При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: биология 2. Тема теста: экология 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Множественный выбор 5. Количество вопросов: 20 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

14 May 2024 21:32

## Тест по биологии: Экология ### Класс: 10 **Правила: Выберите один правильный ответ.** 1. Что такое экосистема? A) Группа организмов одного вида. B) Совокупность живых организмов и их неживой среды. C) Схема питания растений. 2. Какое воздействие приводит к загрязнению водоемов в результате попадания отходов с полей? A) Эрозия почвы. B) Засорение рек. C) Вырубка леса. 3. Что такое биоразнообразие? A) Наличие многих разных сортов плодов и овощей. B) Разнообразие живых организмов на Земле. C) Совокупность болезней в природе. 4. Что означает термин "пищевая цепь"? A) Определенный вид связей в пределах биоценоза. B) Любой пищевой продукт в магазине. C) Схема питания живых организмов в экосистеме. 5. Что представляет собой термин "продуценты" в экосистеме? A) Организмы, питающиеся другими организмами. B) Организмы, производящие собственную пищу. C) Организмы, распадающиеся на органические вещества. 6. Какое воздействие человека ставит под угрозу существование многих видов животных и растений? A) Повышение температуры воздуха. B) Опустынивание земель. C) Опасные погодные явления. 7. Что происходит в результате вырубки лесов? A) Увеличение объема атмосферы. B) Уменьшение уровня дождей. C) Утрата мест обитания многих видов животных. 8. Что такое парниковый эффект? A) Утечка парниковых газов из земной коры. B) Увеличение количества парниковых газов в атмосфере. C) Исчезновение парникового слоя в стратосфере. 9. Как воздействует загрязнение воды на живые организмы? A) Повышает их плодовитость. B) Может вызвать отравление и гибель. C) Стимулирует рост растений. 10. Что представляет собой понятие "экологический след"? A) Воздействие одного организма на другой. B) След, оставленный на природе. C) Влияние действий человека на окружающую среду. 11. В чем заключается принцип "сохранения биоразнообразия"? A) Уничтожение всех видов животных и растений. B) Сохранение разнообразия живых организмов на Земле. C) Уменьшение численности видов до минимума. 12. Что такое регуляторы экосистемы? A) Организмы, выбрасывающие отходы. B) Организмы, поддерживающие равновесие в экосистеме. C) Организмы, ограничивающие пищевую цепь. 13. В чем заключается роль хищников в экосистеме? A) Участвуют в продуцентах. B) Регулируют популяцию жертв. C) Обогащают почву. 14. Какие факторы влияют на формирование климата на Земле? A) Только солнечное излучение. B) Географическое положение и водные массы. C) Размещение городов и их количество. 15. Что представляют собой "вымирающие" виды? A) Виды животных, существование которых угрожает человечество. B) Виды, которые уже полностью исчезли. C) Виды, находящиеся под угрозой вымирания. 16. Какое воздействие оказывают леса на климат планеты? A) Влияют на количество дождей и уровень углекислого газа. B) Не оказывают влияния на климат. C) Увеличивают количество снегопадов. 17. Какие природные ресурсы являются не возобновимыми? A) Солнечная энергия и вода. B) Уголь и нефть. C) Ветер и биомасса. 18. Какие виды энергии являются альтернативными для снижения загрязнения окружающей среды? A) Атомная энергия и газ. B) Проводящие кабеля ветра и воды. C) Солнечная и ветровая энергия. 19. Что происходит с диоксидом углерода в процессе фотосинтеза? A) Выделяется в атмосферу. B) Поглощается растениями и превращается в кислород. C) Растворяется в воде. 20. Что такое "принцип трофического уровня" в пищевой цепи? A) Законы, регулирующие питание животных. B) Уровень питания в пищевой цепи. C) Пищевое поведение хищников. --- **Ответы:** 1. B) Совокупность живых организмов и их неживой среды. 2. B) Засорение рек. 3. B) Разнообразие живых организмов на Земле. 4. C) Схема питания живых организмов в экосистеме. 5. B) Организмы, производящие собственную пищу. 6. B) Опустынивание земель. 7. C) Утрата мест обитания многих видов животных. 8. B) Увеличение количества парниковых газов в атмосфере. 9. B) Может вызвать отравление и гибель. 10. C) Влияние действий человека на окружающую среду. 11. B) Сохранение разнообразия живых организмов на Земле. 12. B) Организмы, поддерживающие равновесие в экосистеме. 13. B) Регулируют популяцию жертв. 14. B) Географическое положение и водные массы. 15. C) Виды, находящиеся под угрозой вымирания. 16. A) Влияют на количество дождей и уровень углекислого газа. 17. B) Уголь и нефть. 18. C) Солнечная и ветровая энергия. 19. B) Поглощается растениями и превращается в кислород. 20. B) Уровень питания в пищевой цепи.