Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 10:41

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: ОБЖ 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 мая 2024 10:41

Тест по ОБЖ для 11 класса

Тема: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН

  1. Какой вид транспорта обычно имеет самые серьезные проблемы с доступностью для инвалидов и маломобильных групп населения? A) Автобусы B) Троллейбусы C) Метро D) Трамваи

  2. Что из нижеперечисленного НЕ является проблемой для инвалидов на общественном транспорте? A) Недостаточное количество сидячих мест B) Недоступность подъема для коляски C) Отсутствие индикаторов остановок D) Недоступность информации для незрячих

  3. Какой вид транспорта чаще всего учитывает потребности инвалидов и МГН при проектировании и модернизации? A) Автобусы B) Поезда C) Трамваи D) Троллейбусы

  4. Какие барьеры на транспорте могут создавать сложности для людей с ограниченными возможностями? A) Отсутствие подъемных платформ B) Низкие пассажирские площадки C) Отсутствие аудиосопровождения D) Все вышеперечисленное

  5. Какие меры могут уменьшить барьеры на транспорте для инвалидов? A) Обучение персонала B) Установка индикаторов остановок C) Модернизация транспортных средств D) Все вышеперечисленное

  6. Какая организация отвечает за мониторинг доступности общественного транспорта для инвалидов? A) Роспотребнадзор B) Комитет по транспорту C) Минтранс России D) Общественные организации

  7. Что делать, если вы столкнулись с барьерами на транспорте при перевозке инвалидов? A) Обходить проблемные ситуации B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта C) Не обращать внимания на проблемы D) Проигнорировать трудности

Ответы к тесту:

  1. C) Метро
  2. C) Отсутствие индикаторов остановок
  3. B) Поезда
  4. D) Все вышеперечисленное
  5. D) Все вышеперечисленное
  6. D) Общественные организации
  7. B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: ОБЖ 2. Тема теста: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 7 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по ОБЖ для 11 класса** **Тема: Барьеры на транспорте для инвалидов и МГН** 1. Какой вид транспорта обычно имеет самые серьезные проблемы с доступностью для инвалидов и маломобильных групп населения? A) Автобусы B) Троллейбусы C) Метро D) Трамваи 2. Что из нижеперечисленного НЕ является проблемой для инвалидов на общественном транспорте? A) Недостаточное количество сидячих мест B) Недоступность подъема для коляски C) Отсутствие индикаторов остановок D) Недоступность информации для незрячих 3. Какой вид транспорта чаще всего учитывает потребности инвалидов и МГН при проектировании и модернизации? A) Автобусы B) Поезда C) Трамваи D) Троллейбусы 4. Какие барьеры на транспорте могут создавать сложности для людей с ограниченными возможностями? A) Отсутствие подъемных платформ B) Низкие пассажирские площадки C) Отсутствие аудиосопровождения D) Все вышеперечисленное 5. Какие меры могут уменьшить барьеры на транспорте для инвалидов? A) Обучение персонала B) Установка индикаторов остановок C) Модернизация транспортных средств D) Все вышеперечисленное 6. Какая организация отвечает за мониторинг доступности общественного транспорта для инвалидов? A) Роспотребнадзор B) Комитет по транспорту C) Минтранс России D) Общественные организации 7. Что делать, если вы столкнулись с барьерами на транспорте при перевозке инвалидов? A) Обходить проблемные ситуации B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта C) Не обращать внимания на проблемы D) Проигнорировать трудности **Ответы к тесту:** 1. C) Метро 2. C) Отсутствие индикаторов остановок 3. B) Поезда 4. D) Все вышеперечисленное 5. D) Все вышеперечисленное 6. D) Общественные организации 7. B) Обратиться в органы, ответственные за доступность транспорта