Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
Ответ нейросети
15 May 2024 09:59
Эпизод разговора Дыбакова со школьником отражает интересный момент дружеской беседы. В рассказе можно заметить, что автор испытывает симпатию к обоим героям – как к Дыбакову, так и к школьнику.
Дыбаков проявляет заботу о школьнике и даже предлагает помощь: "Если чем могу помочь – обращайся". Это показывает, что автор относится к нему с добротой и пониманием.
С другой стороны, автор рассказа также выражает уважение к школьнику. Например, Дыбаков отмечает его умение держать себя взросло и ответственно: "У тебя фантазия слишком ярка".
Эти цитаты позволяют увидеть, что автор рассказа симпатизирует как Дыбакову, так и школьнику, подчеркивая их положительные качества и взаимное уважение в данном эпизоде разговора.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
Эпизод разговора Дыбакова со школьником отражает интересный момент дружеской беседы. В рассказе можно заметить, что автор испытывает симпатию к обоим героям – как к Дыбакову, так и к школьнику.
Дыбаков проявляет заботу о школьнике и даже предлагает помощь: "Если чем могу помочь – обращайся". Это показывает, что автор относится к нему с добротой и пониманием.
С другой стороны, автор рассказа также выражает уважение к школьнику. Например, Дыбаков отмечает его умение держать себя взросло и ответственно: "У тебя фантазия слишком ярка".
Эти цитаты позволяют увидеть, что автор рассказа симпатизирует как Дыбакову, так и школьнику, подчеркивая их положительные качества и взаимное уважение в данном эпизоде разговора.