Суммативное оценинание за раздел
«Фольклорные элементы в литеритурных произведениих».
М.М.Принни «Кладовая солица»
Цели обучении:
5.1.2.1.Иметвобщеспредставленнеохудожественном прон шведенни, оемысливать тему
5.2.3.1 Выделять в тексте произвеления элементы композиции при поддержке учителя. Уровень мыслительной применение дентельности Критерии оценинания
Время выполнения
Знает содержание художественного произведения Выделяет злементы композации 25 минут
Залание 1.Задание 1. Проложите путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой. Шагайте только по клеткам с верными утверждениями (их закрашивайте любым иветом), клетки с неверными утверждениями оставлийте бесцветными.
Дети отпракнансь на болота за черникой
Учители и вакосе Митрашу «Музитовв мешчкен
Жанр Главные герон Собираясь в произведении произведения: Митраша из илс сканш-был. Травка и Антипыч собой компас, ружье! Митраша был После снерти их Матршше о манже сестры на родителей заветной 2 года Пастей и «палестнике», на Митрашей которой росло присматринали много ягод, соседи рассказая отен
М. Пришвин называет Настю «Золотая веспушна»
Серого Пименова убия Митрана
Дети отправилиси на Блудово бодото игости к леснику Антилычу
Действиев
«Кладовой солнца» происходит городе
Митраша выучился у отца плести лапти
Слепая Елань это место, где посибло много людей и животных
Волка, который жил на болота». вади Серып Портизан
Митрашу из
болота ныташика Гранка
Задание 2.Соотнеснте элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения.
Элементы композиции Экспозиция
Завязка Развитие
действия
Кульминация
Развязка
Экспозиция
Описание событий Уфрагменты произведения
1.« Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не булу: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напоминть ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе».
2.Митраша убивает Серого Помешика, Дети возвращаются в село
3.«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского,
осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отен погиб на Отечественной войне».
4. Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото
5.Митраша тонет в болоте. Травка сго спасает Завязка Развитие действия Кульминация Развязка
Ответ нейросети
15 May 2024 18:08
Задание 1. Для того чтобы проложить путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой, нужно шагать только по клеткам с верными утверждениями. Дети отправились на болота за черникой. Учители и вакосе Митрашу "Музитовв мешчкен". Митраша изил сканш-был с Травкой и Антилычем, у компасса, ружья! После смерти их матери, Митраш и Травка отправились на заветную палестинку, где росли много ягод, их присматривала "Золотая веспушна" Настя.
Главные герои собираются в произведении: Митраш, Травка, Антилыч. "Кладовая солнца" происходит в городе. Митраш выучился у отца плести лапти. Слепая Елань это место, где поселилось много людей и животных. Волк, который жил на болотах под именем Серый Потерян.
Задание 2. Соотнесите элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения:
1. Элементы композиции:
Экспозиция - "Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север. И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе".
2. Элементы композиции:
Завязка - Митраша убивает Серого Помешика. Развитие действия - Дети возвращаются в село.
3. Элементы композиции:
Развитие действия - "В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне".
4. Элементы композиции:
Кульминация - Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото.
5. Элементы композиции:
Развязка - Митраша тонет в болоте, Травка спасает.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Суммативное оценинание за раздел
«Фольклорные элементы в литеритурных произведениих».
М.М.Принни «Кладовая солица»
Цели обучении:
5.1.2.1.Иметвобщеспредставленнеохудожественном прон шведенни, оемысливать тему
5.2.3.1 Выделять в тексте произвеления элементы композиции при поддержке учителя. Уровень мыслительной применение дентельности Критерии оценинания
Время выполнения
Знает содержание художественного произведения Выделяет злементы композации 25 минут
Залание 1.Задание 1. Проложите путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой. Шагайте только по клеткам с верными утверждениями (их закрашивайте любым иветом), клетки с неверными утверждениями оставлийте бесцветными.
Дети отпракнансь на болота за черникой
Учители и вакосе Митрашу «Музитовв мешчкен
Жанр Главные герон Собираясь в произведении произведения: Митраша из илс сканш-был. Травка и Антипыч собой компас, ружье! Митраша был После снерти их Матршше о манже сестры на родителей заветной 2 года Пастей и «палестнике», на Митрашей которой росло присматринали много ягод, соседи рассказая отен
М. Пришвин называет Настю «Золотая веспушна»
Серого Пименова убия Митрана
Дети отправилиси на Блудово бодото игости к леснику Антилычу
Действиев
«Кладовой солнца» происходит городе
Митраша выучился у отца плести лапти
Слепая Елань это место, где посибло много людей и животных
Волка, который жил на болота». вади Серып Портизан
Митрашу из
болота ныташика Гранка
Задание 2.Соотнеснте элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения.
Элементы композиции Экспозиция
Завязка Развитие
действия
Кульминация
Развязка
Экспозиция
Описание событий Уфрагменты произведения
1.« Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не булу: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напоминть ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе».
2.Митраша убивает Серого Помешика, Дети возвращаются в село
3.«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского,
осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отен погиб на Отечественной войне».
4. Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото
5.Митраша тонет в болоте. Травка сго спасает Завязка Развитие действия Кульминация Развязка
Задание 1. Для того чтобы проложить путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой, нужно шагать только по клеткам с верными утверждениями. Дети отправились на болота за черникой. Учители и вакосе Митрашу "Музитовв мешчкен". Митраша изил сканш-был с Травкой и Антилычем, у компасса, ружья! После смерти их матери, Митраш и Травка отправились на заветную палестинку, где росли много ягод, их присматривала "Золотая веспушна" Настя.
Главные герои собираются в произведении: Митраш, Травка, Антилыч. "Кладовая солнца" происходит в городе. Митраш выучился у отца плести лапти. Слепая Елань это место, где поселилось много людей и животных. Волк, который жил на болотах под именем Серый Потерян.
Задание 2. Соотнесите элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения:
1. Элементы композиции:
Экспозиция - "Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север. И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе".
2. Элементы композиции:
Завязка - Митраша убивает Серого Помешика. Развитие действия - Дети возвращаются в село.
3. Элементы композиции:
Развитие действия - "В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне".
4. Элементы композиции:
Кульминация - Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото.
5. Элементы композиции:
Развязка - Митраша тонет в болоте, Травка спасает.
Комментарии