Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения, однородных и уточняющих членов, сложных предложений с разными видами связи между частями; встречаются неполные предложения.
2) Экспрессивность текста усиливает воздействие на читателя и достигается за счет использования эпитетов (золотые пески, могучий дуб), развёрнутых метафор (в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой.), олицетворений (природа взывает к помощи).
3) В тексте рассказывается о событиях в их временной последовательности, сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях, поэтому можно определить данный текст как текст-повествование.
4) Использование восклицания в конце фрагмента придает тексту особую эмоциональность, торжественность и акцентирует внимание на содержании призыва (нужно беречь свои души), являющегося выводом из всего рассуждения.
5) В публицистическом стиле речи, как и в научном, часто используются существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения: чувство добра, экология планеты.
Экология души это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа будет грязной экология нашей планеты.
Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается в нашей помощи и взывает к ней, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно формирует личность человека. [] этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!
Ответ нейросети
15 May 2024 04:27
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
В данном задании тебе нужно было указать варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ - "1245".
Теперь рассмотрим, почему твой ответ "245" неправильный:
1. Ответ 1) - верный, потому что текст содержит обособленные члены предложения, сложные предложения и неполные предложения.
2. Ответ 2) - верный, так как текст содержит эпитеты, метафоры и олицетворения.
3. Ответ 4) - верный, потому что в тексте есть восклицания, придающие эмоциональность и акцентирующие внимание.
4. Ответ 5) - верный, так как в тексте присутствуют существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения.
Таким образом, нужно было выбрать ответы, где утверждения 1), 2), 4) и 5) подтверждаются фрагментом текста.
Надеюсь, теперь все понятно. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения, однородных и уточняющих членов, сложных предложений с разными видами связи между частями; встречаются неполные предложения.
2) Экспрессивность текста усиливает воздействие на читателя и достигается за счет использования эпитетов (золотые пески, могучий дуб), развёрнутых метафор (в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой.), олицетворений (природа взывает к помощи).
3) В тексте рассказывается о событиях в их временной последовательности, сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях, поэтому можно определить данный текст как текст-повествование.
4) Использование восклицания в конце фрагмента придает тексту особую эмоциональность, торжественность и акцентирует внимание на содержании призыва (нужно беречь свои души), являющегося выводом из всего рассуждения.
5) В публицистическом стиле речи, как и в научном, часто используются существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения: чувство добра, экология планеты.
Экология души это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа будет грязной экология нашей планеты.
Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается в нашей помощи и взывает к ней, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно формирует личность человека. [] этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
В данном задании тебе нужно было указать варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ - "1245".
Теперь рассмотрим, почему твой ответ "245" неправильный:
1. Ответ 1) - верный, потому что текст содержит обособленные члены предложения, сложные предложения и неполные предложения.
2. Ответ 2) - верный, так как текст содержит эпитеты, метафоры и олицетворения.
3. Ответ 4) - верный, потому что в тексте есть восклицания, придающие эмоциональность и акцентирующие внимание.
4. Ответ 5) - верный, так как в тексте присутствуют существительные в родительном падеже в роли несогласованного определения.
Таким образом, нужно было выбрать ответы, где утверждения 1), 2), 4) и 5) подтверждаются фрагментом текста.
Надеюсь, теперь все понятно. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен.
Комментарии