СОЧ 4 четверть по русскому языку
Задание 1. Тест. (10 баллов)
1. Найдите и запишите предложение с обособленным обстоятельством. 1) Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,
2) Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.
3) Пушкии читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.
4) Тебя можно слушать вечно, Пушкин.
2. Найдите и выпишите предложение с обособленным определением. 1) Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
2) Над их дружбой сняло доброе, яркое солише, пока в один из обычных дней не надвинулась на это
солнце тяжёлая, чёрная туча... 3) К счастью, случай не заставил долго ждать.
4) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
. Найдите и выпишите предложение с обособленным обстоятельством. 3
) Виереди и вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
1 2) Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.
3) Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.
4) Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.
4. Найдите и выпишите предложение с обособленным определением.
1) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей,
присматривалась к их лицам и усваивала их привычки. 2) И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась:
вдруг укусит.
) И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте. 3
4) Весо своего собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости. 5. Найдите и выпишите предложение с обособленным обстоятельством.
1) Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы. 2
) Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.
3) В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след... 4) И пелых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью
судьбу.
Ответ нейросети
14 May 2024 08:37
Конечно, вот правильные ответы на задания:
Задание 1:
1. Предложение с обособленным обстоятельством: "Ясно было, что стихотворение, посвященное товарщам, не обойдется без упоминания о Виленьке."
2. Предложение с обособленным определением: "Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски."
3. Предложение с обособленным обстоятельством: "Вижу и вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком."
4. Предложение с обособленным определением: "С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки."
5. Предложение с обособленным обстоятельством: "Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы."
Надеюсь, это поможет вам в выполнении задания по русскому языку! Если у вас есть другие вопросы, буду рад помочь.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
СОЧ 4 четверть по русскому языку
Задание 1. Тест. (10 баллов)
1. Найдите и запишите предложение с обособленным обстоятельством. 1) Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,
2) Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.
3) Пушкии читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.
4) Тебя можно слушать вечно, Пушкин.
2. Найдите и выпишите предложение с обособленным определением. 1) Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.
2) Над их дружбой сняло доброе, яркое солише, пока в один из обычных дней не надвинулась на это
солнце тяжёлая, чёрная туча... 3) К счастью, случай не заставил долго ждать.
4) И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.
. Найдите и выпишите предложение с обособленным обстоятельством. 3
) Виереди и вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
1 2) Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.
3) Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.
4) Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.
4. Найдите и выпишите предложение с обособленным определением.
1) С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей,
присматривалась к их лицам и усваивала их привычки. 2) И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась:
вдруг укусит.
) И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте. 3
4) Весо своего собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости. 5. Найдите и выпишите предложение с обособленным обстоятельством.
1) Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы. 2
) Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.
3) В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след... 4) И пелых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью
судьбу.
Конечно, вот правильные ответы на задания:
Задание 1:
1. Предложение с обособленным обстоятельством: "Ясно было, что стихотворение, посвященное товарщам, не обойдется без упоминания о Виленьке."
2. Предложение с обособленным определением: "Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски."
3. Предложение с обособленным обстоятельством: "Вижу и вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком."
4. Предложение с обособленным определением: "С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки."
5. Предложение с обособленным обстоятельством: "Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы."
Надеюсь, это поможет вам в выполнении задания по русскому языку! Если у вас есть другие вопросы, буду рад помочь.
Комментарии