Заполни пропуски во фрагменте сочинения «Образы главных героев в трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"», заменяя многоточия в скобках терминами и понятиями из списка.
Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — одно из самых ярких произведений эпохи (…). Драматург переосмысляет распространённый сюжет и одновременно с этим одну из главных (…) мировой литературы. Он отказывается от концепции идеализированной, бесплотной «любви издалека», воспевавшейся в (…) эпохи (…). В рамках центрального (…) — любви и предрассудков общества — драматургу удаётся по-новому раскрыть образы влюблённых, готовых к решительным поступкам. Новаторство У. Шекспира заключается также в том, что на первый план выходит образ Джульетты, активно борющейся за свою любовь. Именно её образ проходит процесс (…): из робкой девушки она превращается в женщину, способную отринуть сложившиеся обычаи. Решительности преисполняется и Ромео, преодолевающий многочисленные (…). Печальный финал истории влюблённых тем не менее привносит в трагедию жизнеутверждающий (…): кровная вражда преодолена. Таким образом, в этой трагедии У. Шекспир воплощает важные для своего времени идеи (…).
СПИСОК ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ:
1. Рыцарская литература.
2. Возрождение.
3. Конфликт.
4. Гуманизм.
5. Средневековье.
6. «Вечная тема».
7. Эволюция.
8. Испытание.
9. Пафос.
Ответ нейросети
14 May 2024 16:45
Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — одно из самых ярких произведений эпохи Возрождения. Драматург переосмысляет распространённый сюжет и одновременно с этим одну из главных «вечных тем» мировой литературы. Он отказывается от концепции идеализированной, бесплотной «любви издалека», воспевавшейся в рыцарской литературе эпохи Средневековья. В рамках центрального конфликта — любви и предрассудков общества — драматургу удаётся по-новому раскрыть образы влюблённых, готовых к решительным поступкам. Новаторство У. Шекспира заключается также в том, что на первый план выходит образ Джульетты, активно борющейся за свою любовь. Именно её образ проходит процесс эволюции: из робкой девушки она превращается в женщину, способную отринуть сложившиеся обычаи. Решительности преисполняется и Ромео, преодолевающий многочисленные испытания. Печальный финал истории влюблённых тем не менее привносит в трагедию жизнеутверждающий пафос: кровная вражда преодолена. Таким образом, в этой трагедии У. Шекспир воплощает важные для своего времени идеи гуманизма.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Заполни пропуски во фрагменте сочинения «Образы главных героев в трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"», заменяя многоточия в скобках терминами и понятиями из списка.
Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — одно из самых ярких произведений эпохи (…). Драматург переосмысляет распространённый сюжет и одновременно с этим одну из главных (…) мировой литературы. Он отказывается от концепции идеализированной, бесплотной «любви издалека», воспевавшейся в (…) эпохи (…). В рамках центрального (…) — любви и предрассудков общества — драматургу удаётся по-новому раскрыть образы влюблённых, готовых к решительным поступкам. Новаторство У. Шекспира заключается также в том, что на первый план выходит образ Джульетты, активно борющейся за свою любовь. Именно её образ проходит процесс (…): из робкой девушки она превращается в женщину, способную отринуть сложившиеся обычаи. Решительности преисполняется и Ромео, преодолевающий многочисленные (…). Печальный финал истории влюблённых тем не менее привносит в трагедию жизнеутверждающий (…): кровная вражда преодолена. Таким образом, в этой трагедии У. Шекспир воплощает важные для своего времени идеи (…).
СПИСОК ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ:
1. Рыцарская литература.
2. Возрождение.
3. Конфликт.
4. Гуманизм.
5. Средневековье.
6. «Вечная тема».
7. Эволюция.
8. Испытание.
9. Пафос.
Трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» — одно из самых ярких произведений эпохи Возрождения. Драматург переосмысляет распространённый сюжет и одновременно с этим одну из главных «вечных тем» мировой литературы. Он отказывается от концепции идеализированной, бесплотной «любви издалека», воспевавшейся в рыцарской литературе эпохи Средневековья. В рамках центрального конфликта — любви и предрассудков общества — драматургу удаётся по-новому раскрыть образы влюблённых, готовых к решительным поступкам. Новаторство У. Шекспира заключается также в том, что на первый план выходит образ Джульетты, активно борющейся за свою любовь. Именно её образ проходит процесс эволюции: из робкой девушки она превращается в женщину, способную отринуть сложившиеся обычаи. Решительности преисполняется и Ромео, преодолевающий многочисленные испытания. Печальный финал истории влюблённых тем не менее привносит в трагедию жизнеутверждающий пафос: кровная вражда преодолена. Таким образом, в этой трагедии У. Шекспир воплощает важные для своего времени идеи гуманизма.