При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна: а) 0,4 б) 0,8

Ответ нейросети

15 May 2024 09:54

Давайте построим дерево случайного опыта для данной ситуации. Мы имеем два возможных исхода для каждого выстрела стрелка: попадание в мишень (П) или промах (М). 1. Стрелок попал в мишень (П): - Вероятность попадания: а) 0,4 или б) 0,8 2. Стрелок промахнулся (М): - Вероятность промаха: а) 0,6 или б) 0,2 Теперь давайте рассмотрим дерево случайного опыта для вероятности попадания равной 0,4 (а): ``` /\ / \ P M ``` Вероятность стрелка попасть в мишень (П) равна 0,4. Если нужно определить вероятность стрелка попасть в мишень на втором выстреле после промаха, то это будет вероятность суммы двух событий: промах на первом выстреле и попадание на втором. Надеюсь, это помогло вам понять данную ситуацию!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна: а) 0,4 б) 0,8
Давайте построим дерево случайного опыта для данной ситуации. Мы имеем два возможных исхода для каждого выстрела стрелка: попадание в мишень (П) или промах (М). 1. Стрелок попал в мишень (П): - Вероятность попадания: а) 0,4 или б) 0,8 2. Стрелок промахнулся (М): - Вероятность промаха: а) 0,6 или б) 0,2 Теперь давайте рассмотрим дерево случайного опыта для вероятности попадания равной 0,4 (а): ``` /\ / \ P M ``` Вероятность стрелка попасть в мишень (П) равна 0,4. Если нужно определить вероятность стрелка попасть в мишень на втором выстреле после промаха, то это будет вероятность суммы двух событий: промах на первом выстреле и попадание на втором. Надеюсь, это помогло вам понять данную ситуацию!
(see https://g.co/ng/security#xss)