Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Сделайте разборы. 1) Что (бы) быть (по) настоящ…му грам…тным человеком нужно постоя(н, нн)о обращат?ся к книгам.4 2) Как муравей ух…тряет?ся подн…мать ношу во много раз т…желее2,3 св…его веса — то (же) загадка. 3) То (же) 3 слово да (не) так (бы) молвить. 4) Книг…любы постоя(н, нн)ые пос…тители библ…отеки. 5) Тут была елань1 — то (же) самое что зимой в пруду прору…
Ответ нейросети
14 May 2024 18:20
Что (бы) быть (пo) настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам.
Изучим эту фразу: пропущенное слово — "пo", недостающий знак препинания — запятая после слова "человеком". Таким образом, выражение должно звучать как "Что (бы) быть (пo) настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам."
Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тежелее своего веса — то же загадка.
Рассмотрим эту фразу: вставленное слово — "ухитряется", пропущенное слово — "же". Вывод: нужно дополнить фразу "то же", чтобы выразить мысль "Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тежелее своего веса — то же загадка."
То же 3 слова да не так бы молвить.
Проанализируем предложение: пропущенные слова — "3 слова", "бы", "не", недостающие знаки препинания — запятые после "то же" и "да". С учетом этого коррекция будет следующей: "То же, 3 слова, да, не так, бы молвить."
Книголюбы постоянные посетители библиотеки.
Посмотрим на эту фразу: недостающее слово — "постоянные". Поэтому предложение должно быть "Книголюбы постоянные посетители библиотеки."
Тут была елань — то же самое, что зимой в пруду прорубь.
Проанализируем последнюю фразу: пропущенное слово — "же". С учетом данного вставленного слова, фраза звучит так: "Тут была елань — то же самое, что зимой в пруду прорубь."
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Сделайте разборы. 1) Что (бы) быть (по) настоящ…му грам…тным человеком нужно постоя(н, нн)о обращат?ся к книгам.4 2) Как муравей ух…тряет?ся подн…мать ношу во много раз т…желее2,3 св…его веса — то (же) загадка. 3) То (же) 3 слово да (не) так (бы) молвить. 4) Книг…любы постоя(н, нн)ые пос…тители библ…отеки. 5) Тут была елань1 — то (же) самое что зимой в пруду прору…
1) Что (бы) быть (пo) настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам.
- Изучим эту фразу: пропущенное слово — "пo", недостающий знак препинания — запятая после слова "человеком". Таким образом, выражение должно звучать как "Что (бы) быть (пo) настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам."
2) Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тежелее своего веса — то же загадка.
- Рассмотрим эту фразу: вставленное слово — "ухитряется", пропущенное слово — "же". Вывод: нужно дополнить фразу "то же", чтобы выразить мысль "Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тежелее своего веса — то же загадка."
3) То же 3 слова да не так бы молвить.
- Проанализируем предложение: пропущенные слова — "3 слова", "бы", "не", недостающие знаки препинания — запятые после "то же" и "да". С учетом этого коррекция будет следующей: "То же, 3 слова, да, не так, бы молвить."
4) Книголюбы постоянные посетители библиотеки.
- Посмотрим на эту фразу: недостающее слово — "постоянные". Поэтому предложение должно быть "Книголюбы постоянные посетители библиотеки."
5) Тут была елань — то же самое, что зимой в пруду прорубь.
- Проанализируем последнюю фразу: пропущенное слово — "же". С учетом данного вставленного слова, фраза звучит так: "Тут была елань — то же самое, что зимой в пруду прорубь."