При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитай текст и выполни задания 1–3. Читатели наши, конечно, помнят впечатление, произведённое над ними появлением «Вечеров на хуторе»: все обрадовались этому живому описанию племени поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой весёлости, простодушной и вместе лукавой. Как изумились мы русской книге, <...> заставляла нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времён Фонвизина! Мы так были благодарны молодому автору, что охотно простили ему неровность и неправильность его слога, бессвязность и неправдоподобие некоторых рассказов, предоставя сии недостатки на поживу критики. Автор оправдал таковое снисхождение. Он с тех пор непрестанно развивался и совершенствовался. Он издал «Арабески», где находится его «Невский проспект», самое полное из его произведений. Вслед за тем явился «Миргород», где с жадностию все прочли и «Старосветских помещиков», эту шутливую, трогательную идиллию, которая заставляет вас смеяться сквозь слёзы грусти и умиления, и «Тараса Бульбу», коего начало достойно Вальтер Скотта. Г. Гоголь идёт ещё вперёд. Желаем и надеемся иметь часто случай говорить о нём в нашем журнале. (По А. С. Пушкину) 1. Самостоятельно подбери относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запиши это местоимение. 2. В тексте выделено пять слов. Укажи варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов. 1) ЖИВОЙ. Лёгкий, занимательный, красочный; оживлённый. Живое изложение событий. 2) КАРТИНА. Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги и т. п. Выставка картин русских художников. 3) СЛОГ. Способ, манера словесного изложения; стиль. Работать над слогом. 4) СЛУЧАЙ. Благоприятное стечение обстоятельств, дающее возможность сделать что-либо; удобный, подходящий момент. Воспользоваться случаем. 5) ЖУРНАЛ. Книга или тетрадь для периодической записи событий; книга для записи успеваемости учащихся. Отметки в школьном журнале. 3. Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запиши номера ответов. 1) В тексте содержатся такие грамматические особенности письменной речи, как причастия и деепричастия (произведённые, смеявшиеся, предоставя). 2) Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское я в тексте отсутствует, материал излагается сжато. 3) Связность текста обеспечивают такие средства, как указательные местоимения (таковое), личные местоимения (автор — он, Гоголь — о нём), контекстные синонимы (Гоголь — молодой автор) и др. 4) Текст относится к такому функционально-смысловому типу речи, как повествование: в нём передаются факты в хронологической последовательности. 5) Жанр приведённого текста — рецензия, потому что текст информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку.

