При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Утро следующего дня было холодным и пасмурным. (2)Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова её закружилась, и она снова неловко опустилась на землю. (3)Всё тело у неё болело. (4)Сильная тошнота подступала к горлу. (5)Наташа стиснула зубы: Только бы встать! (6)Только бы подняться на ноги! мысленно твердила она, проклиная свою слабость. (7)Она слышала, как легко и быстро поднялся Валерий. (8)Он даже насвистывал что-то. (9)Почему же у неё так кружится голова? (10)Она снова попыталась встать и снова бессильно опустилась на землю. (11)К ней подошел Андрей Иванович. (12)Что, Наточка, тяжело? (13)Он сел возле нее. (14)Наташа подняла глаза и увидела его худое потемневшее лицо и большие, лихорадочно блестевшие глаза. (15)Видно было, что и он еле поднялся. (16)Наташа сделала над собой усилие и села, прислонившись спиной к влажному стволу дерева. (17)Ничего, Андрей Иванович. (18)Я ещё могу идти (19)Надо идти, Наташенька. (20)Он помог ей подняться. (21)Ещё немного. (22)А сегодня (23)Сегодня мы немного увеличим нашу утреннюю норму. (24)Он отыскал глазами Валерия. (25)Валерий! (26)В твой рюкзак я положил шоколад. (27)Вынь-ка одну плитку. (28)Все мы очень ослабли (29)Что вы, Андрей Иванович! (30)Шоколад надо оставить на конец пути, ответил Валерий не оборачиваясь. (31)Мы очень ослабли, повторил Андрей Иванович, а конец уже недалеко. (32)Одну плитку давайте разделим сейчас. (33)Андрей Иванович! Валерий решительно застегнул рюкзак. (34)Вы же мужчина! (35)Стыдитесь! (36)Впереди ещё столько дней пути, а вы предлагаете уничтожить наш неприкосновенный запас. (37)Я мальчишка и то (38)Геолог побледнел. (39)Хорошо, сказал он с расстановкой, я могу идти без шоколада. (40)Но Наташе он необходим сейчас. (41)Она еле поднялась с постели. (42)Наташа хотела возразить, но Валерий опередил её: Ах, вот как! (43)Это другое дело. (44)Что ж (45)Я отдаю Наташе свой сегодняшний завтрак, сказал он вызывающим тоном. (46)Но шоколад останется неприкосновенным! (47)Валерий быстро вскинул рюкзак на плечи и, не оглядываясь, зашагал вдоль реки. (48)С минуту Андрей Иванович смотрел ему вслед, и вдруг страшное подозрение обожгло его мозг. (49)Стой!! закричал он. (50)Валерий остановился. (51)Геолог подошёл к нему. (52)Снимай рюкзак! (53)Валерий отступил на шаг, и вдруг лицо его задёргалось. (54)Что?.. (55)Что вы думаете?.. (56)Андрей Иванович взялся за его рюкзак. (57)Не дам! рванулся Валерий. (58)Приказываю! раздельно и властно потребовал геолог. (59)Лицо его сделалось страшным. (60)Правая рука сжалась в кулак. (61)Валерий дрожащими руками снял рюкзак. (62)Андрей Иванович быстро расстегнул его и вдруг почувствовал, что земля уходит у него из-под ног: в рюкзаке лежала смятая хвоя пихты. (63)Медленно поднял он глаза на Валерия и словно впервые увидел его красивое надменное лицо, прищуренные веки и наглый бегающий взгляд. (64)Ну что? (65)Что смотрите! (66)Может, и мораль начнёте ещё читать? (67)А мне наплевать на вас! (68)Я жить хочу! голос Валерия перешёл на крик. (69)Я моложе вас! 70)Я имею больше прав на жизнь! (71)Я (72)И вдруг голос его осёкся. (73)Прямо перед собой он увидел ввалившиеся, полные муки глаза Наташи. (74)А-а-а! взвыл он и бросился на землю. (75)Ни слова не говоря, Андрей Иванович медленно подошёл к костру, тщательно разломил на три равные части сухарь и к каждому кусочку положил по крошечной дольке сахару. (76)После этого он направился к реке, чтобы набрать в котелок воды. (77)Наташа словно оцепенела. (78)Всё происшедшее было настолько невероятным, что казалось каким-то чудовищным недоразумением, которое следовало сейчас же, немедленно разрешить. (79)Валерий не мог этого сделать! (80)Несмотря на всё, что она узнала о нём за последнее время, он не мог так низко пасть обворовать её, слабую девушку, своего школьного товарища, и пожилого мужчину, делавшего всё возможное для их спасения. (81)Разве мог это сделать человек, который так много и с таким чувством говорил о любви, о красоте, о дружбе, который так любил музыку, который писал стихи, который (82)Но этого человека уже не было. (83)Перед ней лежало на земле и скулило, как побитая собака, какое-то жалкое мерзкое существо, которое стыдно было даже сравнивать с человеком. (По В.В. Корчагину*) *Владимир Владимирович Корчагин - русский советский и российский писатель, учёный-геолог.

