Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 05:43

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок Соблюдайте нормы литературной письменной речи. Каково авторское отношение к Грише Добросклонову и как оно выражено в приведённом фрагменте? И ангел милосердия Недаром песнь призывную Поёт над русским юношей Немало Русь уж выслала Сынов своих, отмеченных Печатью дара Божьего, На честные пути, Немало их оплакала (Пока звездой падучею Проносятся они!). Как ни темна вахлачина, Как ни забита барщиной И рабством и она, Благословясь, поставила В Григорье Добросклонове Такого посланца. Ему судьба готовила Путь славный, имя громкое Народного заступника, Чахотку и Сибирь. Светило солнце ласково, Дышало утро раннее Прохладой, ароматами Косимых всюду трав... Григорий шёл задумчиво Сперва большой дорогою (Старинная: с высокими Курчавыми берёзами, Прямая, как стрела). Ему то было весело, То грустно. Возбуждённая Вахлацкою пирушкою, В нём сильно мысль работала И в песне излилась: В минуты унынья, о родина-мать! Я мыслью вперёд улетаю. Ещё суждено тебе много страдать, Но ты не погибнешь, я знаю. Был гуще невежества мрак над тобой, Удушливей сон непробудный, Была ты глубоко несчастной страной, Подавленной, рабски-бессудной. Давно ли народ твой игрушкой служил Позорным страстям господина? Потомок татар, как коня, выводил На рынок раба-славянина, И русскую деву влекли на позор, Свирепствовал бич без боязни, И ужас народа при слове набор Подобен был ужасу казни? Довольно! Окончен с прошедшим расчёт, Окончен расчёт с господином! Сбирается с силами русский народ И учится быть гражданином. И ношу твою облегчила судьба, Сопутница дней славянина! Ещё ты в семействе покуда раба, Но мать уже вольного сына! (Н.А. Некрасов, Кому на Руси жить хорошо)

Ответ нейросети

14 мая 2024 05:43

Привет! Рад помочь тебе с подготовкой к ЕГЭ по литературе.

Твой ответ "1" на вопрос о авторском отношении к Грише Добросклонову из произведения Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" неверный.

Правильный ответ должен содержать основные тезисы, выражающие авторское отношение к персонажу. В данном случае, Григорий Добросклонов представлен как специальный человек, отмеченный даром Божьим, судьба которого готовила путь славный. Автор видит в нем будущего заступника народа, который призывает к свободе и гражданству.

Таким образом, твой ответ нужно доработать, учитывая анализ текста, авторскую позицию и содержание фрагмента.

Попробуй еще раз! Не стесняйся задавать вопросы, если что-то не понятно. Как оценишь мой ответ?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок Соблюдайте нормы литературной письменной речи. Каково авторское отношение к Грише Добросклонову и как оно выражено в приведённом фрагменте? И ангел милосердия Недаром песнь призывную Поёт над русским юношей Немало Русь уж выслала Сынов своих, отмеченных Печатью дара Божьего, На честные пути, Немало их оплакала (Пока звездой падучею Проносятся они!). Как ни темна вахлачина, Как ни забита барщиной И рабством и она, Благословясь, поставила В Григорье Добросклонове Такого посланца. Ему судьба готовила Путь славный, имя громкое Народного заступника, Чахотку и Сибирь. Светило солнце ласково, Дышало утро раннее Прохладой, ароматами Косимых всюду трав... Григорий шёл задумчиво Сперва большой дорогою (Старинная: с высокими Курчавыми берёзами, Прямая, как стрела). Ему то было весело, То грустно. Возбуждённая Вахлацкою пирушкою, В нём сильно мысль работала И в песне излилась: В минуты унынья, о родина-мать! Я мыслью вперёд улетаю. Ещё суждено тебе много страдать, Но ты не погибнешь, я знаю. Был гуще невежества мрак над тобой, Удушливей сон непробудный, Была ты глубоко несчастной страной, Подавленной, рабски-бессудной. Давно ли народ твой игрушкой служил Позорным страстям господина? Потомок татар, как коня, выводил На рынок раба-славянина, И русскую деву влекли на позор, Свирепствовал бич без боязни, И ужас народа при слове набор Подобен был ужасу казни? Довольно! Окончен с прошедшим расчёт, Окончен расчёт с господином! Сбирается с силами русский народ И учится быть гражданином. И ношу твою облегчила судьба, Сопутница дней славянина! Ещё ты в семействе покуда раба, Но мать уже вольного сына! (Н.А. Некрасов, Кому на Руси жить хорошо)
Привет! Рад помочь тебе с подготовкой к ЕГЭ по литературе. Твой ответ "1" на вопрос о авторском отношении к Грише Добросклонову из произведения Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" неверный. Правильный ответ должен содержать основные тезисы, выражающие авторское отношение к персонажу. В данном случае, Григорий Добросклонов представлен как специальный человек, отмеченный даром Божьим, судьба которого готовила путь славный. Автор видит в нем будущего заступника народа, который призывает к свободе и гражданству. Таким образом, твой ответ нужно доработать, учитывая анализ текста, авторскую позицию и содержание фрагмента. Попробуй еще раз! Не стесняйся задавать вопросы, если что-то не понятно. Как оценишь мой ответ?