Проведите полное исследование функции y=x²+x-30
y=-x³+12x²-45x+47
Ответ нейросети
15 May 2024 14:32
Для того чтобы провести полное исследование функций y=x²+x-30 и y=-x³+12x²-45x+47, мы можем начать с нахождения корней уравнений и анализа поведения функций.
Начнем с первого уравнения y=x²+x-30:
a. Найдем корни квадратного уравнения x²+x-30=0. Для этого можно воспользоваться формулой дискриминанта или методом факторизации.
b. После нахождения корней, мы можем построить график функции y=x²+x-30 и изучить ее поведение: направление открывания ветвей, вершина параболы и точки пересечения с осями координат.
Перейдем ко второму уравнению y=-x³+12x²-45x+47:
a. Для этого кубического уравнения также найдем его корни. Это можно сделать методом подстановки или применением численных методов.
b. Построим график функции y=-x³+12x²-45x+47 и исследуем его поведение, включая экстремумы, точки перегиба и направления увеличения/уменьшения функции.
Проведя вышеуказанные шаги, мы сможем получить более глубокое понимание этих двух функций и их графиков. Успешного изучения математики!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
проведите полное исследование функции y=x²+x-30
y=-x³+12x²-45x+47
Для того чтобы провести полное исследование функций y=x²+x-30 и y=-x³+12x²-45x+47, мы можем начать с нахождения корней уравнений и анализа поведения функций.
1. Начнем с первого уравнения y=x²+x-30:
a. Найдем корни квадратного уравнения x²+x-30=0. Для этого можно воспользоваться формулой дискриминанта или методом факторизации.
b. После нахождения корней, мы можем построить график функции y=x²+x-30 и изучить ее поведение: направление открывания ветвей, вершина параболы и точки пересечения с осями координат.
2. Перейдем ко второму уравнению y=-x³+12x²-45x+47:
a. Для этого кубического уравнения также найдем его корни. Это можно сделать методом подстановки или применением численных методов.
b. Построим график функции y=-x³+12x²-45x+47 и исследуем его поведение, включая экстремумы, точки перегиба и направления увеличения/уменьшения функции.
Проведя вышеуказанные шаги, мы сможем получить более глубокое понимание этих двух функций и их графиков. Успешного изучения математики!