При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Задание 1. Прочитайте текст. [ 5 баллов] 1. Выразите свое отношение к проблеме, отражённой в тексте. [ 2] Я считаю , что в тексте поднимается проблема………. С моей точки зрения…… 2. Приведите аргументы для защиты своей точки зрения, используя идеи из текста. Считаете ли вы, что технологический прогресс отрицательно влияет на свободное время человека? [ 2] 3. Нужно ли «диктаторскими методами» внедрять в жизнь человека ценностное отношение к образцам высокой духовной культуры? [ 1] ТЕКСТ Возросший уровень технической оснащенности производства высвободил человека из непосредственного процесса труда, превращая его во многих отраслях производства в квалифицированного «наблюдателя» вместо непосредственного исполнителя. Совершенно ясно, что это прямо способствовало увеличению свободного времени работников без отрицательных последствий для уровня их материальной жизни. Наряду с этим развитие науки и техники приводило к возрастанию технической оснащенности быта, что также способствовало росту свободного времени. Однако его содержание не всегда становилось положительно насыщенным. Господствующее место занял просмотр телепередач и фильмов, составлявший от 13 до 14 часов в неделю. Одним словом, при возрастании технических возможностей, способных расширить культурные горизонты в использовании свободного времени и способствовать духовному развитию личности, происходит вялое потребление низкосортной продукции типа (боевиков, триллеров, мелодрам и пр.), разрушающим образом действующей на духовную культуру индивида. Такое положение дел в сфере свободного времени остро ставит вопрос о необходимости его регулирования и должного наполнения соответствующим этическими, эстетическими и общекультурными ценностями, поэтому закон, защищающий целостность и духовное здоровье общества и индивида, должен быть на высоте. Только через воспитание активного отношения людей к образцам высокой духовной культуры, ее всестороннее усвоение возможно повышение качественного состояния свободного времени.

Ответ нейросети

14 May 2024 17:44

1. Я считаю, что в тексте поднимается проблема влияния технологического прогресса на свободное время человека. С моей точки зрения, хотя технический прогресс повысил уровень свободного времени работников, он также привел к увеличению потребления низкокачественных медиа-продуктов, что негативно сказывается на духовном развитии личности. 2. Для защиты этой точки зрения можно использовать идеи из текста, где упоминается, что при возрастании технических возможностей происходит вялое потребление низкосортной продукции типа боевиков, триллеров и мелодрам. Это разрушает образы высокой духовной культуры и препятствует полноценному духовному развитию человека. 3. Считаю, что "диктаторские методы" внедрения ценностного отношения к образцам высокой духовной культуры необязательны. Однако, необходимо сознательное воспитание активного отношения к таким ценностям, чтобы обогатить свободное время качественным содержанием, способствующим духовному развитию и общей культуре общества и личности.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1. Прочитайте текст. [ 5 баллов] 1. Выразите свое отношение к проблеме, отражённой в тексте. [ 2] Я считаю , что в тексте поднимается проблема………. С моей точки зрения…… 2. Приведите аргументы для защиты своей точки зрения, используя идеи из текста. Считаете ли вы, что технологический прогресс отрицательно влияет на свободное время человека? [ 2] 3. Нужно ли «диктаторскими методами» внедрять в жизнь человека ценностное отношение к образцам высокой духовной культуры? [ 1] ТЕКСТ Возросший уровень технической оснащенности производства высвободил человека из непосредственного процесса труда, превращая его во многих отраслях производства в квалифицированного «наблюдателя» вместо непосредственного исполнителя. Совершенно ясно, что это прямо способствовало увеличению свободного времени работников без отрицательных последствий для уровня их материальной жизни. Наряду с этим развитие науки и техники приводило к возрастанию технической оснащенности быта, что также способствовало росту свободного времени. Однако его содержание не всегда становилось положительно насыщенным. Господствующее место занял просмотр телепередач и фильмов, составлявший от 13 до 14 часов в неделю. Одним словом, при возрастании технических возможностей, способных расширить культурные горизонты в использовании свободного времени и способствовать духовному развитию личности, происходит вялое потребление низкосортной продукции типа (боевиков, триллеров, мелодрам и пр.), разрушающим образом действующей на духовную культуру индивида. Такое положение дел в сфере свободного времени остро ставит вопрос о необходимости его регулирования и должного наполнения соответствующим этическими, эстетическими и общекультурными ценностями, поэтому закон, защищающий целостность и духовное здоровье общества и индивида, должен быть на высоте. Только через воспитание активного отношения людей к образцам высокой духовной культуры, ее всестороннее усвоение возможно повышение качественного состояния свободного времени.
1. Я считаю, что в тексте поднимается проблема влияния технологического прогресса на свободное время человека. С моей точки зрения, хотя технический прогресс повысил уровень свободного времени работников, он также привел к увеличению потребления низкокачественных медиа-продуктов, что негативно сказывается на духовном развитии личности. 2. Для защиты этой точки зрения можно использовать идеи из текста, где упоминается, что при возрастании технических возможностей происходит вялое потребление низкосортной продукции типа боевиков, триллеров и мелодрам. Это разрушает образы высокой духовной культуры и препятствует полноценному духовному развитию человека. 3. Считаю, что "диктаторские методы" внедрения ценностного отношения к образцам высокой духовной культуры необязательны. Однако, необходимо сознательное воспитание активного отношения к таким ценностям, чтобы обогатить свободное время качественным содержанием, способствующим духовному развитию и общей культуре общества и личности.
(see https://g.co/ng/security#xss)