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: биология 2. Тема теста: экология 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Множественный выбор 5. Количество вопросов: 20 6. Выводить ли тест с ответами: Да
## Тест по биологии: Экология ### Класс: 10 **Правила: Выберите один правильный ответ.** 1. Что такое экосистема? A) Группа организмов одного вида. B) Совокупность живых организмов и их неживой среды. C) Схема питания растений. 2. Какое воздействие приводит к загрязнению водоемов в результате попадания отходов с полей? A) Эрозия почвы. B) Засорение рек. C) Вырубка леса. 3. Что такое биоразнообразие? A) Наличие многих разных сортов плодов и овощей. B) Разнообразие живых организмов на Земле. C) Совокупность болезней в природе. 4. Что означает термин "пищевая цепь"? A) Определенный вид связей в пределах биоценоза. B) Любой пищевой продукт в магазине. C) Схема питания живых организмов в экосистеме. 5. Что представляет собой термин "продуценты" в экосистеме? A) Организмы, питающиеся другими организмами. B) Организмы, производящие собственную пищу. C) Организмы, распадающиеся на органические вещества. 6. Какое воздействие человека ставит под угрозу существование многих видов животных и растений? A) Повышение температуры воздуха. B) Опустынивание земель. C) Опасные погодные явления. 7. Что происходит в результате вырубки лесов? A) Увеличение объема атмосферы. B) Уменьшение уровня дождей. C) Утрата мест обитания многих видов животных. 8. Что такое парниковый эффект? A) Утечка парниковых газов из земной коры. B) Увеличение количества парниковых газов в атмосфере. C) Исчезновение парникового слоя в стратосфере. 9. Как воздействует загрязнение воды на живые организмы? A) Повышает их плодовитость. B) Может вызвать отравление и гибель. C) Стимулирует рост растений. 10. Что представляет собой понятие "экологический след"? A) Воздействие одного организма на другой. B) След, оставленный на природе. C) Влияние действий человека на окружающую среду. 11. В чем заключается принцип "сохранения биоразнообразия"? A) Уничтожение всех видов животных и растений. B) Сохранение разнообразия живых организмов на Земле. C) Уменьшение численности видов до минимума. 12. Что такое регуляторы экосистемы? A) Организмы, выбрасывающие отходы. B) Организмы, поддерживающие равновесие в экосистеме. C) Организмы, ограничивающие пищевую цепь. 13. В чем заключается роль хищников в экосистеме? A) Участвуют в продуцентах. B) Регулируют популяцию жертв. C) Обогащают почву. 14. Какие факторы влияют на формирование климата на Земле? A) Только солнечное излучение. B) Географическое положение и водные массы. C) Размещение городов и их количество. 15. Что представляют собой "вымирающие" виды? A) Виды животных, существование которых угрожает человечество. B) Виды, которые уже полностью исчезли. C) Виды, находящиеся под угрозой вымирания. 16. Какое воздействие оказывают леса на климат планеты? A) Влияют на количество дождей и уровень углекислого газа. B) Не оказывают влияния на климат. C) Увеличивают количество снегопадов. 17. Какие природные ресурсы являются не возобновимыми? A) Солнечная энергия и вода. B) Уголь и нефть. C) Ветер и биомасса. 18. Какие виды энергии являются альтернативными для снижения загрязнения окружающей среды? A) Атомная энергия и газ. B) Проводящие кабеля ветра и воды. C) Солнечная и ветровая энергия. 19. Что происходит с диоксидом углерода в процессе фотосинтеза? A) Выделяется в атмосферу. B) Поглощается растениями и превращается в кислород. C) Растворяется в воде. 20. Что такое "принцип трофического уровня" в пищевой цепи? A) Законы, регулирующие питание животных. B) Уровень питания в пищевой цепи. C) Пищевое поведение хищников. --- **Ответы:** 1. B) Совокупность живых организмов и их неживой среды. 2. B) Засорение рек. 3. B) Разнообразие живых организмов на Земле. 4. C) Схема питания живых организмов в экосистеме. 5. B) Организмы, производящие собственную пищу. 6. B) Опустынивание земель. 7. C) Утрата мест обитания многих видов животных. 8. B) Увеличение количества парниковых газов в атмосфере. 9. B) Может вызвать отравление и гибель. 10. C) Влияние действий человека на окружающую среду. 11. B) Сохранение разнообразия живых организмов на Земле. 12. B) Организмы, поддерживающие равновесие в экосистеме. 13. B) Регулируют популяцию жертв. 14. B) Географическое положение и водные массы. 15. C) Виды, находящиеся под угрозой вымирания. 16. A) Влияют на количество дождей и уровень углекислого газа. 17. B) Уголь и нефть. 18. C) Солнечная и ветровая энергия. 19. B) Поглощается растениями и превращается в кислород. 20. B) Уровень питания в пищевой цепи.
(see https://g.co/ng/security#xss)