Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 10:35

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Обществознание 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 мая 2024 10:35

Тест по Обществознанию для 11 класса: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН

  1. Какие из перечисленных препятствий могут возникнуть для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями при использовании общественного транспорта? A. Недоступность лифтов и пандусов B. Отсутствие информации о маршрутах на языке жестов C. Отсутствие специальных мест для инвалидов в транспорте D. Все вышеперечисленное

  2. Какие организации принимают участие в улучшении доступности транспорта для инвалидов и лиц с ОВЗ? A. Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) B. Мировая организация здравоохранения (WHO) C. Союз городов D. Все вышеперечисленные

  3. В чем может заключаться практическая помощь пассажирам с мобильными и инвалидными группами? A. Предоставление помощника-сопровождающего B. Обучение водителей взаимодействию с людьми с инвалидностью C. Построение специальных пандусов и лифтов на остановках D. Все вышеперечисленное

  4. Какие права имеют инвалиды при использовании общественного транспорта в соответствии с Законом о защите прав потребителей? A. Право на бесплатный проезд B. Право на предоставление специальных условий обслуживания C. Право на приоритетное обслуживание при посадке D. Все вышеперечисленное

  5. Какие мероприятия могут помочь улучшить доступность общественного транспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями? A. Обучение персонала транспортных организаций B. Реконструкция остановочных павильонов C. Установка информационных табло с яркими цветами D. Все вышеперечисленные

  6. Какие органы и организации отвечают за координацию мероприятий по доступности транспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями? A. Министерство транспорта B. Министерство социальной защиты C. Общественные организации для прав защиты инвалидов D. Все вышеперечисленные

  7. Какие меры могут содействовать созданию доступной среды для инвалидов и МГН на транспорте? A. Проведение обучающих курсов для водителей и помощников B. Регулярная проверка состояния оборудования для инвалидов C. Установка специальных кнопок вызова помощи D. Все вышеперечисленное

Тест окончен. Надеюсь, он был полезен!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Обществознание 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по Обществознанию для 11 класса: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН** 1. Какие из перечисленных препятствий могут возникнуть для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями при использовании общественного транспорта? A. Недоступность лифтов и пандусов B. Отсутствие информации о маршрутах на языке жестов C. Отсутствие специальных мест для инвалидов в транспорте D. Все вышеперечисленное 2. Какие организации принимают участие в улучшении доступности транспорта для инвалидов и лиц с ОВЗ? A. Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) B. Мировая организация здравоохранения (WHO) C. Союз городов D. Все вышеперечисленные 3. В чем может заключаться практическая помощь пассажирам с мобильными и инвалидными группами? A. Предоставление помощника-сопровождающего B. Обучение водителей взаимодействию с людьми с инвалидностью C. Построение специальных пандусов и лифтов на остановках D. Все вышеперечисленное 4. Какие права имеют инвалиды при использовании общественного транспорта в соответствии с Законом о защите прав потребителей? A. Право на бесплатный проезд B. Право на предоставление специальных условий обслуживания C. Право на приоритетное обслуживание при посадке D. Все вышеперечисленное 5. Какие мероприятия могут помочь улучшить доступность общественного транспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями? A. Обучение персонала транспортных организаций B. Реконструкция остановочных павильонов C. Установка информационных табло с яркими цветами D. Все вышеперечисленные 6. Какие органы и организации отвечают за координацию мероприятий по доступности транспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями? A. Министерство транспорта B. Министерство социальной защиты C. Общественные организации для прав защиты инвалидов D. Все вышеперечисленные 7. Какие меры могут содействовать созданию доступной среды для инвалидов и МГН на транспорте? A. Проведение обучающих курсов для водителей и помощников B. Регулярная проверка состояния оборудования для инвалидов C. Установка специальных кнопок вызова помощи D. Все вышеперечисленное **Тест окончен. Надеюсь, он был полезен!**