Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Стремление автора выразить свою позицию, своё отношение к предмету речи ведёт к употреблению эпитетов, которые несут эмоционально-оценочную нагрузку (бесполезная жизнь, невесёлая судьба и др.).
2) Цель автора текста описать красоту природы. Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника.
3) Неприятие людей, описанных в тексте, заставляет автора часто употреблять частицы НЕ и НИ; слова с приставками НЕ- (неинтересных, незабываемую, неуютно, невидящими и др.) и НЕДО-, которая указывает на неполноту, недостаточность действия (недооценил, недопонял) или качества (недоумевающий взгляд).
4) Наряду с метафорами (Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими; ...лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни), сравнением в четвёртом абзаце (как от протекающего потолка или тесной обуви) употребление в последнем абзаце фразеологизма (не под силу) ещё раз даёт возможность читателю понять, почему автора в людях раздражает отсутствие простоты.
5) Парцелляция в тексте даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным в смысловом отношении членам предложения.
Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты.
В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемуся к их профессиональным интересам.
О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах.
Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими.
Большинство из них живут ... чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.
Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни.
(По К. Г. Паустовскому)
Ответ нейросети
15 May 2024 10:16
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Задание требует выбрать варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ здесь - "134".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "1345" не совпал с правильным:
1. Правильный ответ: Подтверждение авторской позиции с помощью эпитетов, несущих эмоциональную окраску, это верно, как указано в первом пункте.
2. Твой ответ: Ошибка. Цель автора не только в описании красоты природы, а в создании контраста между простотой и пустотой жизни.
3. Правильный ответ: Неприятие людей описывается с помощью частиц НЕ и НИ, что вызывает ощущение отрицания - это совпадает с третьим пунктом.
4. Правильный ответ: В тексте присутствуют метафоры, аналогии и фразеологизмы для убедительности авторского высказывания - это подтверждено в четвертом пункте.
5. Твой ответ: Ошибка. В тексте отсутствует парцелляция, которая позволяет выделить важные члены предложения.
Итак, правильный ответ - "134". Необходимо внимательно анализировать текст и учитывать особенности каждой характеристики для точного выбора ответа.
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно и ответ был полезен.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Стремление автора выразить свою позицию, своё отношение к предмету речи ведёт к употреблению эпитетов, которые несут эмоционально-оценочную нагрузку (бесполезная жизнь, невесёлая судьба и др.).
2) Цель автора текста описать красоту природы. Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника.
3) Неприятие людей, описанных в тексте, заставляет автора часто употреблять частицы НЕ и НИ; слова с приставками НЕ- (неинтересных, незабываемую, неуютно, невидящими и др.) и НЕДО-, которая указывает на неполноту, недостаточность действия (недооценил, недопонял) или качества (недоумевающий взгляд).
4) Наряду с метафорами (Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими; ...лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни), сравнением в четвёртом абзаце (как от протекающего потолка или тесной обуви) употребление в последнем абзаце фразеологизма (не под силу) ещё раз даёт возможность читателю понять, почему автора в людях раздражает отсутствие простоты.
5) Парцелляция в тексте даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным в смысловом отношении членам предложения.
Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты.
В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемуся к их профессиональным интересам.
О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах.
Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими.
Большинство из них живут ... чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.
Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни.
(По К. Г. Паустовскому)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Задание требует выбрать варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ здесь - "134".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "1345" не совпал с правильным:
1. Правильный ответ: Подтверждение авторской позиции с помощью эпитетов, несущих эмоциональную окраску, это верно, как указано в первом пункте.
2. Твой ответ: Ошибка. Цель автора не только в описании красоты природы, а в создании контраста между простотой и пустотой жизни.
3. Правильный ответ: Неприятие людей описывается с помощью частиц НЕ и НИ, что вызывает ощущение отрицания - это совпадает с третьим пунктом.
4. Правильный ответ: В тексте присутствуют метафоры, аналогии и фразеологизмы для убедительности авторского высказывания - это подтверждено в четвертом пункте.
5. Твой ответ: Ошибка. В тексте отсутствует парцелляция, которая позволяет выделить важные члены предложения.
Итак, правильный ответ - "134". Необходимо внимательно анализировать текст и учитывать особенности каждой характеристики для точного выбора ответа.
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно и ответ был полезен.
Комментарии