При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Матвей Нижегородов 14 May 2024 06:15

Прочитайте текст. Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. Иному кажется, что они торчат, как ненужные пни, но для внимательной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета. Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. В детстве вещи разговаривают, живут. Любые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав... Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. Вещи могут вернуться. С прошлым не стоит окончательно прощаться. Детство рано или поздно напомнит о себе. Дело не в ностальгии. Мы возвращаемся к детству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огромностью неба. Конечно, вернуть те чувства нельзя. Зеркала беспамятны. Из их глубины не извлечь былых отражений. Зеркала не стареют, стареют их рамы. Память должна разрешиться воспоминанием, как мысль словом. ... нужны слушатели, бумага с пером, какой-то предмет. Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. В этом заповеднике он акварельно обольстителен. На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие. Воодушевление и зов... Сейчас город стал куда красивее, богаче, поздоровел, раздался в плечах. Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?.. (По Д. А. Гранину) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера этих ответов. 1) Передавая детские впечатления, автор использует такой троп, как олицетворение, с помощью которого вещам приписываются человеческие качества (В детстве вещи разговаривают, живут. Любые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой, нрав... Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. Вещи могут вернуться). 2) Текст имеет необычное строение: вопрос вынесен в конец текста (последнее предложение), но ранее на него уже был дан ответ (в первом абзаце). 3) Эмоциональность текста усиливают такие средства художественной выразительности, как анафора (В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. В детстве вещи разговаривают, живут. ), сравнение (торчат, как ненужные пни), лексический повтор, эпитеты (акварельно обольстителен, черты неповторимо пылкие, счастливое прошлое). 4) Второй абзац строится на сравнении города 30-х годов и современного города, для описания которого использованы прилагательные в простой сравнительной степени (стал красивее, богаче). 5) Текст художественного стиля речи решает задачу эмоционального воздействия на читателя с целью дать яркую образную характеристику старым вещам.

Ответ нейросети

14 May 2024 06:15

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.

Ты выбрал следующие варианты ответов: "12345".
Правильный ответ: "1234".

Объяснение:

  1. Правильно. В тексте присутствует олицетворение, когда вещи оживляются и приписываются человеческие качества.
  2. Правильно. В тексте действительно присутствует необычное строение: вопрос вынесен в конец текста, но на него уже есть ответ ранее.
  3. Правильно. В тексте используются средства художественной выразительности, такие как анафора, сравнения, лексический повтор, эпитеты.
  4. Правильно. В тексте присутствует сравнение города 30-х годов и современного города с использованием прилагательных в простой сравнительной степени.

Таким образом, ответы 1, 2, 3, 4 являются верными, а ответ 5 - неверным, так как текст относится к публицистическому стилю, а не к художественному.

Надеюсь, теперь ты понял, почему твой ответ был частично неверным. Если у тебя есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать!

Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст. Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. Иному кажется, что они торчат, как ненужные пни, но для внимательной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета. Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. В детстве вещи разговаривают, живут. Любые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав... Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. Вещи могут вернуться. С прошлым не стоит окончательно прощаться. Детство рано или поздно напомнит о себе. Дело не в ностальгии. Мы возвращаемся к детству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огромностью неба. Конечно, вернуть те чувства нельзя. Зеркала беспамятны. Из их глубины не извлечь былых отражений. Зеркала не стареют, стареют их рамы. Память должна разрешиться воспоминанием, как мысль словом. ... нужны слушатели, бумага с пером, какой-то предмет. Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. В этом заповеднике он акварельно обольстителен. На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие. Воодушевление и зов... Сейчас город стал куда красивее, богаче, поздоровел, раздался в плечах. Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?.. (По Д. А. Гранину) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики текста. Запишите номера этих ответов. 1) Передавая детские впечатления, автор использует такой троп, как олицетворение, с помощью которого вещам приписываются человеческие качества (В детстве вещи разговаривают, живут. Любые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой, нрав... Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. Вещи могут вернуться). 2) Текст имеет необычное строение: вопрос вынесен в конец текста (последнее предложение), но ранее на него уже был дан ответ (в первом абзаце). 3) Эмоциональность текста усиливают такие средства художественной выразительности, как анафора (В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. В детстве вещи разговаривают, живут. ), сравнение (торчат, как ненужные пни), лексический повтор, эпитеты (акварельно обольстителен, черты неповторимо пылкие, счастливое прошлое). 4) Второй абзац строится на сравнении города 30-х годов и современного города, для описания которого использованы прилагательные в простой сравнительной степени (стал красивее, богаче). 5) Текст художественного стиля речи решает задачу эмоционального воздействия на читателя с целью дать яркую образную характеристику старым вещам.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал следующие варианты ответов: "12345". Правильный ответ: "1234". Объяснение: 1) Правильно. В тексте присутствует олицетворение, когда вещи оживляются и приписываются человеческие качества. 2) Правильно. В тексте действительно присутствует необычное строение: вопрос вынесен в конец текста, но на него уже есть ответ ранее. 3) Правильно. В тексте используются средства художественной выразительности, такие как анафора, сравнения, лексический повтор, эпитеты. 4) Правильно. В тексте присутствует сравнение города 30-х годов и современного города с использованием прилагательных в простой сравнительной степени. Таким образом, ответы 1, 2, 3, 4 являются верными, а ответ 5 - неверным, так как текст относится к публицистическому стилю, а не к художественному. Надеюсь, теперь ты понял, почему твой ответ был частично неверным. Если у тебя есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать! Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен.