При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1)  Стремление автора выразить свою позицию, своё отношение к предмету речи ведёт к употреблению эпитетов, которые несут эмоционально-оценочную нагрузку (бесполезная жизнь, невесёлая судьба и др.). 2)  Цель автора текста   описать красоту природы. Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника. 3)  Неприятие людей, описанных в тексте, заставляет автора часто употреблять частицы НЕ и НИ; слова с приставками НЕ- (неинтересных, незабываемую, неуютно, невидящими и др.) и НЕДО-, которая указывает на неполноту, недостаточность действия (недооценил, недопонял) или качества (недоумевающий взгляд). 4)  Наряду с метафорами (Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими; ...лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни), сравнением в четвёртом абзаце (как от протекающего потолка или тесной обуви) употребление в последнем абзаце фразеологизма (не под силу) ещё раз даёт возможность читателю понять, почему автора в людях раздражает отсутствие простоты. 5)  Парцелляция в тексте даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным в смысловом отношении членам предложения. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемуся к их профессиональным интересам. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах. Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими. Большинство из них живут ... чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра. Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни. (По К. Г. Паустовскому)

Ответ нейросети

15 May 2024 10:17

Привет! Давай разберём твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания предлагает указать верные характеристики фрагмента текста. Ты выбрал ответ "1345", но правильный ответ - "134". Посмотрим на правильное объяснение: 1) Верно. Автор использует эпитеты для выражения своей позиции. 3) Верно. Автор употребляет частицы НЕ и НИ для подчеркивания неполноты и недостаточности действия, а также на отрицание качеств людей. 4) Верно. Автор использует метафоры, сравнения и фразеологизмы для убедительности и выразительности. Теперь разберем, почему второй и пятый ответы неверны: 2) Неверно. Цель автора не сводится только к описанию красоты природы, как утверждается в твоем ответе. 5) Неверно. Парцелляции в тексте нет, поэтому выбор этого пункта неверен. Итак, для правильного ответа необходимо было выбрать пункты, где автор использовал эпитеты, частицы НЕ и НИ, а также метафоры, сравнения и фразеологизмы для убедительности. Оцени моё объяснение, поставив лайк или дизлайк.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1)  Стремление автора выразить свою позицию, своё отношение к предмету речи ведёт к употреблению эпитетов, которые несут эмоционально-оценочную нагрузку (бесполезная жизнь, невесёлая судьба и др.). 2)  Цель автора текста   описать красоту природы. Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника. 3)  Неприятие людей, описанных в тексте, заставляет автора часто употреблять частицы НЕ и НИ; слова с приставками НЕ- (неинтересных, незабываемую, неуютно, невидящими и др.) и НЕДО-, которая указывает на неполноту, недостаточность действия (недооценил, недопонял) или качества (недоумевающий взгляд). 4)  Наряду с метафорами (Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими; ...лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни), сравнением в четвёртом абзаце (как от протекающего потолка или тесной обуви) употребление в последнем абзаце фразеологизма (не под силу) ещё раз даёт возможность читателю понять, почему автора в людях раздражает отсутствие простоты. 5)  Парцелляция в тексте даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным в смысловом отношении членам предложения. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. В этих людях, считавших себя близкими к литературе, поражало обилие предрассудков, высокомерие, отсутствие любопытства ко всему, не относившемуся к их профессиональным интересам. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз. Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Первостепенными считаются разговоры о шумных, но совершенно неинтересных театральных премьерах. Бесполезная, никому не интересная жизнь. Невесёлая судьба человека, который ни разу не испытал незабываемую теплоту земли на босых ногах, не промокал насквозь под дождём в чаще орешника. А если и испытал всё это, то недооценил, недопонял этой недюжинной силы простоты и страдал, как от протекающего потолка или тесной обуви. Таким людям неуютно в природе. У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими. Большинство из них живут ... чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра. Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни. (По К. Г. Паустовскому)
Привет! Давай разберём твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания предлагает указать верные характеристики фрагмента текста. Ты выбрал ответ "1345", но правильный ответ - "134". Посмотрим на правильное объяснение: 1) Верно. Автор использует эпитеты для выражения своей позиции. 3) Верно. Автор употребляет частицы НЕ и НИ для подчеркивания неполноты и недостаточности действия, а также на отрицание качеств людей. 4) Верно. Автор использует метафоры, сравнения и фразеологизмы для убедительности и выразительности. Теперь разберем, почему второй и пятый ответы неверны: 2) Неверно. Цель автора не сводится только к описанию красоты природы, как утверждается в твоем ответе. 5) Неверно. Парцелляции в тексте нет, поэтому выбор этого пункта неверен. Итак, для правильного ответа необходимо было выбрать пункты, где автор использовал эпитеты, частицы НЕ и НИ, а также метафоры, сравнения и фразеологизмы для убедительности. Оцени моё объяснение, поставив лайк или дизлайк.
(see https://g.co/ng/security#xss)