Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите это местоимение.
Для Блокадной книги мы прежде всего искали дневники блокадников они были дороже, чем личные свидетельства. Особенность любого дневника достоверность; обычно автор излагает не прошлое,а сегодняшнее, он не столько вспоминает, сколько делится своими воспоминаниями, сообщает новости, рассказывает то, что произошло сегодня.
Большой террор, репрессии отучили питерцев вести дневники. Занятие стало слишком опасным. В блокаду эта естественная потребность вернулась с неожиданнойсилой, люди почувствовали себя участниками истории, ... захотелось сохранить, записать неповторимость происходящего. Но было ещё одно обстоятельство появилось сокровенное ощущение духовнойпищи; удивительно, но дневник помогал выживать. Умственная работа, духовное осмысление поддерживали. После публикации Блокадной книги нам стали приносить дневники; вдруг оказалось, что, несмотря на все ужасы, страдания, люди записывали подробности своей жизни.
Вот дневник главного инженераПятой ГЭС, бесценный именно своимидеталями.
9 января 1942 года: Остались без топлива больницы, госпитали, дома, уголь стал для Ленинграда кровью, и этой крови всё меньше.
14 января: Окончен монтаж котла под антрацит. Нет здорового человека, пригодного для ручной заброски в котёл угля.
Я цитирую лишь отдельные строчки из этого замечательного дневника, вести́ который было тоже подвигом
Каждый дневник по-своемупередаёттрагедию города. В каждом дневнике есть талант наблюдательности, понимание того, какдрагоценныподробности этой невероятной блокадной жизни людей.
(По Д.А. Гранину)
Ответ нейросети
15 May 2024 05:10
Привет! Спасибо за участие в задании по русскому языку.
Когда мы решаем задание, нам нужно внимательно прочитать текст и понять контекст, чтобы правильно выбрать ответ. В данном случае, вам предлагалось выбрать личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором абзаце. Ваш ответ "им" не совсем подходит, так как лучшим вариантом здесь было бы местоимение "им захотелось".
Правильный ответ помогает передать смысл предложения более точно и грамотно. В данном случае, "им" в контексте выражает, что люди почувствовали себя участниками истории и захотелось им сохранить, записать неповторимость происходящего.
Теперь ты понял, как нужно было правильно решить задание? Оцени мой ответ, пожалуйста!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите это местоимение.
Для Блокадной книги мы прежде всего искали дневники блокадников они были дороже, чем личные свидетельства. Особенность любого дневника достоверность; обычно автор излагает не прошлое,а сегодняшнее, он не столько вспоминает, сколько делится своими воспоминаниями, сообщает новости, рассказывает то, что произошло сегодня.
Большой террор, репрессии отучили питерцев вести дневники. Занятие стало слишком опасным. В блокаду эта естественная потребность вернулась с неожиданнойсилой, люди почувствовали себя участниками истории, ... захотелось сохранить, записать неповторимость происходящего. Но было ещё одно обстоятельство появилось сокровенное ощущение духовнойпищи; удивительно, но дневник помогал выживать. Умственная работа, духовное осмысление поддерживали. После публикации Блокадной книги нам стали приносить дневники; вдруг оказалось, что, несмотря на все ужасы, страдания, люди записывали подробности своей жизни.
Вот дневник главного инженераПятой ГЭС, бесценный именно своимидеталями.
9 января 1942 года: Остались без топлива больницы, госпитали, дома, уголь стал для Ленинграда кровью, и этой крови всё меньше.
14 января: Окончен монтаж котла под антрацит. Нет здорового человека, пригодного для ручной заброски в котёл угля.
Я цитирую лишь отдельные строчки из этого замечательного дневника, вести́ который было тоже подвигом
Каждый дневник по-своемупередаёттрагедию города. В каждом дневнике есть талант наблюдательности, понимание того, какдрагоценныподробности этой невероятной блокадной жизни людей.
(По Д.А. Гранину)
Привет! Спасибо за участие в задании по русскому языку.
Когда мы решаем задание, нам нужно внимательно прочитать текст и понять контекст, чтобы правильно выбрать ответ. В данном случае, вам предлагалось выбрать личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором абзаце. Ваш ответ "им" не совсем подходит, так как лучшим вариантом здесь было бы местоимение "им захотелось".
Правильный ответ помогает передать смысл предложения более точно и грамотно. В данном случае, "им" в контексте выражает, что люди почувствовали себя участниками истории и захотелось им сохранить, записать неповторимость происходящего.
Теперь ты понял, как нужно было правильно решить задание? Оцени мой ответ, пожалуйста!