При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

в тексте представленном ниже найдите все средства выращительности. Утро сырое, туманное, похоже на тяжело спящего человека: пробуждается не скоро, слышит, а глаз не хочет открыть. Туман сгущается, и капли оседают на желтых листьях: скатится капелька на другой листик — станет там две, упадут, и листик не выдержит, падает вместе с каплями. Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками. Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь. И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько: — Летите, летите! Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и все кончится.

Ответ нейросети

13 May 2024 19:03

В представленном тексте используются следующие средства выразительности: 1. Сравнения: "туманное, похоже на тяжело спящего человека" и "какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком". 2. Повторения: "листик за листиком падают с липы на крышу". 3. Употребление олицетворений: "день открывает глаза" и "ветер с крыши поднимает все листья". 4. Звукоподражания: "шепчешь тихонько: Летите, летите!". 5. Описания движения: "листья летят к реке куда-то вместе с перелетными птичками". 6. Создание атмосферы и настроения с помощью ярких образов и деталей: "солнце выйдет, у нас уже и обед" и "уже не ждем летящей паутинки бабьего лета". Эти средства создают живописную картину утра, демонстрируют переход от тишины и спокойствия к активности вокруг, а также передают эмоциональное состояние героя текста.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
в тексте представленном ниже найдите все средства выращительности. Утро сырое, туманное, похоже на тяжело спящего человека: пробуждается не скоро, слышит, а глаз не хочет открыть. Туман сгущается, и капли оседают на желтых листьях: скатится капелька на другой листик — станет там две, упадут, и листик не выдержит, падает вместе с каплями. Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками. Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь. И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько: — Летите, летите! Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и все кончится.
В представленном тексте используются следующие средства выразительности: 1. Сравнения: "туманное, похоже на тяжело спящего человека" и "какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком". 2. Повторения: "листик за листиком падают с липы на крышу". 3. Употребление олицетворений: "день открывает глаза" и "ветер с крыши поднимает все листья". 4. Звукоподражания: "шепчешь тихонько: Летите, летите!". 5. Описания движения: "листья летят к реке куда-то вместе с перелетными птичками". 6. Создание атмосферы и настроения с помощью ярких образов и деталей: "солнце выйдет, у нас уже и обед" и "уже не ждем летящей паутинки бабьего лета". Эти средства создают живописную картину утра, демонстрируют переход от тишины и спокойствия к активности вокруг, а также передают эмоциональное состояние героя текста.
(see https://g.co/ng/security#xss)