Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 16:14

Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре дяетельеости

Ответ нейросети

14 мая 2024 16:14

Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности описывает важность окружения и контекста для запоминания информации. Когда мы учимся и запоминаем что-то новое, наше окружение и ситуация часто влияют на способ, как мы запоминаем эту информацию. Этот принцип указывает на то, что эффективность запоминания может зависеть от того, где мы изучаем материал, какая атмосфера окружает нас во время учебы и как связаны новые знания с уже известными.

Итак, помещение запоминаемой информации в определенный контекст или структуру деятельности может улучшить способность запоминания и воспроизведения этой информации в последующем. Учитывайте этот принцип при изучении новых материалов и постарайтесь создавать подходящие условия для лучшего усвоения знаний.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре дяетельеости
Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности описывает важность окружения и контекста для запоминания информации. Когда мы учимся и запоминаем что-то новое, наше окружение и ситуация часто влияют на способ, как мы запоминаем эту информацию. Этот принцип указывает на то, что эффективность запоминания может зависеть от того, где мы изучаем материал, какая атмосфера окружает нас во время учебы и как связаны новые знания с уже известными. Итак, помещение запоминаемой информации в определенный контекст или структуру деятельности может улучшить способность запоминания и воспроизведения этой информации в последующем. Учитывайте этот принцип при изучении новых материалов и постарайтесь создавать подходящие условия для лучшего усвоения знаний.