в тексте представленном ниже найдите все средства выращительности.
Утро сырое, туманное, похоже на тяжело спящего человека: пробуждается не скоро, слышит, а глаз не хочет открыть.
Туман сгущается, и капли оседают на желтых листьях: скатится капелька на другой листик — станет там две, упадут, и листик не выдержит, падает вместе с каплями.
Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками.
Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.
И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько:
— Летите, летите!
Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и все кончится.
Ответ нейросети
13 May 2024 19:03
В представленном тексте используются следующие средства выразительности:
1. Сравнения: "туманное, похоже на тяжело спящего человека" и "какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком".
2. Повторения: "листик за листиком падают с липы на крышу".
3. Употребление олицетворений: "день открывает глаза" и "ветер с крыши поднимает все листья".
4. Звукоподражания: "шепчешь тихонько: Летите, летите!".
5. Описания движения: "листья летят к реке куда-то вместе с перелетными птичками".
6. Создание атмосферы и настроения с помощью ярких образов и деталей: "солнце выйдет, у нас уже и обед" и "уже не ждем летящей паутинки бабьего лета".
Эти средства создают живописную картину утра, демонстрируют переход от тишины и спокойствия к активности вокруг, а также передают эмоциональное состояние героя текста.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
в тексте представленном ниже найдите все средства выращительности.
Утро сырое, туманное, похоже на тяжело спящего человека: пробуждается не скоро, слышит, а глаз не хочет открыть.
Туман сгущается, и капли оседают на желтых листьях: скатится капелька на другой листик — станет там две, упадут, и листик не выдержит, падает вместе с каплями.
Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками.
Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.
И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько:
— Летите, летите!
Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему теплому дню, но уже больше не ждем летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и все кончится.
В представленном тексте используются следующие средства выразительности:
1. Сравнения: "туманное, похоже на тяжело спящего человека" и "какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком".
2. Повторения: "листик за листиком падают с липы на крышу".
3. Употребление олицетворений: "день открывает глаза" и "ветер с крыши поднимает все листья".
4. Звукоподражания: "шепчешь тихонько: Летите, летите!".
5. Описания движения: "листья летят к реке куда-то вместе с перелетными птичками".
6. Создание атмосферы и настроения с помощью ярких образов и деталей: "солнце выйдет, у нас уже и обед" и "уже не ждем летящей паутинки бабьего лета".
Эти средства создают живописную картину утра, демонстрируют переход от тишины и спокойствия к активности вокруг, а также передают эмоциональное состояние героя текста.
Комментарии