При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: вероятность и статистика 2. Тема теста: итоговая контрольная работа 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

15 May 2024 16:54

Тест по вероятности и статистике для 10-го класса. Итоговая контрольная работа. Ответами к вопросам будут предложены варианты для соотнесения. 1. Соотнесите понятия: A. Вероятность события B. Относительная частота C. Эксперимент D. Генеральная совокупность 1. Результат опыта, отражающий все возможные исходы. 2. Количество благоприятных исходов к общему числу исходов. 3. Число событий, случайно возможных в определённых условиях. 4. Совокупность всех объектов, относительно которой проводятся измерения. 2. Соотнесите формулы: A. P(A ∩ B) = P(A) * P(B) B. P(A ∩ B) = P(A) + P(B) - P(A ∪ B) C. P(A | B) = P(A ∩ B) / P(B) D. P(A ∩ B') = P(A) - P(A ∩ B) 1. Формула условной вероятности. 2. Формула вероятности объединения событий. 3. Формула независимых событий. 4. Формула дополнения события. 3. Соотнесите определения: A. Статистика B. Дисперсия C. Медиана D. Квантиль 1. Характеристика разброса случайной величины. 2. Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части. 3. Числовая характеристика случайного эксперимента. 4. Значение, которое заданная функция вероятности не превышает с фиксированной вероятностью. 4. Соотнесите типы данных: A. Количественные B. Качественные 1. Данные, которые могут быть измерены численно. 2. Данные, отражающие качественные характеристики. 5. Соотнесите характеристики распределений: A. Среднее значение B. Мода C. Медиана 1. Самое часто встречающееся значение в выборке. 2. Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части. 3. Сумма всех значений, делённая на количество наблюдений. 6. Соотнесите термины: A. Интервал надежности B. Уровень значимости C. Доверительный интервал D. Критическая область 1. Интервальная оценка параметра. 2. Вероятность ошибки первого рода. 3. Множество всех значений, которые можно отвергнуть в пользу альтернативной гипотезы. 4. Вероятность попадания истинного значения параметра в заданный интервал. 7. Соотнесите типы ошибок: A. Ошибка первого рода B. Ошибка второго рода 1. Ошибка, заключающаяся в отклонении от верной статистической гипотезы при её истинности. 2. Ошибка, заключающаяся в принятии неверной статистической гипотезы. 8. Соотнесите методы оценки параметров: A. Метод максимального правдоподобия B. Метод наименьших квадратов 1. Метод, основанный на выборе такого значения параметра, при котором вероятность получить наблюдаемые данные максимальна. 2. Метод, минимизирующий сумму квадратов отклонений наблюдаемых значений от значений, предсказанных моделью. 9. Соотнесите виды обучения: A. Статистически B. Нестатистически 1. Обучение, при котором статистические данные используются для принятия решений. 2. Обучение, не требующее использования статистических методов. 10. Соотнесите виды выборок: A. Стратифицированная выборка B. Предварительно заданная выборка 1. Выборка, разделенная на подмножества с целью улучшения представительности каждой группы. 2. Выборка, определяемая заранее с учётом определённых критериев. Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к итоговой контрольной работе по вероятности и статистике.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: вероятность и статистика 2. Тема теста: итоговая контрольная работа 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да
Тест по вероятности и статистике для 10-го класса. Итоговая контрольная работа. Ответами к вопросам будут предложены варианты для соотнесения. 1. Соотнесите понятия: A. Вероятность события B. Относительная частота C. Эксперимент D. Генеральная совокупность 1. Результат опыта, отражающий все возможные исходы. 2. Количество благоприятных исходов к общему числу исходов. 3. Число событий, случайно возможных в определённых условиях. 4. Совокупность всех объектов, относительно которой проводятся измерения. 2. Соотнесите формулы: A. P(A ∩ B) = P(A) * P(B) B. P(A ∩ B) = P(A) + P(B) - P(A ∪ B) C. P(A | B) = P(A ∩ B) / P(B) D. P(A ∩ B') = P(A) - P(A ∩ B) 1. Формула условной вероятности. 2. Формула вероятности объединения событий. 3. Формула независимых событий. 4. Формула дополнения события. 3. Соотнесите определения: A. Статистика B. Дисперсия C. Медиана D. Квантиль 1. Характеристика разброса случайной величины. 2. Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части. 3. Числовая характеристика случайного эксперимента. 4. Значение, которое заданная функция вероятности не превышает с фиксированной вероятностью. 4. Соотнесите типы данных: A. Количественные B. Качественные 1. Данные, которые могут быть измерены численно. 2. Данные, отражающие качественные характеристики. 5. Соотнесите характеристики распределений: A. Среднее значение B. Мода C. Медиана 1. Самое часто встречающееся значение в выборке. 2. Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части. 3. Сумма всех значений, делённая на количество наблюдений. 6. Соотнесите термины: A. Интервал надежности B. Уровень значимости C. Доверительный интервал D. Критическая область 1. Интервальная оценка параметра. 2. Вероятность ошибки первого рода. 3. Множество всех значений, которые можно отвергнуть в пользу альтернативной гипотезы. 4. Вероятность попадания истинного значения параметра в заданный интервал. 7. Соотнесите типы ошибок: A. Ошибка первого рода B. Ошибка второго рода 1. Ошибка, заключающаяся в отклонении от верной статистической гипотезы при её истинности. 2. Ошибка, заключающаяся в принятии неверной статистической гипотезы. 8. Соотнесите методы оценки параметров: A. Метод максимального правдоподобия B. Метод наименьших квадратов 1. Метод, основанный на выборе такого значения параметра, при котором вероятность получить наблюдаемые данные максимальна. 2. Метод, минимизирующий сумму квадратов отклонений наблюдаемых значений от значений, предсказанных моделью. 9. Соотнесите виды обучения: A. Статистически B. Нестатистически 1. Обучение, при котором статистические данные используются для принятия решений. 2. Обучение, не требующее использования статистических методов. 10. Соотнесите виды выборок: A. Стратифицированная выборка B. Предварительно заданная выборка 1. Выборка, разделенная на подмножества с целью улучшения представительности каждой группы. 2. Выборка, определяемая заранее с учётом определённых критериев. Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к итоговой контрольной работе по вероятности и статистике.
(see https://g.co/ng/security#xss)