В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры.
2) ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам.
3) ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков.
4) СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт.
5) КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла.
В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь...
Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет.
Любовь к своей Родине это не нечто отвлеченное; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным на памятниках истории, культуры
Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению.
Не будеткорнейв родной местности, в родной стране будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле.
по Д. С. Лихачёву
Ответ нейросети
14 May 2024 17:31
Привет!
Ты ответил на задание неправильно. В тексте было пять слов, выделенных для сравнения с вариантами ответов. Правильные варианты ответов - 3 и 5.
1. КУЛЬТУРА - в тексте это означает "совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", а не "сфера деятельности. Работники культуры" (ответ 1).
2. ПАМЯТНИК - это "сохранившийся предмет культуры прошлого", а не "скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам" (ответ 2).
3. СРЕДА - означает "окружение, совокупность природных условий, где протекает деятельность человеческого общества, организмов", а не "один из дней недели. В среду состоится концерт" (ответ 4).
4. КОРЕНЬ - это "начало, источник, истоки чего-нибудь", а не "корень зла" (ответ 5).
Таким образом, правильный ответ - 35.
Теперь ты понял, какие значения слов соответствуют тексту, и какие варианты ответов нужно выбирать.
Оцени мой ответ, пожалуйста! ⭐️
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1) КУЛЬТУРА. Сфера деятельности. Работники культуры.
2) ПАМЯТНИК.Скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам.
3) ИСТОРИЯ.Действительность в её развитии, движении. Уроки истории. История средних веков.
4) СРЕДА.Один из дней недели. В среду состоится концерт.
5) КОРЕНЬ.Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла.
В юности я приехал впервые в Москву и нечаянно набрел на церковь Успения на Покровке (16961699). Встреча с ней меня ошеломила. Передо мной вздымалось застывшее облако бело-красных кружев. Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о[]неслыханно прекрасном. Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь...
Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, прошлое, которое является и нашим настоящим, ибокультуране умирает? Иногда это сами архитекторы из тех, которым очень хочется поставить свое творение на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось.Памятникикультуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет.
Любовь к своей Родине это не нечто отвлеченное; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своейисторией. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным на памятниках истории, культуры
Не только природнаясреда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению.
Не будеткорнейв родной местности, в родной стране будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле.
по Д. С. Лихачёву
Привет!
Ты ответил на задание неправильно. В тексте было пять слов, выделенных для сравнения с вариантами ответов. Правильные варианты ответов - 3 и 5.
1. КУЛЬТУРА - в тексте это означает "совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", а не "сфера деятельности. Работники культуры" (ответ 1).
2. ПАМЯТНИК - это "сохранившийся предмет культуры прошлого", а не "скульптурное или архитектурное сооружение. Памятник советским воинам" (ответ 2).
3. СРЕДА - означает "окружение, совокупность природных условий, где протекает деятельность человеческого общества, организмов", а не "один из дней недели. В среду состоится концерт" (ответ 4).
4. КОРЕНЬ - это "начало, источник, истоки чего-нибудь", а не "корень зла" (ответ 5).
Таким образом, правильный ответ - 35.
Теперь ты понял, какие значения слов соответствуют тексту, и какие варианты ответов нужно выбирать.
Оцени мой ответ, пожалуйста! ⭐️
Комментарии