Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 11:36

1. Спиши речення, знімаючи риску. 2. Зроби розбір трьох сполучників як частини мови. Схема на слайді 12. 1. Вечеря коротка, за/те ніч довга. 2. Я люблю тебе, друже, за/те, що в очах твоїх море синіє. 3. Ніч колихала так ласкаво, про/те не спалося ніяк. 4. Що/б рибу впіймати, треба рано встати. 5.Що/б то був за швець, коли б усім на один копил чоботи шив? 6. Як/би я втратив очі, Україно, не зміг би жить, не бачачи лугів. 7. Як/би тобі не поталанило, не жди добра і відповідь на зло. 8. Як/що сухий грудень, то й суха весна.

Ответ нейросети

15 мая 2024 11:36

  1. Вечеринка короткая, а ночь длинная.
  2. Я люблю тебя, друг, потому что в твоих глазах море синее.
  3. Ночь качала так нежно, поэтому не уснулось нисколько.
  4. Чтобы поймать рыбу, нужно рано вставать.
  5. Какой бы был швец, если бы всем шил ботинки на один подковы?
  6. Если бы я потерял глаза, Украина, не смог бы жить, не видя лугов.
  7. Если тебе не повезет, не жди добра и ответа на зло.
  8. Если сухой декабрь, то и сухая весна.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Спиши речення, знімаючи риску. 2. Зроби розбір трьох сполучників як частини мови. Схема на слайді 12. 1. Вечеря коротка, за/те ніч довга. 2. Я люблю тебе, друже, за/те, що в очах твоїх море синіє. 3. Ніч колихала так ласкаво, про/те не спалося ніяк. 4. Що/б рибу впіймати, треба рано встати. 5.Що/б то був за швець, коли б усім на один копил чоботи шив? 6. Як/би я втратив очі, Україно, не зміг би жить, не бачачи лугів. 7. Як/би тобі не поталанило, не жди добра і відповідь на зло. 8. Як/що сухий грудень, то й суха весна.
1. Вечеринка короткая, а ночь длинная. 2. Я люблю тебя, друг, потому что в твоих глазах море синее. 3. Ночь качала так нежно, поэтому не уснулось нисколько. 4. Чтобы поймать рыбу, нужно рано вставать. 5. Какой бы был швец, если бы всем шил ботинки на один подковы? 6. Если бы я потерял глаза, Украина, не смог бы жить, не видя лугов. 7. Если тебе не повезет, не жди добра и ответа на зло. 8. Если сухой декабрь, то и сухая весна.