Ответ нейросети

13 May 2024 18:02

Привет! Давай проверим твой ответ на задание <Русский язык>. Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, использовать примеры из текста для иллюстрации проблемы, сформулировать позицию автора и своё отношение к этой позиции. Теперь давай рассмотрим твой ответ "-" - он не содержит никакого содержания, и похоже, что он был случайно оставлен. Правильное решение задания содержит примерные круги проблем, которые можно было бы рассмотреть, и более глубокое осмысление текста. В твоем ответе не было никакого анализа или развернутого рассмотрения задания. Чтобы правильно выполнить это задание, нужно было бы написать сочинение, идя поэтапно: выбрать одну из проблем, прокомментировать её, использовать примеры из текста для иллюстрации проблемы, сформулировать позицию автора и обосновать своё отношение к этой позиции. Попробуй применить этот подход и составь полноценное сочинение по данному тексту, с уклоном на выбранную проблему. Удачи! Поставь, пожалуйста, лайк, если моя разъяснительная информация была полезной.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Утро следующего дня было холодным и пасмурным. (2)Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова её закружилась, и она снова неловко опустилась на землю. (3)Всё тело у неё болело. (4)Сильная тошнота подступала к горлу. (5)Наташа стиснула зубы: Только бы встать! (6)Только бы подняться на ноги! мысленно твердила она, проклиная свою слабость. (7)Она слышала, как легко и быстро поднялся Валерий. (8)Он даже насвистывал что-то. (9)Почему же у неё так кружится голова? (10)Она снова попыталась встать и снова бессильно опустилась на землю. (11)К ней подошел Андрей Иванович. (12)Что, Наточка, тяжело? (13)Он сел возле нее. (14)Наташа подняла глаза и увидела его худое потемневшее лицо и большие, лихорадочно блестевшие глаза. (15)Видно было, что и он еле поднялся. (16)Наташа сделала над собой усилие и села, прислонившись спиной к влажному стволу дерева. (17)Ничего, Андрей Иванович. (18)Я ещё могу идти (19)Надо идти, Наташенька. (20)Он помог ей подняться. (21)Ещё немного. (22)А сегодня (23)Сегодня мы немного увеличим нашу утреннюю норму. (24)Он отыскал глазами Валерия. (25)Валерий! (26)В твой рюкзак я положил шоколад. (27)Вынь-ка одну плитку. (28)Все мы очень ослабли (29)Что вы, Андрей Иванович! (30)Шоколад надо оставить на конец пути, ответил Валерий не оборачиваясь. (31)Мы очень ослабли, повторил Андрей Иванович, а конец уже недалеко. (32)Одну плитку давайте разделим сейчас. (33)Андрей Иванович! Валерий решительно застегнул рюкзак. (34)Вы же мужчина! (35)Стыдитесь! (36)Впереди ещё столько дней пути, а вы предлагаете уничтожить наш неприкосновенный запас. (37)Я мальчишка и то (38)Геолог побледнел. (39)Хорошо, сказал он с расстановкой, я могу идти без шоколада. (40)Но Наташе он необходим сейчас. (41)Она еле поднялась с постели. (42)Наташа хотела возразить, но Валерий опередил её: Ах, вот как! (43)Это другое дело. (44)Что ж (45)Я отдаю Наташе свой сегодняшний завтрак, сказал он вызывающим тоном. (46)Но шоколад останется неприкосновенным! (47)Валерий быстро вскинул рюкзак на плечи и, не оглядываясь, зашагал вдоль реки. (48)С минуту Андрей Иванович смотрел ему вслед, и вдруг страшное