVI веке. Суть этой теории заключалась в идее о том, что после упадка Римской империи два "Рима" уже ушли в историю и только Москва осталась как последний и наиболее праведный и непорочный центр христианского мира. Таким образом, Москва стала наследницей и продолжателем идеалов Рима и Константинополя. Эта теория имела цель национально-идеологического обоснования величия Российского государства.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В начале XVI века в Русском государстве появляется теория"Москва-третий Рим",сформулированная монахом Филофеем.В чем был ее смысл?
На самом деле, теория "Москва-третий Рим" была сформулирована монахом Филофеем в XV-XVI веках, а не в XVI веке. Суть этой теории заключалась в идее о том, что после упадка Римской империи два "Рима" уже ушли в историю и только Москва осталась как последний и наиболее праведный и непорочный центр христианского мира. Таким образом, Москва стала наследницей и продолжателем идеалов Рима и Константинополя. Эта теория имела цель национально-идеологического обоснования величия Российского государства.