При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 15 May 2024 09:59

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.

Ответ нейросети

15 May 2024 09:59

Эпизод разговора Дыбакова со школьником отражает интересный момент дружеской беседы. В рассказе можно заметить, что автор испытывает симпатию к обоим героям – как к Дыбакову, так и к школьнику.

Дыбаков проявляет заботу о школьнике и даже предлагает помощь: "Если чем могу помочь – обращайся". Это показывает, что автор относится к нему с добротой и пониманием.

С другой стороны, автор рассказа также выражает уважение к школьнику. Например, Дыбаков отмечает его умение держать себя взросло и ответственно: "У тебя фантазия слишком ярка".

Эти цитаты позволяют увидеть, что автор рассказа симпатизирует как Дыбакову, так и школьнику, подчеркивая их положительные качества и взаимное уважение в данном эпизоде разговора.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
Эпизод разговора Дыбакова со школьником отражает интересный момент дружеской беседы. В рассказе можно заметить, что автор испытывает симпатию к обоим героям – как к Дыбакову, так и к школьнику. Дыбаков проявляет заботу о школьнике и даже предлагает помощь: "Если чем могу помочь – обращайся". Это показывает, что автор относится к нему с добротой и пониманием. С другой стороны, автор рассказа также выражает уважение к школьнику. Например, Дыбаков отмечает его умение держать себя взросло и ответственно: "У тебя фантазия слишком ярка". Эти цитаты позволяют увидеть, что автор рассказа симпатизирует как Дыбакову, так и школьнику, подчеркивая их положительные качества и взаимное уважение в данном эпизоде разговора.