При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)  КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры. 2)  ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам. 3)  ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков. 4)  СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт. 5)  КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла. В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь... Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое,   прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы   из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет. Любовь к своей Родине   это не нечто отвлеченное; это   и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным   на памятниках истории, культуры Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению. Не будеткорнейв родной местности, в родной стране   будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле. по Д. С. Лихачёву

Ответ нейросети

14 May 2024 17:30

Привет! Давай разберемся в задании вместе. Текст в задании выделяет пять слов и просит сопоставить их значения с вариантами ответов. Правильные ответы - 3 и 5. 1. "КУЛЬТУРА" в тексте используется как совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей, а не как сфера деятельности работников. 2. "ПАМЯТНИК" в контексте текста - это сохранившийся предмет культуры прошлого, а не только скульптурное или архитектурное сооружение. 3. "СРЕДА" в тексте обозначает окружение, совокупность природных условий, где протекает деятельность человеческого общества, а не один из дней недели. 4. "КОРЕНЬ" в данном контексте значит начало, источник чего-либо, а не только основание зла. Таким образом, ответы 3 и 5 верные, что соответствует лексическим значениям слов в тексте. Понятно объяснил? Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1)  КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры. 2)  ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам. 3)  ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков. 4)  СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт. 5)  КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла. В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь... Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое,   прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы   из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет. Любовь к своей Родине   это не нечто отвлеченное; это   и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным   на памятниках истории, культуры Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению. Не будеткорнейв родной местности, в родной стране   будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле. по Д. С. Лихачёву
Привет! Давай разберемся в задании вместе. Текст в задании выделяет пять слов и просит сопоставить их значения с вариантами ответов. Правильные ответы - 3 и 5. 1. "КУЛЬТУРА" в тексте используется как совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей, а не как сфера деятельности работников. 2. "ПАМЯТНИК" в контексте текста - это сохранившийся предмет культуры прошлого, а не только скульптурное или архитектурное сооружение. 3. "СРЕДА" в тексте обозначает окружение, совокупность природных условий, где протекает деятельность человеческого общества, а не один из дней недели. 4. "КОРЕНЬ" в данном контексте значит начало, источник чего-либо, а не только основание зла. Таким образом, ответы 3 и 5 верные, что соответствует лексическим значениям слов в тексте. Понятно объяснил? Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно!
(see https://g.co/ng/security#xss)