Текст описывает глубинную впадину Тихого океана и её особенности. Наши задачи – это вопросы в нижней части картинки. Давай по пунктам:
Определить стиль текста. В тексте научный стиль: много специфических терминов, формальный язык, есть ссылка на исследователя (А. Конрадтев).
Найти в тексте термины общеупотребительные, географические. Термины есть: например, "глубинная впадина", "планетарная система", "океанические хребты". Это географические термины. Общеупотребительные термины могут быть, например, "исследование", "части", "проявляться".
Отмечено ли в тексте наличие изобразительных средств? Взгляни, есть ли метафоры, сравнения или другие тропы. Не вижу явных изобразительных средств в этом фрагменте.
Провести словообразовательный анализ слова "глубинной". Это прилагательное образовано от существительного "глубина" с помощью суффикса "-инн-" и окончания "-ой". Оно обозначает принадлежность к чему-то глубокому – в данном случае к впадине.
Провести морфологический разбор слова "названиями". Это существительное, оно стоит во множественном числе, в Именительном падеже, оно нарицательное и неодушевлённое.
Рассказать о пунктуации второго абзаца. Тут ставим запятые для выделения приложений и однородных членов предложения. Например, запятые вокруг "называемых общими названиями форм".
Объяснить постановку тире во всех случаях. Тире ставится для указания на объяснение или уточнение. В данном тексте тире используется для выделения пояснительного члена предложения (например, между "глубина" и "это впадина...").
Надеюсь, это поможет тебе решить задания! Если что-то осталось непонятным – пиши, разберём вместе!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
ответить на вопросы
Привет! Давай вместе рассмотрим, что перед нами:
Текст описывает глубинную впадину Тихого океана и её особенности. Наши задачи – это вопросы в нижней части картинки. Давай по пунктам:
1. Определить стиль текста. В тексте научный стиль: много специфических терминов, формальный язык, есть ссылка на исследователя (А. Конрадтев).
2. Найти в тексте термины общеупотребительные, географические. Термины есть: например, "глубинная впадина", "планетарная система", "океанические хребты". Это географические термины. Общеупотребительные термины могут быть, например, "исследование", "части", "проявляться".
3. Отмечено ли в тексте наличие изобразительных средств? Взгляни, есть ли метафоры, сравнения или другие тропы. Не вижу явных изобразительных средств в этом фрагменте.
4. Провести словообразовательный анализ слова "глубинной". Это прилагательное образовано от существительного "глубина" с помощью суффикса "-инн-" и окончания "-ой". Оно обозначает принадлежность к чему-то глубокому – в данном случае к впадине.
5. Провести морфологический разбор слова "названиями". Это существительное, оно стоит во множественном числе, в Именительном падеже, оно нарицательное и неодушевлённое.
6. Рассказать о пунктуации второго абзаца. Тут ставим запятые для выделения приложений и однородных членов предложения. Например, запятые вокруг "называемых общими названиями форм".
7. Объяснить постановку тире во всех случаях. Тире ставится для указания на объяснение или уточнение. В данном тексте тире используется для выделения пояснительного члена предложения (например, между "глубина" и "это впадина...").
Надеюсь, это поможет тебе решить задания! Если что-то осталось непонятным – пиши, разберём вместе!
Комментарии