Суретшілер мен жазушылардың козкарасымен XIX гасзардагы өнерістерге иілу» жоне «Ғылыми ойын дамуы» бөлімдері бойынша жатыптык багалау 201
Оку максаты
калай суреттайцы? Хон не неналы оор бо Стресирани кайсии ЖаналыкТЫП АЛАМЛИ and
прессионили, резанцы) аныктау 2.2.2.1 Тарихи сана
найдалану принтер мен сабактастыкты корсету приалы, вдам мен
Басалау критерийі
Нассицизм романтики, импрессионизм, реализи агымдарын
Онер туындыларын
колдану аркылы тарихи
интерпретациялайды
Ойлау дағдыларынын денгейі
Қолдану Жоғары денгей дагдылары
Орындау уакыты
20 минут
Гилни каналу туралы аклераттарды аныкта уылыми жаналыктардын адам иміріндегі манызына баға береді
Тапсырма
1. Берілген акпаратты сәйкестендірініз No
1
Аве Мария
Нуска
ABCD
E
Травиата
Дж Верди
Вальс патшасы
ХІХ г.6 Францияда п.б. өнер түрі
Рококо
5
Барокко
3
4
Пуберт әлемнің бірлігі, шексіздігі және
алуантүрлілігri И Штраус
2. Венн диаграммасы «Онердің дамуы»
Ресейде
34
Шығыста
Ответ нейросети
15 May 2024 16:53
Когда речь идет о сравнении художников и писателей XIX века в разделах "Сравнение живописцев и писателей" и "Развитие научной игры", 201 год
Цель изучения
чтобы сравнивать? Какая связь между Хон не неналы оор и Стресрани кайсии ЖаналыкТЫП АЛАМЛИ and
прессионили, резанцы) выявляется 2.2.2.1 Историческая дата
использование принтера и взаимодействие с уроком
Сравнение критериев
Фашизм романтики, импрессионизм, реализм
Оценка путем использования
историческая интерпретация
Уровень мышления
С использованием высокого уровня мышления
Время выполнения
20 минут
Акцентирование внимания на значимости художественных жанров для человеческого развития через каналы мышления оценивается
Упражнение
1. Сопоставьте предоставленную информацию с номером
1
Ave Maria
Ноты
ABCD
Это
Травиата
Дж. Верди
Вальс крестного отца
ХIХ века во Франции в сфере искусства
Rococo
5
Baroque
3
4
Эпоха Просвещения, бесконечность и
праздность И. Штраус
2. Диаграмма Венна «Развитие идей»
В России
34
На западе
Ответ должен быть на русском языке.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Суретшілер мен жазушылардың козкарасымен XIX гасзардагы өнерістерге иілу» жоне «Ғылыми ойын дамуы» бөлімдері бойынша жатыптык багалау 201
Оку максаты
калай суреттайцы? Хон не неналы оор бо Стресирани кайсии ЖаналыкТЫП АЛАМЛИ and
прессионили, резанцы) аныктау 2.2.2.1 Тарихи сана
найдалану принтер мен сабактастыкты корсету приалы, вдам мен
Басалау критерийі
Нассицизм романтики, импрессионизм, реализи агымдарын
Онер туындыларын
колдану аркылы тарихи
интерпретациялайды
Ойлау дағдыларынын денгейі
Қолдану Жоғары денгей дагдылары
Орындау уакыты
20 минут
Гилни каналу туралы аклераттарды аныкта уылыми жаналыктардын адам иміріндегі манызына баға береді
Тапсырма
1. Берілген акпаратты сәйкестендірініз No
1
Аве Мария
Нуска
ABCD
E
Травиата
Дж Верди
Вальс патшасы
ХІХ г.6 Францияда п.б. өнер түрі
Рококо
5
Барокко
3
4
Пуберт әлемнің бірлігі, шексіздігі және
алуантүрлілігri И Штраус
2. Венн диаграммасы «Онердің дамуы»
Ресейде
34
Шығыста
Когда речь идет о сравнении художников и писателей XIX века в разделах "Сравнение живописцев и писателей" и "Развитие научной игры", 201 год
Цель изучения
чтобы сравнивать? Какая связь между Хон не неналы оор и Стресрани кайсии ЖаналыкТЫП АЛАМЛИ and
прессионили, резанцы) выявляется 2.2.2.1 Историческая дата
использование принтера и взаимодействие с уроком
Сравнение критериев
Фашизм романтики, импрессионизм, реализм
Оценка путем использования
историческая интерпретация
Уровень мышления
С использованием высокого уровня мышления
Время выполнения
20 минут
Акцентирование внимания на значимости художественных жанров для человеческого развития через каналы мышления оценивается
Упражнение
1. Сопоставьте предоставленную информацию с номером
1
Ave Maria
Ноты
ABCD
Это
Травиата
Дж. Верди
Вальс крестного отца
ХIХ века во Франции в сфере искусства
Rococo
5
Baroque
3
4
Эпоха Просвещения, бесконечность и
праздность И. Штраус
2. Диаграмма Венна «Развитие идей»
В России
34
На западе
Ответ должен быть на русском языке.
Комментарии