Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 20:03

Заполните схему, используя предложенные организмы Организмы: бактерии, личинка комара-звонца, дафния, окунь, водоросли, высшие водные растения, щука, личинка стрекозы

Ответ нейросети

13 мая 2024 20:03

Для заполнения схемы с организмами, представленными в списке, необходимо учитывать их отношения и связи друг с другом. В данном случае, можно описать водную экосистему, в которой участвуют организмы указанные в списке.

Начнем с бактерий, которые являются фундаментальным звеном в пищевой цепи. Бактерии обеспечивают разложение органических веществ, продуктами которого питаются более высокие организмы. Личинки комара-звонца и стрекозы относятся к насекомым, которые также играют важную роль в водной среде.

Дафния и водоросли представляют собой основу питания для многих водных организмов. Высшие водные растения, такие как водоросли или ракитник, обеспечивают убежище и пищу для рыб, например, окунь и щука.

Таким образом, можно представить схему, где бактерии начинают пищевую цепь, а далее следуют личинки комара-звонца и стрекозы, дафния и водоросли, а также высшие водные растения. Окунь и щука занимают место на этой пищевой цепи как хищники, питаясь более низшими водными организмами.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам заполнить схему с указанными организмами. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Заполните схему, используя предложенные организмы Организмы: бактерии, личинка комара-звонца, дафния, окунь, водоросли, высшие водные растения, щука, личинка стрекозы
Для заполнения схемы с организмами, представленными в списке, необходимо учитывать их отношения и связи друг с другом. В данном случае, можно описать водную экосистему, в которой участвуют организмы указанные в списке. Начнем с бактерий, которые являются фундаментальным звеном в пищевой цепи. Бактерии обеспечивают разложение органических веществ, продуктами которого питаются более высокие организмы. Личинки комара-звонца и стрекозы относятся к насекомым, которые также играют важную роль в водной среде. Дафния и водоросли представляют собой основу питания для многих водных организмов. Высшие водные растения, такие как водоросли или ракитник, обеспечивают убежище и пищу для рыб, например, окунь и щука. Таким образом, можно представить схему, где бактерии начинают пищевую цепь, а далее следуют личинки комара-звонца и стрекозы, дафния и водоросли, а также высшие водные растения. Окунь и щука занимают место на этой пищевой цепи как хищники, питаясь более низшими водными организмами. Надеюсь, данное объяснение поможет вам заполнить схему с указанными организмами. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!