При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Установите соответствие и впишите ответ. Стараясь воспроизвести атмосферу происходящего, ГригорийБаклановиспользует троп (А)__________ (слепыеокна в предложении 2).Ещё один троп(Б)__________(будто уже совсем замёрзв предложении 11)и приём (В)__________ (объяснишь в предложениях 2022) помогают передать чувства персонажей. Спомощью такого синтаксического средства, как(Г)__________ (предложения 27, 28, 31), автор призывает задуматься о том, что важно для него самого. Список терминов: 1) эпитет 2) диалог 3) сравнение 4) восклицательные предложения 5) вопросительные предложения 6) диалектизм 7) лексический повтор 8) книжная лексика 9) анафора А Б В Г (1)Весь в пару, надвинулся к перрону поезд. (2)Обындевелые крыши вагонов, натёки льда с крыш, белые слепые окна. (3)И словно это поезд нанёсс собой ветер: помело с крыши вокзала, закружило. (4)В снежном вихре, в пару отчаянно метались люди от дверей к дверям, из последних сил бежали вдоль состава. (5)Каждый раз вот так бегают с вещами, с детишками, а везде всё закрыто, ни в один вагон не пускают. (6)Санитар, стоявший рядом, тоже смотрел. (7)Вот бы Гитлера сюда этого! (8)Сам-то он в тепле сидит.(9)А народу такие мучения принимать... (10)Да с детишками... (11)И зябко ёжился, будто уже совсем замёрз. (12)Глупым показался Третьякову этот разговор. (13)Срывая на санитаре зло, потому что ему тоже было жаль метавшихся по морозу баб, которых гнали от поезда, сказал: Что ж, по-твоему, захотел какой-то Гитлери война началась? (14)Захотелкончилась? (15)И сам от своего командирского голоса распрямился под халатом. (16)Санитар враз поскучнел, безликим сделался. (17)Не я ж захотел,бормотал он себе под нос, переходя к другому окну.(18)Или мне моя нога лишней оказалась? (19)Третьяков посмотрел ему вслед, на один его сапог и на деревяшку. (20)Что ему объяснишь? (21)Не приставишь оторванную ногу и не объяснишь. (22)А самое главное, что и себе не всё объяснишь. (23)В школе со слов учителей он знал, как и почему возникают войны, и успешно отвечал на отметку. (24)И их неизбежность при определённых условиях тоже была объяснима и проста. (25)Но тому, что он повидал за эти годы, не было лёгких объяснений. (26)Ведь сколько раз бывало уже: кончались войны, и те самые народы, которые только что истребляли друг друга с такой яростью, как будто вместе им нет жизни на земле, эти самые народы жили потом мирно и ненависти никакой не чувствовали друг к другу. (27)Так что же, способа нет иного прийти к этому, как только убив миллионы людей? (28)Какая надобность не для кого-то, а для самой жизнив том, чтобы люди, батальонами, полками, ротами погруженные в эшелоны, спешили, мчались, терпя в дороге голод и многие лишения, шли скорым пешим маршем, а потом эти же люди валялись по всему полю, порезанные пулемётами, размётанные взрывами, и даже ни убрать их нельзя, ни похоронить? (29)Трава родится и с неизбежностью отмирает, и на удобренной ею земле гуще растёт трава. (30)Но ведь не для того живёт человек на свете, чтобы удобрить собою землю. (31)И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? (32)Ещё до войны прочёл он поразившую его вещь: оказывается, нашествие Чингисхана предварял целый ряд особо благоприятных лет. (33)Шли в срок дожди, небывало росли травы, плодились несметные табуны, и всё вместе это тоже дало силу нашествию. (34)Быть может, разразись над этим краем многолетняя засуха, а не сойдись всё так благоприятно, и не обрушилось бы страшное бедствие на народы в других краях. (35)И история многих народов пошла бы по-другому. (36)На фронте воюет солдат, и ни на что другое не остаётся сил. (37)Но здесь, в госпитале, одна и та же мысль не давала покоя: неужели когда-нибудь окажется, что этой войны могло не быть? (38)Что в силах людей было предотвратить это? (39)И миллионы остались бы живы... (40)Двигать историю по её путитут нужны усилия всех, и многое должно сойтись. (41)Но, чтобы скатить колесо истории с его колеи, может быть, не так много и надо, может быть, достаточно камешек подложить? (По Г.Я. Бакланову*) *Григорий Яковлевич Бакланов(19232009) советский и российский писатель и сценарист.

Ответ нейросети

13 May 2024 16:15

Привет! Ты правильно ответил на задание по русскому языку, выбрав вариант "1375". Однако, для полного понимания текста и правильного ответа важно учитывать каждый троп и приём, указанный в задании. Правильное решение задания следующее: Григорий Бакланов использует: - троп – (А) эпитет («слепые окна»); - ещё один троп  – (Б) сравнение («будто уже совсем замёрз»); - приём  – (В) лексический повтор («объяснишь»); - синтаксическое средство: (Г) вопросительные предложения (предложения 27, 28, 31). Таким образом, правильный ответ должен быть "3157", чтобы соответствовать всем указанным тропам и приёмам в тексте. Только не забывай, что для полного понимания текста важно анализировать все синтаксические средства и структуру предложений внимательно. Понял? Поставь оценку своему ответу: 👍🏻 или 👎🏻?

