Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 17:15

Как называется проделанный взвешенный выбор определённого товара

Ответ нейросети

14 мая 2024 17:15

Процесс, который вы описываете, называется маркетинговым сегментированием. Это означает, что компании проводят анализ и выбирают конкретные товары или услуги для целевой аудитории на основе различных факторов, включая потребности и предпочтения потребителей. Таким образом, когда компания принимает решение о том, какой товар предложить конкретным потребителям, это происходит в результате взвешенного выбора, который основан на маркетинговых исследованиях и стратегии.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Как называется проделанный взвешенный выбор определённого товара
Процесс, который вы описываете, называется маркетинговым сегментированием. Это означает, что компании проводят анализ и выбирают конкретные товары или услуги для целевой аудитории на основе различных факторов, включая потребности и предпочтения потребителей. Таким образом, когда компания принимает решение о том, какой товар предложить конкретным потребителям, это происходит в результате взвешенного выбора, который основан на маркетинговых исследованиях и стратегии.