При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности в общей психологии

Ответ нейросети

14 May 2024 16:16

Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности является одним из ключевых концепций в общей психологии. Этот принцип утверждает, что эффективность запоминания информации зависит от взаимосвязи этой информации с другими знаниями и навыками в нашем уме. Когда новая информация связана с уже существующими знаниями, процесс запоминания становится более эффективным. Это объясняется тем, что связи между информацией помогают нам лучше понимать и организовывать это знание. Например, если вы учите новое слово в контексте предложения, ассоциируя его с другими словами или событиями, это поможет вам запомнить его лучше и быстрее. Таким образом, помещение запоминаемого материала в контекст общей структуры вашей деятельности способствует более эффективному усвоению информации. Важно стремиться к созданию ассоциаций и связей между новой информацией и уже известными фактами, чтобы улучшить процесс запоминания и понимания учебного материала.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности в общей психологии
Принцип зависимости запоминаемого материала от его места в структуре деятельности является одним из ключевых концепций в общей психологии. Этот принцип утверждает, что эффективность запоминания информации зависит от взаимосвязи этой информации с другими знаниями и навыками в нашем уме. Когда новая информация связана с уже существующими знаниями, процесс запоминания становится более эффективным. Это объясняется тем, что связи между информацией помогают нам лучше понимать и организовывать это знание. Например, если вы учите новое слово в контексте предложения, ассоциируя его с другими словами или событиями, это поможет вам запомнить его лучше и быстрее. Таким образом, помещение запоминаемого материала в контекст общей структуры вашей деятельности способствует более эффективному усвоению информации. Важно стремиться к созданию ассоциаций и связей между новой информацией и уже известными фактами, чтобы улучшить процесс запоминания и понимания учебного материала.
(see https://g.co/ng/security#xss)