Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 16:54
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: вероятность и статистика 2. Тема теста: итоговая контрольная работа 3. Класс учеников: 10 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети
15 мая 2024 16:54
Тест по вероятности и статистике для 10-го класса. Итоговая контрольная работа.
Ответами к вопросам будут предложены варианты для соотнесения.
Соотнесите понятия: A. Вероятность события B. Относительная частота C. Эксперимент D. Генеральная совокупность
- Результат опыта, отражающий все возможные исходы.
- Количество благоприятных исходов к общему числу исходов.
- Число событий, случайно возможных в определённых условиях.
- Совокупность всех объектов, относительно которой проводятся измерения.
Соотнесите формулы: A. P(A ∩ B) = P(A) * P(B) B. P(A ∩ B) = P(A) + P(B) - P(A ∪ B) C. P(A | B) = P(A ∩ B) / P(B) D. P(A ∩ B') = P(A) - P(A ∩ B)
- Формула условной вероятности.
- Формула вероятности объединения событий.
- Формула независимых событий.
- Формула дополнения события.
Соотнесите определения: A. Статистика B. Дисперсия C. Медиана D. Квантиль
- Характеристика разброса случайной величины.
- Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части.
- Числовая характеристика случайного эксперимента.
- Значение, которое заданная функция вероятности не превышает с фиксированной вероятностью.
Соотнесите типы данных: A. Количественные B. Качественные
- Данные, которые могут быть измерены численно.
- Данные, отражающие качественные характеристики.
Соотнесите характеристики распределений: A. Среднее значение B. Мода C. Медиана
- Самое часто встречающееся значение в выборке.
- Значение, которое делит упорядоченное множество данных на две равные части.
- Сумма всех значений, делённая на количество наблюдений.
Соотнесите термины: A. Интервал надежности B. Уровень значимости C. Доверительный интервал D. Критическая область
- Интервальная оценка параметра.
- Вероятность ошибки первого рода.
- Множество всех значений, которые можно отвергнуть в пользу альтернативной гипотезы.
- Вероятность попадания истинного значения параметра в заданный интервал.
Соотнесите типы ошибок: A. Ошибка первого рода B. Ошибка второго рода
- Ошибка, заключающаяся в отклонении от верной статистической гипотезы при её истинности.
- Ошибка, заключающаяся в принятии неверной статистической гипотезы.
Соотнесите методы оценки параметров: A. Метод максимального правдоподобия B. Метод наименьших квадратов
- Метод, основанный на выборе такого значения параметра, при котором вероятность получить наблюдаемые данные максимальна.
- Метод, минимизирующий сумму квадратов отклонений наблюдаемых значений от значений, предсказанных моделью.
Соотнесите виды обучения: A. Статистически B. Нестатистически
- Обучение, при котором статистические данные используются для принятия решений.
- Обучение, не требующее использования статистических методов.
Соотнесите виды выборок: A. Стратифицированная выборка B. Предварительно заданная выборка
- Выборка, разделенная на подмножества с целью улучшения представительности каждой группы.
- Выборка, определяемая заранее с учётом определённых критериев.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к итоговой контрольной работе по вероятности и статистике.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
