Привет! Давай вместе решим это задание. Наша задача — соотнести типы грамматических ошибок в левом столбце с предложениями, где они были допущены, в правом столбце. Итак:
А) Ошибка в употреблении однородных членов мы видим в предложении:
3) На улице учителя ждали сорок два выпускника.
(Здесь ошибка в том, что не указано повторение предлога "сорока двум выпускникам".)
Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым проверяем в предложении:
2) Твоя уверенность в свои силы меня всегда удивляла.
(Неверное согласование подлежащего и сказуемого по числу: "уверенность... удивляла".)
В) Ошибка в построении сложного предложения есть в предложении:
6) Мы с встретились, ответив от комитета "Сполох" несколько преподавателей.
(Ошибка в построении сложноподчиненного предложения: неправильно использована запятая и инфинитив "ответив".)
Г) Несоответствие употребления частиц в предложении:
4) Очевидно на конференции в очередной раз напомнили о том, что нашей планете угрожают.
(Неверное употребление частицы "очевидно", так как требуется отделять ее запятыми.)
Д) Неправильное употребление предложно-падежной формы существительного:
5) В романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мне больше всех нравится Татьяна.
(Ошибка заключается в употреблении родительного падежа вместо винительного: "нравится Татьяна", а должно быть "нравится Татьяну".)
Составляем последовательность, соответствующую буквам в порядке АБВГД: 32654. Это и будет наш ответ.