Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 12:20

Определить значение переменной после выполнения программы: var a,b,c: integer; begin a:=4; b:=3; if a>b then begin a:=0; b:=10; end; writeln (a:4, b:4) ;

Ответ нейросети

14 мая 2024 12:20

После выполнения данной программы, значение переменной a будет равно 0, а значение переменной b будет равно 10.

Программа задает начальные значения переменным a и b, затем выполняет условие "если a больше b". Поскольку это условие истинно (a=4, b=3), код внутри блока begin-end выполняется. Таким образом, а присваивается значение 0, а b присваивается значение 10.

После этого, с помощью процедуры writeln выводятся значения переменных a и b на экране.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

определить значение переменной после выполнения программы: var a,b,c: integer; begin a:=4; b:=3; if a>b then begin a:=0; b:=10; end; writeln (a:4, b:4) ;
После выполнения данной программы, значение переменной a будет равно 0, а значение переменной b будет равно 10. Программа задает начальные значения переменным a и b, затем выполняет условие "если a больше b". Поскольку это условие истинно (a=4, b=3), код внутри блока begin-end выполняется. Таким образом, а присваивается значение 0, а b присваивается значение 10. После этого, с помощью процедуры writeln выводятся значения переменных a и b на экране.