При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Для того чтобы начать с читателем разговор о роли книги в жизни человека, С. Михалков использует такой приём как - (А) _______ (предложения 3-7). Автор апеллирует к читателям, показывая своё единение с ними, и от их имени выражает чувства, используя синтаксическое средство (Б) ________ (предложения 28-29). Авторская позиция относительно чтения и роли книги в жизни человека передаётся с помощью тропа (В) _________ (он обворован в предложении 13) и лексического средства (Г) __________ (предложение 30) . Список терминов: 1) риторическое воклицание 2) эпитет 3) фразеологизм 4) диалог 5) однородные члены 6) метафора 7) анафора 8) сравнительный оборот 9) олицетворение (1)Однажды я услышал разговор двоих. (2)Одному было семь лет, а другому лет на сорок больше. (3) Ты читал Тома Сойера? (4) Нет. (5) А Вия? (6) Нет. (7) Счастливый, вздохнул с завистью старший. (8)И, правда, можно было позавидовать. (9)Мальчишке только еще предстояло наслаждение смеяться вместе с озорным Марком Твеном. (10)Он только еще будет глазами, расширенными от ужаса и восторга, впиваться в строчки гоголевских Вечеров на хуторе близ Диканьки. (11)Все это впереди. (12)Важно лишь не упустить минуты и вовремя прочесть все эти прекрасные книги. (13)По-моему, какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг он обворован. (14)Такие утраты невосполнимы. (15)Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год разница невелика. (16)В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день открытия. (17)И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. (18)Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет. (19)Представьте себе, что годков через десять с бывшим первоклассником, с тем самым, которому мы позавидовали, состоялся бы такой разговор: (20) Войну и мир читал? (21) Смотрел в кино. (22) А Белые ночи? (23) Тоже. (24)Не понравилось. (25)Дама с собачкой лучше. (26)Тут уж никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника. (27)Мы бы, скорей всего, ужаснулись: (28)Неужели книги не научили его чувствовать, думать? (29)Неужели он прошел мимо них?! (30)Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы. (31)Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. (32)Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. (33)Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из Деда Мазая ни одного четверостишия. (34)Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи много стихов! Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. (35)Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной. (По С. Михалкову*) * Серге́й Влади́мирович Михалко́в советский и российский писатель, поэт, драматург и публицист, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель.

Ответ нейросети

14 May 2024 21:06

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал следующую последовательность цифр: "2539", тогда как правильный ответ - "4763". Правильный ответ на задание: - (А) - 4 - диалог - (Б) - 7 - анафора - (В) - 6 - метафора - (Г) - 3 - фразеологизм Теперь давай разберем, почему твой ответ неверный: - (А) - "диалог" - в тексте действительно присутствует элемент диалога, поэтому правильно выбрана цифра 4. - (Б) - "анафора" - анафора - повторение одного и того же слова или выражения в начале предложений. В данном случае "(28)«Неужели" и "(29)«Неужели" являются анафорой, поэтому правильно выбрана цифра 7. - (В) - "метафора" - в тексте действительно используется метафора, олицетворение чувств и мыслей через образ книги, поэтому правильно выбрана цифра 6. - (Г) - "фразеологизм" - фразеологизм "путеводная звезда" обозначает книгу как направляющий элемент в жизни человека, поэтому правильно выбрана цифра 3. Таким образом, твой ответ неправильный из-за неверного определения элементов языка в тексте. Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 2225. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Для того чтобы начать с читателем разговор о роли книги в жизни человека, С. Михалков использует такой приём как - (А) _______ (предложения 3-7). Автор апеллирует к читателям, показывая своё единение с ними, и от их имени выражает чувства, используя синтаксическое средство (Б) ________ (предложения 28-29). Авторская позиция относительно чтения и роли книги в жизни человека передаётся с помощью тропа (В) _________ (он обворован в предложении 13) и лексического средства (Г) __________ (предложение 30) . Список терминов: 1) риторическое воклицание 2) эпитет 3) фразеологизм 4) диалог 5) однородные члены 6) метафора 7) анафора 8) сравнительный оборот 9) олицетворение (1)Однажды я услышал разговор двоих. (2)Одному было семь лет, а другому лет на сорок больше. (3) Ты читал Тома Сойера? (4) Нет. (5) А Вия? (6) Нет. (7) Счастливый, вздохнул с завистью старший. (8)И, правда, можно было позавидовать. (9)Мальчишке только еще предстояло наслаждение смеяться вместе с озорным Марком Твеном. (10)Он только еще будет глазами, расширенными от ужаса и восторга, впиваться в строчки гоголевских Вечеров на хуторе близ Диканьки. (11)Все это впереди. (12)Важно лишь не упустить минуты и вовремя прочесть все эти прекрасные книги. (13)По-моему, какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг он обворован. (14)Такие утраты невосполнимы. (15)Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год разница невелика. (16)В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день открытия. (17)И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. (18)Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет. (19)Представьте себе, что годков через десять с бывшим первоклассником, с тем самым, которому мы позавидовали, состоялся бы такой разговор: (20) Войну и мир читал? (21) Смотрел в кино. (22) А Белые ночи? (23) Тоже. (24)Не понравилось. (25)Дама с собачкой лучше. (26)Тут уж никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника. (27)Мы бы, скорей всего, ужаснулись: (28)Неужели книги не научили его чувствовать, думать? (29)Неужели он прошел мимо них?! (30)Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы. (31)Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. (32)Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. (33)Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из Деда Мазая ни одного четверостишия. (34)Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи много стихов! Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. (35)Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной. (По С. Михалкову*) * Серге́й Влади́мирович Михалко́в советский и российский писатель, поэт, драматург и публицист, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал следующую последовательность цифр: "2539", тогда как правильный ответ - "4763". Правильный ответ на задание: - (А) - 4 - диалог - (Б) - 7 - анафора - (В) - 6 - метафора - (Г) - 3 - фразеологизм Теперь давай разберем, почему твой ответ неверный: - (А) - "диалог" - в тексте действительно присутствует элемент диалога, поэтому правильно выбрана цифра 4. - (Б) - "анафора" - анафора - повторение одного и того же слова или выражения в начале предложений. В данном случае "(28)«Неужели" и "(29)«Неужели" являются анафорой, поэтому правильно выбрана цифра 7. - (В) - "метафора" - в тексте действительно используется метафора, олицетворение чувств и мыслей через образ книги, поэтому правильно выбрана цифра 6. - (Г) - "фразеологизм" - фразеологизм "путеводная звезда" обозначает книгу как направляющий элемент в жизни человека, поэтому правильно выбрана цифра 3. Таким образом, твой ответ неправильный из-за неверного определения элементов языка в тексте. Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком!
(see https://g.co/ng/security#xss)