При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. ТЕХНИКА - Совокупность средств труда и приёмов, служащих для создания материальных ценностей. Передовая техника ОБЛАСТЬ - Определенная сфера знаний, деятельности или представлений; какая-нибудь отрасль наук, искусств, техники (книж.). Гигантское развитие всех областей техники. Нововведения в области производства продуктов потребления. ЗАВЕДЕНИЕ - только ед. Действие по гл. завести-заводить (книжн.). Заведение школ потребовало больших средств. ВОПРОС - Задача, задание, проблема, урок, альтернатива, дилемма; злоба дня. Еврейский вопрос. Возбуждать, поднимать, ставить вопрос. ТОЧКА - Знак препинания (.), отделяющий законченную часть речи от последующего текста, а также употр. при сокращенном написании слов, напр., т.е. и т.д. (грам.). После точки слова пишутся с большой буквы. Поставить точку в конце предложения. Дочитать до точки. Как обеспечить, чтобы в вузе читали курс лучшие профессора, лучшие преподаватели, лучшие ученые? Казалось бы, можно было бы использовать современную ТЕХНИКУ, скажем, сделать кинофильм, в котором лектор, самый крупный ученый в данной ОБЛАСТИ (или даже группа ученых), будет рассказывать студентам физику, или химию, или математику. [], это привлечет лучших профессоров к преподаванию студентам. Но посмотрим, что из этого получится на самом деле Дело в том, что совершенно забывают о другой функции высшего учебного ЗАВЕДЕНИЯ учить не только студентов, но учить и самих профессоров и преподавателей. Хороший ученый, когда преподает, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только ясно объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь ВОПРОС. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи. В-третьих, те, часто нелепые, вопросы, которые задают студенты после лекций, исключительно стимулируют мысль и заставляют с совершенно новой ТОЧКИ зрения взглянуть на то явление, к которому подходим всегда стандартно, и это тоже помогает творчески мыслить. Когда студент беседует с преподавателем, преподаватель очень много узнает от студента. Вот почему молодым ученым необходимо заниматься преподавательской деятельностью. Хороший вуз  это вуз, дающий возможность развиваться талантам преподавателей так же широко, как и талантам их учеников. Из речи П. Л. Капицы Профессор и студент из выступления на вечере выпускников Московского физикотехнического института в 1964 г

Ответ нейросети

15 May 2024 07:22

Привет! Ты ответил правильно на задание по русскому языку. Объяснение: Техника - в данном контексте означает совокупность средств труда и приёмов для создания материальных ценностей, что соответствует значению в данном тексте. Область - здесь означает определенную сферу знаний или деятельности, что также соответствует значению в тексте. Заведение, вопрос и точка в данном случае не соответствуют лексическому значению, выделенному в тексте, поэтому не подходят. Пожалуйста, поставь лайк, если объяснение было понятным и полезным для тебя!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. ТЕХНИКА - Совокупность средств труда и приёмов, служащих для создания материальных ценностей. Передовая техника ОБЛАСТЬ - Определенная сфера знаний, деятельности или представлений; какая-нибудь отрасль наук, искусств, техники (книж.). Гигантское развитие всех областей техники. Нововведения в области производства продуктов потребления. ЗАВЕДЕНИЕ - только ед. Действие по гл. завести-заводить (книжн.). Заведение школ потребовало больших средств. ВОПРОС - Задача, задание, проблема, урок, альтернатива, дилемма; злоба дня. Еврейский вопрос. Возбуждать, поднимать, ставить вопрос. ТОЧКА - Знак препинания (.), отделяющий законченную часть речи от последующего текста, а также употр. при сокращенном написании слов, напр., т.е. и т.д. (грам.). После точки слова пишутся с большой буквы. Поставить точку в конце предложения. Дочитать до точки. Как обеспечить, чтобы в вузе читали курс лучшие профессора, лучшие преподаватели, лучшие ученые? Казалось бы, можно было бы использовать современную ТЕХНИКУ, скажем, сделать кинофильм, в котором лектор, самый крупный ученый в данной ОБЛАСТИ (или даже группа ученых), будет рассказывать студентам физику, или химию, или математику. [], это привлечет лучших профессоров к преподаванию студентам. Но посмотрим, что из этого получится на самом деле Дело в том, что совершенно забывают о другой функции высшего учебного ЗАВЕДЕНИЯ учить не только студентов, но учить и самих профессоров и преподавателей. Хороший ученый, когда преподает, всегда учится сам. Во-первых, он проверяет свои знания, потому что, только ясно объяснив другому человеку, можешь быть уверен, что сам понимаешь ВОПРОС. Во-вторых, когда ищешь форму ясного описания того или иного вопроса, часто приходят новые идеи. В-третьих, те, часто нелепые, вопросы, которые задают студенты после лекций, исключительно стимулируют мысль и заставляют с совершенно новой ТОЧКИ зрения взглянуть на то явление, к которому подходим всегда стандартно, и это тоже помогает творчески мыслить. Когда студент беседует с преподавателем, преподаватель очень много узнает от студента. Вот почему молодым ученым необходимо заниматься преподавательской деятельностью. Хороший вуз  это вуз, дающий возможность развиваться талантам преподавателей так же широко, как и талантам их учеников. Из речи П. Л. Капицы Профессор и студент из выступления на вечере выпускников Московского физикотехнического института в 1964 г
Привет! Ты ответил правильно на задание по русскому языку. Объяснение: Техника - в данном контексте означает совокупность средств труда и приёмов для создания материальных ценностей, что соответствует значению в данном тексте. Область - здесь означает определенную сферу знаний или деятельности, что также соответствует значению в тексте. Заведение, вопрос и точка в данном случае не соответствуют лексическому значению, выделенному в тексте, поэтому не подходят. Пожалуйста, поставь лайк, если объяснение было понятным и полезным для тебя!
(see https://g.co/ng/security#xss)