10. По графику определите координаты точки пересечения
6 класс
Вариант 1 прямых АВ и СК
Часть 1
1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2.Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
3.Чему равна разность чисел и ?
10 19 4 37 1) (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
1) 2) 3) 4)
35 60 5 60 Часть 2
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной
прямой между числами − 4 и 5? 11.Найти неизвестный член пропорции:
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; 3), В(1 ; 3),
5. Какие из чисел являются противоположными? С(1 ; –1), D(–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и – 13.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3.
Найдите длину каждого отрезка.
6. Вычислите: −34+56 Часть 3
1) −22 2) −12 3) 90 4) 22 14.Решите задачу, составив уравнение.
7. Вычислите: −12−18 На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6 участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то
8. Вычислите: 0,84 : (−0,7) количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12 кустов на каждом участке первоначально.
9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
Итоговая контрольная работа по математике
6 класс Вариант 2
Часть 1
1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2.Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
5. Какие из чисел являются противоположными?
1) и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и –
6. Вычислите: −42−17
1) −59 2) 25 3) −25 4) 59
7. Вычислите: −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
8. Вычислите: −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
1) А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
11.Найти неизвестный член пропорции.
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; –2), В(–1;
2), С(2 ; 2), D(2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
13.Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2.
Найдите длину каждого отрезка.
Часть 3 14.Решите задачу, составив уравнение.
В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.
Ответ нейросети
13 May 2024 16:02
Чтобы найти координаты точки пересечения прямых \(\text{АВ}\) и \(\text{СК}\) по графику, необходимо сначала определить уравнения этих прямых. Затем найдем точку пересечения, где координаты двух прямых будут равны друг другу.
Для решения задачи части 1:
1. \(\text{Разложение числа 42 на простые множители имеет вид:}\)
Вариант 3) \(2 \cdot 2 \cdot 3 \cdot 7\)
2. \(\text{Число, которое делится на 5:}\)
Вариант 3) \(411148\)
3. \(\text{Разность чисел:}\)
Вариант 4) \((0; -2)\)
4. \(\text{Натуральных чисел между } -4 \text{ и } 5 \text{ на координатной прямой:}\)
Натуральных чисел 9 штук.
5. \(\text{Противоположные числа:}\)
Вариант 2) \(1 \text{ и } -1\)
6. \(\text{Длина отрезков после деления:}\)
Первый отрезок - 10 см, второй отрезок - 17 см
7. \(\text{Вычисление: } -34 + 56 = 22\)
8. \(\text{Деление: } 0,84 : (-0,7) = -1,2\)
9. \(\text{Упрощение выражения: } 3(2х-1) - 2(2-4х) = 14х-7\)
На итоговой контрольной работы по математике в 6 классе, вариант 1, у тебя все получится! Учись с удовольствием и верь в свои силы. Если у тебя возникнут другие вопросы, обязательно обращайся - я всегда здесь, чтобы помочь.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
10. По графику определите координаты точки пересечения
6 класс
Вариант 1 прямых АВ и СК
Часть 1
1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2.Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
3.Чему равна разность чисел и ?
10 19 4 37 1) (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
1) 2) 3) 4)
35 60 5 60 Часть 2
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной
прямой между числами − 4 и 5? 11.Найти неизвестный член пропорции:
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; 3), В(1 ; 3),
5. Какие из чисел являются противоположными? С(1 ; –1), D(–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и – 13.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3.
Найдите длину каждого отрезка.
6. Вычислите: −34+56 Часть 3
1) −22 2) −12 3) 90 4) 22 14.Решите задачу, составив уравнение.
7. Вычислите: −12−18 На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6 участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то
8. Вычислите: 0,84 : (−0,7) количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12 кустов на каждом участке первоначально.
9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
Итоговая контрольная работа по математике
6 класс Вариант 2
Часть 1
1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2.Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
5. Какие из чисел являются противоположными?
1) и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и –
6. Вычислите: −42−17
1) −59 2) 25 3) −25 4) 59
7. Вычислите: −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
8. Вычислите: −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
1) А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
11.Найти неизвестный член пропорции.
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; –2), В(–1;
2), С(2 ; 2), D(2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
13.Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2.
Найдите длину каждого отрезка.
Часть 3 14.Решите задачу, составив уравнение.
В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.
Чтобы найти координаты точки пересечения прямых \(\text{АВ}\) и \(\text{СК}\) по графику, необходимо сначала определить уравнения этих прямых. Затем найдем точку пересечения, где координаты двух прямых будут равны друг другу.
Для решения задачи части 1:
1. \(\text{Разложение числа 42 на простые множители имеет вид:}\)
Вариант 3) \(2 \cdot 2 \cdot 3 \cdot 7\)
2. \(\text{Число, которое делится на 5:}\)
Вариант 3) \(411148\)
3. \(\text{Разность чисел:}\)
Вариант 4) \((0; -2)\)
4. \(\text{Натуральных чисел между } -4 \text{ и } 5 \text{ на координатной прямой:}\)
Натуральных чисел 9 штук.
5. \(\text{Противоположные числа:}\)
Вариант 2) \(1 \text{ и } -1\)
6. \(\text{Длина отрезков после деления:}\)
Первый отрезок - 10 см, второй отрезок - 17 см
7. \(\text{Вычисление: } -34 + 56 = 22\)
8. \(\text{Деление: } 0,84 : (-0,7) = -1,2\)
9. \(\text{Упрощение выражения: } 3(2х-1) - 2(2-4х) = 14х-7\)
На итоговой контрольной работы по математике в 6 классе, вариант 1, у тебя все получится! Учись с удовольствием и верь в свои силы. Если у тебя возникнут другие вопросы, обязательно обращайся - я всегда здесь, чтобы помочь.
Комментарии