Ответ нейросети

14 May 2024 14:45

Привет! Давай вместе разбираться с этим заданием. 1. Нужно вставить относительное местоимение на место пропуска. Если внимательно прочитать текст, то можно заметить, что далее идёт описание книги, которое должно относиться к "русской книге". Соответственно, местоимение должно быть "которая". Это местоимение объединяет предыдущую и последующую часть предложения, относя описание к книге. Ответ на задание 1: которая. 2. Теперь пройдёмся по пяти выделенным словам и найдём те значения, которые соответствуют их употреблению в тексте. 1) ЖИВОЙ — здесь это значит "живое описание", то есть красочное, оживлённое, поэтому подходит первый вариант: "Лёгкий, занимательный, красочный; оживлённый." 2) КАРТИНА — в тексте это не картина как предмет искусства, а образное описание, то есть значение не подходит. 3) СЛОГ — в тексте речь идёт о манере изложения автора, значит подходит определение: "Способ, манера словесного изложения; стиль." 4) СЛУЧАЙ — здесь слово употреблено в значении "возможность", то есть предложенное значение не подходит. 5) ЖУРНАЛ — значение слова в тексте означает периодическое издание, а не для записи событий или успеваемости. Ответ на задание 2: 1, 3. 3. Теперь рассмотрим характеристики текста: 1) Причастия и деепричастия присутствуют в тексте (да). 2) Текст не является официально-деловым стилем, так как содержит эмоции и авторское мнение (нет). 3) Связность текста действительно обеспечивается использованными средствами (да). 4) Текст передаёт информацию, не располагая факты исключительно в хронологической последовательности, здесь больше рецензия с элементами повествования (частично). 5) Жанр текста – рецензия, это верное утверждение. Ответ на задание 3: 1, 3, 5. Надеюсь, это поможет тебе с выполнением задания!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитай текст и выполни задания 1–3. Читатели наши, конечно, помнят впечатление, произведённое над ними появлением «Вечеров на хуторе»: все обрадовались этому живому описанию племени поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой весёлости, простодушной и вместе лукавой. Как изумились мы русской книге, <...> заставляла нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времён Фонвизина! Мы так были благодарны молодому автору, что охотно простили ему неровность и неправильность его слога, бессвязность и неправдоподобие некоторых рассказов, предоставя сии недостатки на поживу критики. Автор оправдал таковое снисхождение. Он с тех пор непрестанно развивался и совершенствовался. Он издал «Арабески», где находится его «Невский проспект», самое полное из его произведений. Вслед за тем явился «Миргород», где с жадностию все прочли и «Старосветских помещиков», эту шутливую, трогательную идиллию, которая заставляет вас смеяться сквозь слёзы грусти и умиления, и «Тараса Бульбу», коего начало достойно Вальтер Скотта. Г. Гоголь идёт ещё вперёд. Желаем и надеемся иметь часто случай говорить о нём в нашем журнале. (По А. С. Пушкину) 1. Самостоятельно подбери относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запиши это местоимение. 2. В тексте выделено пять слов. Укажи варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов. 1) ЖИВОЙ. Лёгкий, занимательный, красочный; оживлённый. Живое изложение событий. 2) КАРТИНА. Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги и т. п. Выставка картин русских художников. 3) СЛОГ. Способ, манера словесного изложения; стиль. Работать над слогом. 4) СЛУЧАЙ. Благоприятное стечение обстоятельств, дающее возможность сделать что-либо; удобный, подходящий момент. Воспользоваться случаем. 5) ЖУРНАЛ. Книга или тетрадь для периодической записи событий; книга для записи успеваемости учащихся. Отметки в школьном журнале. 3. Укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запиши номера ответов. 1) В тексте содержатся такие грамматические особенности письменной речи, как причастия и деепричастия (произведённые, смеявшиеся, предоставя). 2) Текст относится к официально-деловому стилю речи: он лишён эмоциональности, авторское я в тексте отсутствует, материал излагается сжато. 3) Связность текста обеспечивают такие средства, как указательные местоимения (таковое), личные местоимения (автор — он, Гоголь — о нём), контекстные синонимы (Гоголь — молодой автор) и др. 4) Текст относится к такому функционально-смысловому типу речи, как повествование: в нём передаются факты в хронологической последовательности. 5) Жанр приведённого текста — рецензия, потому что текст информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку.
Привет! Давай вместе разбираться с этим заданием. 1. Нужно вставить относительное местоимение на место пропуска. Если внимательно прочитать текст, то можно заметить, что далее идёт описание книги, которое должно относиться к "русской книге". Соответственно, местоимение должно быть "которая". Это местоимение объединяет предыдущую и последующую часть предложения, относя описание к книге. Ответ на задание 1: которая. 2. Теперь пройдёмся по пяти выделенным словам и найдём те значения, которые соответствуют их употреблению в тексте. 1) ЖИВОЙ — здесь это значит "живое описание", то есть красочное, оживлённое, поэтому подходит первый вариант: "Лёгкий, занимательный, красочный; оживлённый." 2) КАРТИНА — в тексте это не картина как предмет искусства, а образное описание, то есть значение не подходит. 3) СЛОГ — в тексте речь идёт о манере изложения автора, значит подходит определение: "Способ, манера словесного изложения; стиль." 4) СЛУЧАЙ — здесь слово употреблено в значении "возможность", то есть предложенное значение не подходит. 5) ЖУРНАЛ — значение слова в тексте означает периодическое издание, а не для записи событий или успеваемости. Ответ на задание 2: 1, 3. 3. Теперь рассмотрим характеристики текста: 1) Причастия и деепричастия присутствуют в тексте (да). 2) Текст не является официально-деловым стилем, так как содержит эмоции и авторское мнение (нет). 3) Связность текста действительно обеспечивается использованными средствами (да). 4) Текст передаёт информацию, не располагая факты исключительно в хронологической последовательности, здесь больше рецензия с элементами повествования (частично). 5) Жанр текста – рецензия, это верное утверждение. Ответ на задание 3: 1, 3, 5. Надеюсь, это поможет тебе с выполнением задания!
(see https://g.co/ng/security#xss)