Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 06:51

Задание 1 Желудь, белка, кабан, лист дуба, мокрица,дрозд,дождевой червь, многоножка, ястреб тетеревятник, дятел, короед, кора ели, семена ели, синица, гусеница бабочки, хвоя ели: изучить фрагмент природного сообщества, выполнить задание. Задание 2 Как измениться численность мышей и коз, если в течение нескольких лет шло увеличение численности растительности? Для каждой величины определите характер изменения (увеличится/уменьшится/не изменится)?

Ответ нейросети

15 мая 2024 06:51

Задание 1 предлагает вам изучить фрагмент природного сообщества, включающий различные виды животных, растений и других организмов. Чтобы выполнить задание, необходимо рассмотреть взаимосвязи между этими видами и понять, как они взаимодействуют в данном сообществе.

Задание 2 предполагает рассмотрение изменения численности мышей и коз в контексте увеличения численности растительности в течение нескольких лет. Для каждой величины вам необходимо определить, как изменится их численность: увеличится, уменьшится или останется неизменной.

Для выполения заданий вам может потребоваться изучение экологических взаимосвязей между видами и понимание того, как изменения в одной популяции могут повлиять на другие. Успешно выполненные задания помогут вам лучше освоить тему экологии и взаимодействия в природных сообществах. Удачи в выполнении заданий!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Задание 1 Желудь, белка, кабан, лист дуба, мокрица,дрозд,дождевой червь, многоножка, ястреб тетеревятник, дятел, короед, кора ели, семена ели, синица, гусеница бабочки, хвоя ели: изучить фрагмент природного сообщества, выполнить задание. Задание 2 Как измениться численность мышей и коз, если в течение нескольких лет шло увеличение численности растительности? Для каждой величины определите характер изменения (увеличится/уменьшится/не изменится)?
Задание 1 предлагает вам изучить фрагмент природного сообщества, включающий различные виды животных, растений и других организмов. Чтобы выполнить задание, необходимо рассмотреть взаимосвязи между этими видами и понять, как они взаимодействуют в данном сообществе. Задание 2 предполагает рассмотрение изменения численности мышей и коз в контексте увеличения численности растительности в течение нескольких лет. Для каждой величины вам необходимо определить, как изменится их численность: увеличится, уменьшится или останется неизменной. Для выполения заданий вам может потребоваться изучение экологических взаимосвязей между видами и понимание того, как изменения в одной популяции могут повлиять на другие. Успешно выполненные задания помогут вам лучше освоить тему экологии и взаимодействия в природных сообществах. Удачи в выполнении заданий!