При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте текст. Об истории стало известно всем, после того, как по ТВ показали репортаж с мыса Барроу. Спасатели рассчитывали пробить лед баржей, но она сама не смогла выйти из Прадхо-Бей. Тогда решено было обратиться к Советам. 26 октября на место прибыли ледоколы Адмирал Макаров и Владимир Арсеньев, которые направлялись во Владивосток. Поначалу советские моряки рассчитывали быстро справиться с задачей, но на месте поняли, что все не так просто... К тому моменту один из китов умер, задохнувшись. Два продолжали бороться. Надежда к тому моменту была только на советские ледоколы, хотя и в их возможностях американцы сомневались. Будем резать лед, - сообщил капитан Решетов. И лед тронулся. Правда, мощный Адмирал Макаров (он до сих пор в составе флота) пробил лед только до входа в лагуну - дальше идти не позволяла осадка. Но Владимир Арсеньев, рискуя сесть на мель, все-таки разрезал лед в проливе. По этому пути киты могли выбираться в канал, прорубаемый американцами, а затем в открытое море. произошло 29 октября - о том, что киты на свободе, сообщила вертолетчики, патрулировавшие акваторию. По некоторым данным, американцы потратили на операцию около 6 млн. долларов. Многие критиковали власти за безумные траты. Но эффект был сумасшедшим. Операция Прорыв завершилась. А вместе с ней, как считалось, и холодная война между США и СССР. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Характерной особенностью текста является эмоционально-оценочная лексика. 2) Для придания большей выразительности используются сравнения. 3) В тексте встречаем использование аббревиатур. 4) Логическая связь частей текста осуществляется с помощью союзов, вводных конструкций. 5) Текст в соответствии с избранным стилем речи выполняет две функции: функцию сообщения (информативную) и функцию воздействия (экспрессивную).

Ответ нейросети

15 May 2024 08:35

Привет! Давай разберем твой ответ на задание. Текст, который ты прочитал, содержит следующие характеристики: 1) Присутствие эмоционально-оценочной лексики ("безумные траты", "эффект был сумасшедшим"). 2) Использование аббревиатур "США" и "СССР". 3) Логическая связь частей текста осуществляется с помощью союзов, вводных конструкций. 4) Текст выполняет функцию сообщения (информативную) и функцию воздействия (экспрессивную) в соответствии с публицистическим стилем речи. Твой ответ "34" допустил ошибку, потому что ты не указал присутствие сравнений в тексте, что было необходимо. Верный ответ на задание - "1345". Итак, чтобы правильно ответить на задание, необходимо учесть все перечисленные характеристики текста. В данном случае, это эмоционально-оценочная лексика, использование аббревиатур, логическая связь с помощью союзов и вводных конструкций, а также функции текста в рамках публицистического стиля речи. Оцени мой ответ, пожалуйста, нажав на соответствующую кнопку - лайк или дизлайк.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст. Об истории стало известно всем, после того, как по ТВ показали репортаж с мыса Барроу. Спасатели рассчитывали пробить лед баржей, но она сама не смогла выйти из Прадхо-Бей. Тогда решено было обратиться к Советам. 26 октября на место прибыли ледоколы Адмирал Макаров и Владимир Арсеньев, которые направлялись во Владивосток. Поначалу советские моряки рассчитывали быстро справиться с задачей, но на месте поняли, что все не так просто... К тому моменту один из китов умер, задохнувшись. Два продолжали бороться. Надежда к тому моменту была только на советские ледоколы, хотя и в их возможностях американцы сомневались. Будем резать лед, - сообщил капитан Решетов. И лед тронулся. Правда, мощный Адмирал Макаров (он до сих пор в составе флота) пробил лед только до входа в лагуну - дальше идти не позволяла осадка. Но Владимир Арсеньев, рискуя сесть на мель, все-таки разрезал лед в проливе. По этому пути киты могли выбираться в канал, прорубаемый американцами, а затем в открытое море. произошло 29 октября - о том, что киты на свободе, сообщила вертолетчики, патрулировавшие акваторию. По некоторым данным, американцы потратили на операцию около 6 млн. долларов. Многие критиковали власти за безумные траты. Но эффект был сумасшедшим. Операция Прорыв завершилась. А вместе с ней, как считалось, и холодная война между США и СССР. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Характерной особенностью текста является эмоционально-оценочная лексика. 2) Для придания большей выразительности используются сравнения. 3) В тексте встречаем использование аббревиатур. 4) Логическая связь частей текста осуществляется с помощью союзов, вводных конструкций. 5) Текст в соответствии с избранным стилем речи выполняет две функции: функцию сообщения (информативную) и функцию воздействия (экспрессивную).
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. Текст, который ты прочитал, содержит следующие характеристики: 1) Присутствие эмоционально-оценочной лексики ("безумные траты", "эффект был сумасшедшим"). 2) Использование аббревиатур "США" и "СССР". 3) Логическая связь частей текста осуществляется с помощью союзов, вводных конструкций. 4) Текст выполняет функцию сообщения (информативную) и функцию воздействия (экспрессивную) в соответствии с публицистическим стилем речи. Твой ответ "34" допустил ошибку, потому что ты не указал присутствие сравнений в тексте, что было необходимо. Верный ответ на задание - "1345". Итак, чтобы правильно ответить на задание, необходимо учесть все перечисленные характеристики текста. В данном случае, это эмоционально-оценочная лексика, использование аббревиатур, логическая связь с помощью союзов и вводных конструкций, а также функции текста в рамках публицистического стиля речи. Оцени мой ответ, пожалуйста, нажав на соответствующую кнопку - лайк или дизлайк.
(see https://g.co/ng/security#xss)