При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни. (2)Если бы кто-нибудь зная такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений. (3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире. (4)Что же значит найти себя? (5) Выбор возможных путей велик и разнообразен, и, какой из них лучший, каждый должен решать сам. (6) Разумеется, зюноша, выбирая своё место в жизни, не остаётся в одиночестве. (7) Его реальный выбор, его стремления в огромной степени определяются предшествующим воспитанием, влиянием окружающих людей, социальной средой. (8)И тем не менее этот выбор, определяющий дальнейший жо жизненный путь, очень труден. ( (9)Он неизбежно рождает раздумья, размышления, сомнения и колебания, столь характерные для юношеского возраста (10) Неслучайно именно в этом возрасте особой остротой ставится вопрос о смысле жизни. (11) Юноша жадно ищет формулу, которая бы позволила ему разом осмыслить и собственное существование, и перспективы развития общества. (12)Но где взять такую формулу? (13)Не менее важен в связи с этим и сопутствующий вопрос: о каком человеке можно сказать, что он богат как личность? (14) Здесь нельзя самодеятельничать, полагаться только на себя, открывать уже давно открытое. (15)В мировой философии и этике уже найдены критерии оценки жизни и деятельности индивида это его полезность обществу, людям. (16) Социальная ценность человека измеряется тем, насколько его деятельность способствует прогрессу общества, служит делу разума и порядка. (17) Поскольку человек существо общественное, его личное счастье тоже зависит от этой деятельности. (18) Чем больше человек даёт людям, тем богаче он сам как личность. (19) Трудный поиск самого себя в жизни неизменно рождает пытливую и беспокойную мысль и увлечение, а ведь именно это приводило человека к открытиям, украсившим нашу землю. (По К. Д. Воробьёву) Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ нейросети

14 May 2024 05:55

Основная мысль текста заключается в том, что поиск своего места в жизни требует непрерывного самоисследования, стремления к личностному развитию и социальной полезности. Человек становится богаче как личность, когда он делает вклад в общество, способствуя прогрессу, порядку и развитию общества. Важно осознать, что выбор жизненного пути труден и определяется множеством факторов, но при этом каждый индивид должен самостоятельно принимать решения и искать свой путь в соответствии со своими ценностями и стремлениями.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни. (2)Если бы кто-нибудь зная такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений. (3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире. (4)Что же значит найти себя? (5) Выбор возможных путей велик и разнообразен, и, какой из них лучший, каждый должен решать сам. (6) Разумеется, зюноша, выбирая своё место в жизни, не остаётся в одиночестве. (7) Его реальный выбор, его стремления в огромной степени определяются предшествующим воспитанием, влиянием окружающих людей, социальной средой. (8)И тем не менее этот выбор, определяющий дальнейший жо жизненный путь, очень труден. ( (9)Он неизбежно рождает раздумья, размышления, сомнения и колебания, столь характерные для юношеского возраста (10) Неслучайно именно в этом возрасте особой остротой ставится вопрос о смысле жизни. (11) Юноша жадно ищет формулу, которая бы позволила ему разом осмыслить и собственное существование, и перспективы развития общества. (12)Но где взять такую формулу? (13)Не менее важен в связи с этим и сопутствующий вопрос: о каком человеке можно сказать, что он богат как личность? (14) Здесь нельзя самодеятельничать, полагаться только на себя, открывать уже давно открытое. (15)В мировой философии и этике уже найдены критерии оценки жизни и деятельности индивида это его полезность обществу, людям. (16) Социальная ценность человека измеряется тем, насколько его деятельность способствует прогрессу общества, служит делу разума и порядка. (17) Поскольку человек существо общественное, его личное счастье тоже зависит от этой деятельности. (18) Чем больше человек даёт людям, тем богаче он сам как личность. (19) Трудный поиск самого себя в жизни неизменно рождает пытливую и беспокойную мысль и увлечение, а ведь именно это приводило человека к открытиям, украсившим нашу землю. (По К. Д. Воробьёву) Определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста заключается в том, что поиск своего места в жизни требует непрерывного самоисследования, стремления к личностному развитию и социальной полезности. Человек становится богаче как личность, когда он делает вклад в общество, способствуя прогрессу, порядку и развитию общества. Важно осознать, что выбор жизненного пути труден и определяется множеством факторов, но при этом каждый индивид должен самостоятельно принимать решения и искать свой путь в соответствии со своими ценностями и стремлениями.
(see https://g.co/ng/security#xss)