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Установите соответствие и впишите ответ. Стараясь воспроизвести атмосферу происходящего, ГригорийБаклановиспользует троп (А)__________ (слепыеокна в предложении 2).Ещё один троп(Б)__________(будто уже совсем замёрзв предложении 11)и приём (В)__________ (объяснишь в предложениях 2022) помогают передать чувства персонажей. Спомощью такого синтаксического средства, как(Г)__________ (предложения 27, 28, 31), автор призывает задуматься о том, что важно для него самого. Список терминов: 1) эпитет 2) диалог 3) сравнение 4) восклицательные предложения 5) вопросительные предложения 6) диалектизм 7) лексический повтор 8) книжная лексика 9) анафора А Б В Г (1)Весь в пару, надвинулся к перрону поезд. (2)Обындевелые крыши вагонов, натёки льда с крыш, белые слепые окна. (3)И словно это поезд нанёсс собой ветер: помело с крыши вокзала, закружило. (4)В снежном вихре, в пару отчаянно метались люди от дверей к дверям, из последних сил бежали вдоль состава. (5)Каждый раз вот так бегают с вещами, с детишками, а везде всё закрыто, ни в один вагон не пускают. (6)Санитар, стоявший рядом, тоже смотрел. (7)Вот бы Гитлера сюда этого! (8)Сам-то он в тепле сидит.(9)А народу такие мучения принимать... (10)Да с детишками... (11)И зябко ёжился, будто уже совсем замёрз. (12)Глупым показался Третьякову этот разговор. (13)Срывая на санитаре зло, потому что ему тоже было жаль метавшихся по морозу баб, которых гнали от поезда, сказал: Что ж, по-твоему, захотел какой-то Гитлери война началась? (14)Захотелкончилась? (15)И сам от своего командирского голоса распрямился под халатом. (16)Санитар враз поскучнел, безликим сделался. (17)Не я ж захотел,бормотал он себе под нос, переходя к другому окну.(18)Или мне моя нога лишней оказалась? (19)Третьяков посмотрел ему вслед, на один его сапог и на деревяшку. (20)Что ему объяснишь? (21)Не приставишь оторванную ногу и не объяснишь. (22)А самое главное, что и себе не всё объяснишь. (23)В школе со слов учителей он знал, как и почему возникают войны, и успешно отвечал на отметку. (24)И их неизбежность при определённых условиях тоже была объяснима и проста. (25)Но тому, что он повидал за эти годы, не было лёгких объяснений. (26)Ведь сколько раз бывало уже: кончались войны, и те самые народы, которые только что истребляли друг друга с такой яростью, как будто вместе им нет жизни на земле, эти самые народы жили потом мирно и ненависти никакой не чувствовали друг к другу. (27)Так что же, способа нет иного прийти к этому, как только убив миллионы людей? (28)Какая надобность не для кого-то, а для самой жизнив том, чтобы люди, батальонами, полками, ротами погруженные в эшелоны, спешили, мчались, терпя в дороге голод и многие лишения, шли скорым пешим маршем, а потом эти же люди валялись по всему полю, порезанные пулемётами, размётанные взрывами, и даже ни убрать их нельзя, ни похоронить? (29)Трава родится и с неизбежностью отмирает, и на удобренной ею земле гуще растёт трава. (30)Но ведь не для того живёт человек на свете, чтобы удобрить собою землю. (31)И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? (32)Ещё до войны прочёл он поразившую его вещь: оказывается, нашествие Чингисхана предварял целый ряд особо благоприятных лет. (33)Шли в срок дожди, небывало росли травы, плодились несметные табуны, и всё вместе это тоже дало силу нашествию. (34)Быть может, разразись над этим краем многолетняя засуха, а не сойдись всё так благоприятно, и не обрушилось бы страшное бедствие на народы в других краях. (35)И история многих народов пошла бы по-другому. (36)На фронте воюет солдат, и ни на что другое не остаётся сил. (37)Но здесь, в госпитале, одна и та же мысль не давала покоя: неужели когда-нибудь окажется, что этой войны могло не быть? (38)Что в силах людей было предотвратить это? (39)И миллионы остались бы живы... (40)Двигать историю по её путитут нужны усилия всех, и многое должно сойтись. (41)Но, чтобы скатить колесо истории с его колеи, может быть, не так много и надо, может быть, достаточно камешек подложить? (По Г.Я. Бакланову*) *Григорий Яковлевич Бакланов(19232009) советский и российский писатель и сценарист.
Привет! Ты правильно ответил на задание по русскому языку, выбрав вариант "1375". Однако, для полного понимания текста и правильного ответа важно учитывать каждый троп и приём, указанный в задании. Правильное решение задания следующее: Григорий Бакланов использует: - троп – (А) эпитет («слепые окна»); - ещё один троп  – (Б) сравнение («будто уже совсем замёрз»); - приём  – (В) лексический повтор («объяснишь»); - синтаксическое средство: (Г) вопросительные предложения (предложения 27, 28, 31). Таким образом, правильный ответ должен быть "3157", чтобы соответствовать всем указанным тропам и приёмам в тексте. Только не забывай, что для полного понимания текста важно анализировать все синтаксические средства и структуру предложений внимательно. Понял? Поставь оценку своему ответу: 👍🏻 или 👎🏻?
(see https://g.co/ng/security#xss)