Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 17:15

Как называется проделанный взвешенный выбор определённого товара

Ответ нейросети

14 мая 2024 17:15

Процесс, который вы описываете, называется маркетинговым сегментированием. Это означает, что компании проводят анализ и выбирают конкретные товары или услуги для целевой аудитории на основе различных факторов, включая потребности и предпочтения потребителей. Таким образом, когда компания принимает решение о том, какой товар предложить конкретным потребителям, это происходит в результате взвешенного выбора, который основан на маркетинговых исследованиях и стратегии.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Как называется проделанный взвешенный выбор определённого товара
Процесс, который вы описываете, называется маркетинговым сегментированием. Это означает, что компании проводят анализ и выбирают конкретные товары или услуги для целевой аудитории на основе различных факторов, включая потребности и предпочтения потребителей. Таким образом, когда компания принимает решение о том, какой товар предложить конкретным потребителям, это происходит в результате взвешенного выбора, который основан на маркетинговых исследованиях и стратегии.