подозрение обожгло его мозг. (49)Стой!! закричал он. (50)Валерий остановился. (51)Геолог подошёл к нему. (52)Снимай рюкзак! (53)Валерий отступил на шаг, и вдруг лицо его задёргалось. (54)Что?.. (55)Что вы думаете?.. (56)Андрей Иванович взялся за его рюкзак. (57)Не дам! рванулся Валерий. (58)Приказываю! раздельно и властно потребовал геолог. (59)Лицо его сделалось страшным. (60)Правая рука сжалась в кулак. (61)Валерий дрожащими руками снял рюкзак. (62)Андрей Иванович быстро расстегнул его и вдруг почувствовал, что земля уходит у него из-под ног: в рюкзаке лежала смятая хвоя пихты. (63)Медленно поднял он глаза на Валерия и словно впервые увидел его красивое надменное лицо, прищуренные веки и наглый бегающий взгляд. (64)Ну что? (65)Что смотрите! (66)Может, и мораль начнёте ещё читать? (67)А мне наплевать на вас! (68)Я жить хочу! голос Валерия перешёл на крик. (69)Я моложе вас! 70)Я имею больше прав на жизнь! (71)Я (72)И вдруг голос его осёкся. (73)Прямо перед собой он увидел ввалившиеся, полные муки глаза Наташи. (74)А-а-а! взвыл он и бросился на землю. (75)Ни слова не говоря, Андрей Иванович медленно подошёл к костру, тщательно разломил на три равные части сухарь и к каждому кусочку положил по крошечной дольке сахару. (76)После этого он направился к реке, чтобы набрать в котелок воды. (77)Наташа словно оцепенела. (78)Всё происшедшее было настолько невероятным, что казалось каким-то чудовищным недоразумением, которое следовало сейчас же, немедленно разрешить. (79)Валерий не мог этого сделать! (80)Несмотря на всё, что она узнала о нём за последнее время, он не мог так низко пасть обворовать её, слабую девушку, своего школьного товарища, и пожилого мужчину, делавшего всё возможное для их спасения. (81)Разве мог это сделать человек, который так много и с таким чувством говорил о любви, о красоте, о дружбе, который так любил музыку, который писал стихи, который (82)Но этого человека уже не было. (83)Перед ней лежало на земле и скулило, как побитая собака, какое-то жалкое мерзкое существо, которое стыдно было даже сравнивать с человеком. (По В.В. Корчагину*) *Владимир Владимирович Корчагин - русский советский и российский писатель, учёный-геолог.
Привет! Давай проверим твой ответ на задание <Русский язык>. Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, использовать примеры из текста для иллюстрации проблемы, сформулировать позицию автора и своё отношение к этой позиции. Теперь давай рассмотрим твой ответ "-" - он не содержит никакого содержания, и похоже, что он был случайно оставлен. Правильное решение задания содержит примерные круги проблем, которые можно было бы рассмотреть, и более глубокое осмысление текста. В твоем ответе не было никакого анализа или развернутого рассмотрения задания. Чтобы правильно выполнить это задание, нужно было бы написать сочинение, идя поэтапно: выбрать одну из проблем, прокомментировать её, использовать примеры из текста для иллюстрации проблемы, сформулировать позицию автора и обосновать своё отношение к этой позиции. Попробуй применить этот подход и составь полноценное сочинение по данному тексту, с уклоном на выбранную проблему. Удачи! Поставь, пожалуйста, лайк, если моя разъяснительная информация была полезной.
(see https://g.co/ng/security#xss)