расставьте запятые :Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется.4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали.Задание №4 Спишите, расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.1) Шалаш вздрагивал и мы поняли что сейчас он обрушится. 2) Знал он что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы что нужна срочная помощь. 3)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.4) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
Ответ нейросети
13 May 2024 16:41
1) Эта история напоминает басню, которую написал Крылов.
2) Когда бойцы на линейке построятся, он (кот) на левый фланг подходит.
3) Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется.
4) Чуть что зашуршит в кустах, и у кота шерстка сразу дыбом.
5) В саду дети швыряли хлебные крошки голубям, и птицы сыто бормотали.
Грамматическая основа предложения:
1) Шалаш вздрагивал, и мы поняли, что сейчас он обрушится.
2) Знал он, что бойцы батареи прозвали его пастушком.
3) Поняли мы, что нужна срочная помощь.
4) Нашли мы в деревне кошку, у которой котята погибли.
5) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли, научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
расставьте запятые :Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется.4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали.Задание №4 Спишите, расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.1) Шалаш вздрагивал и мы поняли что сейчас он обрушится. 2) Знал он что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы что нужна срочная помощь. 3)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.4) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
1) Эта история напоминает басню, которую написал Крылов.
2) Когда бойцы на линейке построятся, он (кот) на левый фланг подходит.
3) Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется.
4) Чуть что зашуршит в кустах, и у кота шерстка сразу дыбом.
5) В саду дети швыряли хлебные крошки голубям, и птицы сыто бормотали.
Грамматическая основа предложения:
1) Шалаш вздрагивал, и мы поняли, что сейчас он обрушится.
2) Знал он, что бойцы батареи прозвали его пастушком.
3) Поняли мы, что нужна срочная помощь.
4) Нашли мы в деревне кошку, у которой котята погибли.
5) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли, научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
Комментарии