При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: ОБЖ 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 May 2024 10:41

**Тест по ОБЖ для 11 класса** **Тема: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН** 1. Какой вид транспорта обычно имеет самые серьезные проблемы с доступностью для инвалидов и маломобильных групп населения? A) Автобусы B) Троллейбусы C) Метро D) Трамваи 2. Что из нижеперечисленного НЕ является проблемой для инвалидов на общественном транспорте? A) Недостаточное количество сидячих мест B) Недоступность подъема для коляски C) Отсутствие индикаторов остановок D) Недоступность информации для незрячих 3. Какой вид транспорта чаще всего учитывает потребности инвалидов и МГН при проектировании и модернизации? A) Автобусы B) Поезда C) Трамваи D) Троллейбусы 4. Какие барьеры на транспорте могут создавать сложности для людей с ограниченными возможностями? A) Отсутствие подъемных платформ B) Низкие пассажирские площадки C) Отсутствие аудиосопровождения D) Все вышеперечисленное 5. Какие меры могут уменьшить барьеры на транспорте для инвалидов? A) Обучение персонала B) Установка индикаторов остановок C) Модернизация транспортных средств D) Все вышеперечисленное 6. Какая организация отвечает за мониторинг доступности общественного транспорта для инвалидов? A) Роспотребнадзор B) Комитет по транспорту C) Минтранс России D) Общественные организации 7. Что делать, если вы столкнулись с барьерами на транспорте при перевозке инвалидов? A) Обходить проблемные ситуации B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта C) Не обращать внимания на проблемы D) Проигнорировать трудности **Ответы к тесту:** 1. C) Метро 2. C) Отсутствие индикаторов остановок 3. B) Поезда 4. D) Все вышеперечисленное 5. D) Все вышеперечисленное 6. D) Общественные организации 7. B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: ОБЖ 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по ОБЖ для 11 класса** **Тема: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН** 1. Какой вид транспорта обычно имеет самые серьезные проблемы с доступностью для инвалидов и маломобильных групп населения? A) Автобусы B) Троллейбусы C) Метро D) Трамваи 2. Что из нижеперечисленного НЕ является проблемой для инвалидов на общественном транспорте? A) Недостаточное количество сидячих мест B) Недоступность подъема для коляски C) Отсутствие индикаторов остановок D) Недоступность информации для незрячих 3. Какой вид транспорта чаще всего учитывает потребности инвалидов и МГН при проектировании и модернизации? A) Автобусы B) Поезда C) Трамваи D) Троллейбусы 4. Какие барьеры на транспорте могут создавать сложности для людей с ограниченными возможностями? A) Отсутствие подъемных платформ B) Низкие пассажирские площадки C) Отсутствие аудиосопровождения D) Все вышеперечисленное 5. Какие меры могут уменьшить барьеры на транспорте для инвалидов? A) Обучение персонала B) Установка индикаторов остановок C) Модернизация транспортных средств D) Все вышеперечисленное 6. Какая организация отвечает за мониторинг доступности общественного транспорта для инвалидов? A) Роспотребнадзор B) Комитет по транспорту C) Минтранс России D) Общественные организации 7. Что делать, если вы столкнулись с барьерами на транспорте при перевозке инвалидов? A) Обходить проблемные ситуации B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта C) Не обращать внимания на проблемы D) Проигнорировать трудности **Ответы к тесту:** 1. C) Метро 2. C) Отсутствие индикаторов остановок 3. B) Поезда 4. D) Все вышеперечисленное 5. D) Все вышеперечисленное 6. D) Общественные организации 7. B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта
(see https://g.co/ng/security#xss)