Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 16:41

Расставьте запятые :Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется.4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали.Задание №4 Спишите, расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.1) Шалаш вздрагивал и мы поняли что сейчас он обрушится. 2) Знал он что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы что нужна срочная помощь. 3)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.4) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.

Ответ нейросети

13 мая 2024 16:41

  1. Эта история напоминает басню, которую написал Крылов.
  2. Когда бойцы на линейке построятся, он (кот) на левый фланг подходит.
  3. Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется.
  4. Чуть что зашуршит в кустах, и у кота шерстка сразу дыбом.
  5. В саду дети швыряли хлебные крошки голубям, и птицы сыто бормотали.

Грамматическая основа предложения:

  1. Шалаш вздрагивал, и мы поняли, что сейчас он обрушится.
  2. Знал он, что бойцы батареи прозвали его пастушком.
  3. Поняли мы, что нужна срочная помощь.
  4. Нашли мы в деревне кошку, у которой котята погибли.
  5. Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли, научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

расставьте запятые :Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется.4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали.Задание №4 Спишите, расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.1) Шалаш вздрагивал и мы поняли что сейчас он обрушится. 2) Знал он что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы что нужна срочная помощь. 3)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.4) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
1) Эта история напоминает басню, которую написал Крылов. 2) Когда бойцы на линейке построятся, он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется. 4) Чуть что зашуршит в кустах, и у кота шерстка сразу дыбом. 5) В саду дети швыряли хлебные крошки голубям, и птицы сыто бормотали. Грамматическая основа предложения: 1) Шалаш вздрагивал, и мы поняли, что сейчас он обрушится. 2) Знал он, что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы, что нужна срочная помощь. 4) Нашли мы в деревне кошку, у которой котята погибли. 5) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли, научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.