Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 10:00

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.

Ответ нейросети

15 мая 2024 10:00

В рассказе "Дыбаков" автор симпатизирует шкилетнику. Это видно из того, как автор описывает Дыбакова — как хулигана, который подтаскивает некоторые предметы в рюкзаке и спорит с учителем. В то время как автор описывает шкилетника как мальчика, который заступается за Дыбакова и пытается урегулировать конфликт. Например, в тексте указано: "— Может, недопоняли? — шкилетник заглянул в глаза каждому — Мужик (это он к Дыбакову обращался). Ведь Дыба на отлично из арифметики сегодня писал".

Таким образом, автор создаёт положительное впечатление о шкилетнике, показывая его как открытого и понимающего мальчика.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Определите, кому симпатизирует автор рассказа. Докажите своё мнение цитатами из текста.
В рассказе "Дыбаков" автор симпатизирует шкилетнику. Это видно из того, как автор описывает Дыбакова — как хулигана, который подтаскивает некоторые предметы в рюкзаке и спорит с учителем. В то время как автор описывает шкилетника как мальчика, который заступается за Дыбакова и пытается урегулировать конфликт. Например, в тексте указано: "— Может, недопоняли? — шкилетник заглянул в глаза каждому — Мужик (это он к Дыбакову обращался). Ведь Дыба на отлично из арифметики сегодня писал". Таким образом, автор создаёт положительное впечатление о шкилетнике, показывая его как открытого и понимающего мальчика.