При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Потребность гостиничного предприятия в расходных материалах (туалетное мыло) в отчётном году составила 45 650 (шт.). Определите эту потребность на следующий год, если коэффициент предоставляемых ночёвок составит 0,75 и коэффициент снижения норм расхода составит 0,85 от соответствующих показателей отчётного года.

Ответ нейросети

13 May 2024 22:55

Величину потребности туалетного мыла для гостиничного предприятия на следующий год можно определить следующим образом: По формуле можно рассчитать общее количество туалетного мыла на следующий год: Потребность на следующий год = Потребность в отчетном году * Коэффициент предоставляемых ночей * Коэффициент снижения норм расхода Подставив данные из вашего вопроса, получим: Потребность на следующий год = 45 650 * 0,75 * 0,85 = 28 895 шт. Следовательно, предполагаемая потребность туалетного мыла на следующий год составит 28 895 штук.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Потребность гостиничного предприятия в расходных материалах (туалетное мыло) в отчётном году составила 45 650 (шт.). Определите эту потребность на следующий год, если коэффициент предоставляемых ночёвок составит 0,75 и коэффициент снижения норм расхода составит 0,85 от соответствующих показателей отчётного года.
Величину потребности туалетного мыла для гостиничного предприятия на следующий год можно определить следующим образом: По формуле можно рассчитать общее количество туалетного мыла на следующий год: Потребность на следующий год = Потребность в отчетном году * Коэффициент предоставляемых ночей * Коэффициент снижения норм расхода Подставив данные из вашего вопроса, получим: Потребность на следующий год = 45 650 * 0,75 * 0,85 = 28 895 шт. Следовательно, предполагаемая потребность туалетного мыла на следующий год составит 28 895 штук.
(see https://g.co/ng/security#xss)