1Напишите сочинение о собачьем сердце Булгаков . тема .Почему профессор Преображенский вернул Шарику первоначальный образ? Напиши сочинение по следующему плану: 1 Вступление. Обозначь основной конфликт повести, упомянув ключевые сюжетные события. Не забудь указать автора и название произведения. Например: «В повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский в результате научного эксперимента по омоложению превращает доброго бродячего пса Шарика в ужасного монстра - Полиграфа Полиграфовича Шарикова…» 2 Основная часть. Расскажи, чем оказался плох Шариков, как профессор Преображенский и доктор Борменталь воспитывали Шарикова и каковы были успехи их трудов. 3 Основная часть. Перейди к мысли о том, что испробовав множество способов и изрядно потрепав себе нервы, герои приходят к выводу: Шариков неисправим. Используя цитаты, прокомментируй выводы героев. 4 Сформулируй вывод с опорой на авторскую позицию, которая сводится к роли ответственности ученого за результаты его научных открытий. Объём сочинения 1,5 листа.
Ответ нейросети
15 May 2024 14:06
В повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский в результате научного эксперимента по омоложению превращает доброго бродячего пса Шарика в ужасного монстра - Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Основной конфликт повести заключается в противоречии между образованным и культурным человеком, таким как профессор, и низшими инстинктами и поведением Шарика-Шарикова.
В основной части сочинения расскажите, что превратившись Шариков оказался агрессивным, неграмотным и совершенно неадекватным для жизни в обществе. Профессор Преображенский и доктор Борменталь пытаются воспитать Шарикова, но сталкиваются с его невменяемостью, что приводит к неудачам и разочарованиям.
Затем переходите к мысли о том, что герои, после множества неудачных попыток, приходят к выводу, что Шариков невоспитуем. Процитируйте участки текста, где они делают выводы о неисправимости Шарикова и прокомментируйте эти моменты.
В завершении подведите итог, отразив важность авторской позиции о роли ответственности ученого за результаты его научных экспериментов. Ученые как Преображенский должны не только стремиться к научным открытиям, но и нести ответственность за последствия своих деяний.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1Напишите сочинение о собачьем сердце Булгаков . тема .Почему профессор Преображенский вернул Шарику первоначальный образ? Напиши сочинение по следующему плану: 1 Вступление. Обозначь основной конфликт повести, упомянув ключевые сюжетные события. Не забудь указать автора и название произведения. Например: «В повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский в результате научного эксперимента по омоложению превращает доброго бродячего пса Шарика в ужасного монстра - Полиграфа Полиграфовича Шарикова…» 2 Основная часть. Расскажи, чем оказался плох Шариков, как профессор Преображенский и доктор Борменталь воспитывали Шарикова и каковы были успехи их трудов. 3 Основная часть. Перейди к мысли о том, что испробовав множество способов и изрядно потрепав себе нервы, герои приходят к выводу: Шариков неисправим. Используя цитаты, прокомментируй выводы героев. 4 Сформулируй вывод с опорой на авторскую позицию, которая сводится к роли ответственности ученого за результаты его научных открытий. Объём сочинения 1,5 листа.
В повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" профессор Преображенский в результате научного эксперимента по омоложению превращает доброго бродячего пса Шарика в ужасного монстра - Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Основной конфликт повести заключается в противоречии между образованным и культурным человеком, таким как профессор, и низшими инстинктами и поведением Шарика-Шарикова.
В основной части сочинения расскажите, что превратившись Шариков оказался агрессивным, неграмотным и совершенно неадекватным для жизни в обществе. Профессор Преображенский и доктор Борменталь пытаются воспитать Шарикова, но сталкиваются с его невменяемостью, что приводит к неудачам и разочарованиям.
Затем переходите к мысли о том, что герои, после множества неудачных попыток, приходят к выводу, что Шариков невоспитуем. Процитируйте участки текста, где они делают выводы о неисправимости Шарикова и прокомментируйте эти моменты.
В завершении подведите итог, отразив важность авторской позиции о роли ответственности ученого за результаты его научных экспериментов. Ученые как Преображенский должны не только стремиться к научным открытиям, но и нести ответственность за последствия своих деяний.
Комментарии