При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Численность студентов института по формам обучения составляет: дневная - 2130 чел. вечерняя - 1150 чел. заочная - 3030 чел. Какие виды относительной величины можно исчислить? Выберите один или несколько ответов: структуры координации сравнения динамики

Ответ нейросети

15 May 2024 17:25

Исходя из предоставленных данных, можно исчислить различные виды относительной величины, включая структуры, координации и сравнения. 1. **Структуры**: Вы можете анализировать структуру численности студентов института по формам обучения, сравнивая количество студентов в дневной, вечерней и заочной формах обучения. 2. **Сравнения**: Вы можете сравнивать численность студентов в разных формах обучения относительно друг друга, чтобы определить соотношения между ними и выявить различия. 3. **Динамика**: Вы также можете изучать динамику изменения численности студентов в различных формах обучения с течением времени, чтобы понять тенденции роста или уменьшения. Таким образом, по предоставленным данным вы можете провести анализ различных аспектов относительной величины, таких как структуры, сравнения и динамика численности студентов института по разным формам обучения.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Численность студентов института по формам обучения составляет: дневная - 2130 чел. вечерняя - 1150 чел. заочная - 3030 чел. Какие виды относительной величины можно исчислить? Выберите один или несколько ответов: структуры координации сравнения динамики
Исходя из предоставленных данных, можно исчислить различные виды относительной величины, включая структуры, координации и сравнения. 1. **Структуры**: Вы можете анализировать структуру численности студентов института по формам обучения, сравнивая количество студентов в дневной, вечерней и заочной формах обучения. 2. **Сравнения**: Вы можете сравнивать численность студентов в разных формах обучения относительно друг друга, чтобы определить соотношения между ними и выявить различия. 3. **Динамика**: Вы также можете изучать динамику изменения численности студентов в различных формах обучения с течением времени, чтобы понять тенденции роста или уменьшения. Таким образом, по предоставленным данным вы можете провести анализ различных аспектов относительной величины, таких как структуры, сравнения и динамика численности студентов института по разным формам обучения.
(see https://g.co/ng/security#xss)