Проверили знание 120 студентов по направлению «Автоматизация и управление производственными и технологическими процессами» по зарубежных языков и определили следующие результаты: среди них только 34 студент изучает немецкий язык, 7 студент немецкий и французский язык, 50 студент французский язык, 12 студент французский и испанский язык, а 25 студент не изучает не какой язык. Надо уточнить следующее:
Из них сколько студент изучает испанский язык?
Из них сколько студент изучает немецкий и испанский язык при условии не изучая французский язык?
Из них, сколько студент будет изучать только французский язык тогда и только тогда, когда не будет, изучат испанский язык?
1.2. Для , при , решайте: a); b); c) по отношению N: ; ; ;; .
1.3. Если , и , тогда решайте, , , .
1.4. Выполните операции над множеством с помощи диаграммы Эйлера-Венна:
Ответ нейросети
14 May 2024 12:40
Для решения данной задачи о количестве студентов, изучающих различные языки в направлении "Автоматизация и управление производственными и технологическими процессами", следует воспользоваться методом построения и анализа множеств.
1. Число студентов, изучающих испанский язык, равно 12 (известно по данным задачи).
2. Чтобы определить количество студентов, изучающих немецкий и испанский языки без изучения французского, нужно сложить число студентов, изучающих немецкий и испанский языки (7 человек), и вычесть из этой суммы число студентов, которые также изучают французский язык (известно, что 12 человек изучают французский и испанский языки). Получаем: 7 - 0 = 7 студентов изучают немецкий и испанский языки, не изучая французский.
3. Для определения студентов, изучающих только французский язык в случае, когда они не изучают испанский язык, нужно взять число студентов, изучающих французский язык (50 человек), и вычесть из него количество студентов, изучающих французский и испанский языки (12 человек). Получаем: 50 - 12 = 38 студентов будут изучать только французский язык, не изучая испанский.
4. Для решения операций над множествами с использованием диаграммы Эйлера-Венна следует задать конкретные множества и области пересечений, чтобы визуально изобразить и выполнить операции объединения, пересечения и разности множеств.
Надеюсь, это разъяснение поможет вам разобраться с данным заданием по теории множеств.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Проверили знание 120 студентов по направлению «Автоматизация и управление производственными и технологическими процессами» по зарубежных языков и определили следующие результаты: среди них только 34 студент изучает немецкий язык, 7 студент немецкий и французский язык, 50 студент французский язык, 12 студент французский и испанский язык, а 25 студент не изучает не какой язык. Надо уточнить следующее:
Из них сколько студент изучает испанский язык?
Из них сколько студент изучает немецкий и испанский язык при условии не изучая французский язык?
Из них, сколько студент будет изучать только французский язык тогда и только тогда, когда не будет, изучат испанский язык?
1.2. Для , при , решайте: a); b); c) по отношению N: ; ; ;; .
1.3. Если , и , тогда решайте, , , .
1.4. Выполните операции над множеством с помощи диаграммы Эйлера-Венна:
Для решения данной задачи о количестве студентов, изучающих различные языки в направлении "Автоматизация и управление производственными и технологическими процессами", следует воспользоваться методом построения и анализа множеств.
1. Число студентов, изучающих испанский язык, равно 12 (известно по данным задачи).
2. Чтобы определить количество студентов, изучающих немецкий и испанский языки без изучения французского, нужно сложить число студентов, изучающих немецкий и испанский языки (7 человек), и вычесть из этой суммы число студентов, которые также изучают французский язык (известно, что 12 человек изучают французский и испанский языки). Получаем: 7 - 0 = 7 студентов изучают немецкий и испанский языки, не изучая французский.
3. Для определения студентов, изучающих только французский язык в случае, когда они не изучают испанский язык, нужно взять число студентов, изучающих французский язык (50 человек), и вычесть из него количество студентов, изучающих французский и испанский языки (12 человек). Получаем: 50 - 12 = 38 студентов будут изучать только французский язык, не изучая испанский.
4. Для решения операций над множествами с использованием диаграммы Эйлера-Венна следует задать конкретные множества и области пересечений, чтобы визуально изобразить и выполнить операции объединения, пересечения и разности множеств.
Надеюсь, это разъяснение поможет вам разобраться с данным заданием по теории множеств.
Комментарии