Численность студентов института по формам обучения составляет: дневная - 2130 чел. вечерняя - 1150 чел. заочная - 3030 чел. Какие виды относительной величины можно исчислить? Выберите один или несколько ответов: структуры координации сравнения динамики
Ответ нейросети
15 May 2024 17:25
Исходя из предоставленных данных, можно исчислить различные виды относительной величины, включая структуры, координации и сравнения.
1. **Структуры**: Вы можете анализировать структуру численности студентов института по формам обучения, сравнивая количество студентов в дневной, вечерней и заочной формах обучения.
2. **Сравнения**: Вы можете сравнивать численность студентов в разных формах обучения относительно друг друга, чтобы определить соотношения между ними и выявить различия.
3. **Динамика**: Вы также можете изучать динамику изменения численности студентов в различных формах обучения с течением времени, чтобы понять тенденции роста или уменьшения.
Таким образом, по предоставленным данным вы можете провести анализ различных аспектов относительной величины, таких как структуры, сравнения и динамика численности студентов института по разным формам обучения.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Численность студентов института по формам обучения составляет: дневная - 2130 чел. вечерняя - 1150 чел. заочная - 3030 чел. Какие виды относительной величины можно исчислить? Выберите один или несколько ответов: структуры координации сравнения динамики
Исходя из предоставленных данных, можно исчислить различные виды относительной величины, включая структуры, координации и сравнения.
1. **Структуры**: Вы можете анализировать структуру численности студентов института по формам обучения, сравнивая количество студентов в дневной, вечерней и заочной формах обучения.
2. **Сравнения**: Вы можете сравнивать численность студентов в разных формах обучения относительно друг друга, чтобы определить соотношения между ними и выявить различия.
3. **Динамика**: Вы также можете изучать динамику изменения численности студентов в различных формах обучения с течением времени, чтобы понять тенденции роста или уменьшения.
Таким образом, по предоставленным данным вы можете провести анализ различных аспектов относительной величины, таких как структуры, сравнения и динамика численности студентов института по разным формам обучения.
Комментарии