Привет! Давай вместе разберемся с задачей.
Изображение показывает математическое уравнение. По условию задачи дана формула: \( f = -(8z + y) \). Также есть уравнение, которое связано с этой формулой: если \( f = -4 \), то \( y = 3 \cdot 2 - 19 \).
Начнем с того, что найдем значение \( y \) из второго уравнения:
\( y = 3 \cdot 2 - 19 = 6 - 19 = -13 \).
Теперь у нас есть \( y = -13 \) и \( f = -4 \). Мы можем подставить значение \( y \) в первую формулу и решить уравнение для \( z \):
\( -4 = -(8z - 13) \).
Чтобы найти \( z \), давай перенесем -13 в левую сторону и поменяем знак на противоположный:
\( -4 + 13 = 8z \),
\( 9 = 8z \).
Теперь разделим обе стороны на 8 и получим значение \( z \):
\( z = \frac{9}{8} \).
Таким образом, значение \( z \) равно 1,125. Если нужно записать ответ без десятичной дроби, то это будет отношение 9 к 8.
Теперь ты можешь ввести решение в систему. Не забудь проверить всё перед отправкой. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решить
Привет! Давай вместе разберемся с задачей.
Изображение показывает математическое уравнение. По условию задачи дана формула: \( f = -(8z + y) \). Также есть уравнение, которое связано с этой формулой: если \( f = -4 \), то \( y = 3 \cdot 2 - 19 \).
Начнем с того, что найдем значение \( y \) из второго уравнения:
\( y = 3 \cdot 2 - 19 = 6 - 19 = -13 \).
Теперь у нас есть \( y = -13 \) и \( f = -4 \). Мы можем подставить значение \( y \) в первую формулу и решить уравнение для \( z \):
\( -4 = -(8z - 13) \).
Чтобы найти \( z \), давай перенесем -13 в левую сторону и поменяем знак на противоположный:
\( -4 + 13 = 8z \),
\( 9 = 8z \).
Теперь разделим обе стороны на 8 и получим значение \( z \):
\( z = \frac{9}{8} \).
Таким образом, значение \( z \) равно 1,125. Если нужно записать ответ без десятичной дроби, то это будет отношение 9 к 8.
Теперь ты можешь ввести решение в систему. Не забудь проверить всё перед отправкой. Удачи!
Комментарии