При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Молчаливый мальчик Коста постоянно зевает на уроках. Учительница Евгения Ивановна сердится на него и думает, что Коста показывает неуважение к ней. Однажды мальчик в класс принес три веточки и поставил в воду. Дети смеялись над Костой. Кто-то из детей хотел даже подмести ими пол. И вдруг веник покрылся листочками и сиреневыми маленькими цветками. Все удивились и разглядывали загадочное растение. Спросили у Косты: «Что за растение?» Мальчик неохотно ответил: «Багульник». С этого времени ученики и учительница стали лучше относиться к Косте. Женечке, так звали Евгению Ивановну за глаза потому, что она была худенькая и маленькая с конским хвостиком, решила последить за мальчиком. Коста после последнего урока быстро бежал гулять с сеттером Артюшей, у которого был хозяин инвалид и он не мог гулять с питомцем. Дальше Коста бежал три квартала к двухэтажному дому, где на балконе жил боксер Атилла с больной лапой. Его хозяева уехали, а собаку оставили. Мальчик кормил боксера, а потом они вместе гуляли. Атилла был очень благодарен Косте. Потом Коста спешил в соседний дом, где жил больной, прикованный к постели мальчик. У него была черная такса Лапоть. Родители хотели отдать собаку потому, что не успевали с ней гулять. Коста жалел мальчика и приходил гулять с таксой. К вечеру Коста торопился к морю, где сидел худая большая собака, которая, не отрывая взгляда, смотрела вдаль моря. Она уже долго ждала своего погибшего хозяина. Мальчик гладил ее, кормил и уговаривал пойти с ним домой. Но лохматая собака отказывалась и продолжала преданно ждать хозяина. Затем Косте нужно было успеть прибежать домой и отчистить одежду до прихода родителей с работы. Еще сделать уроки. Так Евгения Ивановна узнала тайну Косты и поняла, почему мальчик зевает и засыпает на уроках. Она прониклась уважением и гордостью за своего ученика. На следующий день на уроке мальчик уснул, дети стали смеяться над ним. Учительница пресекла смех и рассказа, что Коста спит на уроках потому, что гуляет и кормит собак, которые попали в беду. Когда прозвенел звонок с урока Женечка тихонько разбудила Косту, и он побежал к своим подопечным. Рассказ учит, что мы должны помогать братьям нашим меньшим и не проходить мимо брошенных животных. придумать продолжение к этому рассказу

Ответ нейросети

14 May 2024 16:17

После того как Коста вернулся к своим домашним обязанностям, он осознал, что помощь нуждающимся животным приносит ему неописуемое удовлетворение. Однако, он решил не останавливаться на достигнутом и продолжать свою благородную миссию. На следующий день, Коста рассказал своим одноклассникам о важности заботы о бездомных животных и предложил им присоединиться к его благотворительной акции. Вместе они собрали продукты, игрушки и медикаменты для обитателей ближайшего приюта для животных. Коста стал инициатором еженедельной акции по уходу за животными в беде, привлекая все больше детей своей школы к этому благородному делу. Благодаря его усилиям и желанию помогать другим, животные находили новые любящие семьи, а Коста стал гордостью не только своих одноклассников, но и учителя Евгении Ивановны. Таким образом, благородные поступки Косты вдохновили всех вокруг на активное участие в благотворительных мероприятиях, демонстрируя истинные ценности доброты и заботы о живых существах.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Молчаливый мальчик Коста постоянно зевает на уроках. Учительница Евгения Ивановна сердится на него и думает, что Коста показывает неуважение к ней. Однажды мальчик в класс принес три веточки и поставил в воду. Дети смеялись над Костой. Кто-то из детей хотел даже подмести ими пол. И вдруг веник покрылся листочками и сиреневыми маленькими цветками. Все удивились и разглядывали загадочное растение. Спросили у Косты: «Что за растение?» Мальчик неохотно ответил: «Багульник». С этого времени ученики и учительница стали лучше относиться к Косте. Женечке, так звали Евгению Ивановну за глаза потому, что она была худенькая и маленькая с конским хвостиком, решила последить за мальчиком. Коста после последнего урока быстро бежал гулять с сеттером Артюшей, у которого был хозяин инвалид и он не мог гулять с питомцем. Дальше Коста бежал три квартала к двухэтажному дому, где на балконе жил боксер Атилла с больной лапой. Его хозяева уехали, а собаку оставили. Мальчик кормил боксера, а потом они вместе гуляли. Атилла был очень благодарен Косте. Потом Коста спешил в соседний дом, где жил больной, прикованный к постели мальчик. У него была черная такса Лапоть. Родители хотели отдать собаку потому, что не успевали с ней гулять. Коста жалел мальчика и приходил гулять с таксой. К вечеру Коста торопился к морю, где сидел худая большая собака, которая, не отрывая взгляда, смотрела вдаль моря. Она уже долго ждала своего погибшего хозяина. Мальчик гладил ее, кормил и уговаривал пойти с ним домой. Но лохматая собака отказывалась и продолжала преданно ждать хозяина. Затем Косте нужно было успеть прибежать домой и отчистить одежду до прихода родителей с работы. Еще сделать уроки. Так Евгения Ивановна узнала тайну Косты и поняла, почему мальчик зевает и засыпает на уроках. Она прониклась уважением и гордостью за своего ученика. На следующий день на уроке мальчик уснул, дети стали смеяться над ним. Учительница пресекла смех и рассказа, что Коста спит на уроках потому, что гуляет и кормит собак, которые попали в беду. Когда прозвенел звонок с урока Женечка тихонько разбудила Косту, и он побежал к своим подопечным. Рассказ учит, что мы должны помогать братьям нашим меньшим и не проходить мимо брошенных животных. придумать продолжение к этому рассказу
После того как Коста вернулся к своим домашним обязанностям, он осознал, что помощь нуждающимся животным приносит ему неописуемое удовлетворение. Однако, он решил не останавливаться на достигнутом и продолжать свою благородную миссию. На следующий день, Коста рассказал своим одноклассникам о важности заботы о бездомных животных и предложил им присоединиться к его благотворительной акции. Вместе они собрали продукты, игрушки и медикаменты для обитателей ближайшего приюта для животных. Коста стал инициатором еженедельной акции по уходу за животными в беде, привлекая все больше детей своей школы к этому благородному делу. Благодаря его усилиям и желанию помогать другим, животные находили новые любящие семьи, а Коста стал гордостью не только своих одноклассников, но и учителя Евгении Ивановны. Таким образом, благородные поступки Косты вдохновили всех вокруг на активное участие в благотворительных мероприятиях, демонстрируя истинные ценности доброты и заботы о живых существах.
(see https://g.co/ng/security#xss)