При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Суммативное оценинание за раздел «Фольклорные элементы в литеритурных произведениих». М.М.Принни «Кладовая солица» Цели обучении: 5.1.2.1.Иметвобщеспредставленнеохудожественном прон шведенни, оемысливать тему 5.2.3.1 Выделять в тексте произвеления элементы композиции при поддержке учителя. Уровень мыслительной применение дентельности Критерии оценинания Время выполнения Знает содержание художественного произведения Выделяет злементы композации 25 минут Залание 1.Задание 1. Проложите путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой. Шагайте только по клеткам с верными утверждениями (их закрашивайте любым иветом), клетки с неверными утверждениями оставлийте бесцветными. Дети отпракнансь на болота за черникой Учители и вакосе Митрашу «Музитовв мешчкен Жанр Главные герон Собираясь в произведении произведения: Митраша из илс сканш-был. Травка и Антипыч собой компас, ружье! Митраша был После снерти их Матршше о манже сестры на родителей заветной 2 года Пастей и «палестнике», на Митрашей которой росло присматринали много ягод, соседи рассказая отен М. Пришвин называет Настю «Золотая веспушна» Серого Пименова убия Митрана Дети отправилиси на Блудово бодото игости к леснику Антилычу Действиев «Кладовой солнца» происходит городе Митраша выучился у отца плести лапти Слепая Елань это место, где посибло много людей и животных Волка, который жил на болота». вади Серып Портизан Митрашу из болота ныташика Гранка Задание 2.Соотнеснте элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения. Элементы композиции Экспозиция Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Экспозиция Описание событий Уфрагменты произведения 1.« Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не булу: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север. И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напоминть ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе». 2.Митраша убивает Серого Помешика, Дети возвращаются в село 3.«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отен погиб на Отечественной войне». 4. Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото 5.Митраша тонет в болоте. Травка сго спасает Завязка Развитие действия Кульминация Развязка. 5 класс

Ответ нейросети

15 May 2024 18:27

Данный урок о фольклорных элементах в литературных произведениях М.М. Прошкина "Кладовая солнца" является частью вашего обучения. В целях обучения вы должны мысленно осмыслить тему и выделить в тексте произведения элементы композиции с поддержкой учителя. Задание 1 предлагает вам проложить путь для Насти и Митраши через Блудовое болото к заветной палестинке с клюквой, шагая только по клеткам с верными утверждениями и закрашивая их. Вам представлены различные фрагменты произведения, связанные с действиями главных персонажей. Вам следует соотнести элементы композиции (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) с описанными событиями. Например, в одном из фрагментов упоминается, как Митраша убивает Серого Помещика. Вам необходимо определить, к какому элементу композиции относится данное действие, а также соотнести описание события с соответствующим фрагментом произведения. Пожалуйста, используйте тексты произведения и ваши знания о композиции литературных произведений, чтобы выполнить задание. Удачи в выполнении задания по анализу "Кладовой солнца"!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Суммативное оценинание за раздел «Фольклорные элементы в литеритурных произведениих». М.М.Принни «Кладовая солица» Цели обучении: 5.1.2.1.Иметвобщеспредставленнеохудожественном прон шведенни, оемысливать тему 5.2.3.1 Выделять в тексте произвеления элементы композиции при поддержке учителя. Уровень мыслительной применение дентельности Критерии оценинания Время выполнения Знает содержание художественного произведения Выделяет злементы композации 25 минут Залание 1.Задание 1. Проложите путь для Насти и Митраши через Блудово болото к заветной палестинке с клюквой. Шагайте только по клеткам с верными утверждениями (их закрашивайте любым иветом), клетки с неверными утверждениями оставлийте бесцветными. Дети отпракнансь на болота за черникой Учители и вакосе Митрашу «Музитовв мешчкен Жанр Главные герон Собираясь в произведении произведения: Митраша из илс сканш-был. Травка и Антипыч собой компас, ружье! Митраша был После снерти их Матршше о манже сестры на родителей заветной 2 года Пастей и «палестнике», на Митрашей которой росло присматринали много ягод, соседи рассказая отен М. Пришвин называет Настю «Золотая веспушна» Серого Пименова убия Митрана Дети отправилиси на Блудово бодото игости к леснику Антилычу Действиев «Кладовой солнца» происходит городе Митраша выучился у отца плести лапти Слепая Елань это место, где посибло много людей и животных Волка, который жил на болота». вади Серып Портизан Митрашу из болота ныташика Гранка Задание 2.Соотнеснте элементы композиции и описание событий \фрагменты произведения. Элементы композиции Экспозиция Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Экспозиция Описание событий Уфрагменты произведения 1.« Ну падно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не булу: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюжвой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север. И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище. Насте бы надо было об этом напоминть ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему н пошла за клюквой по общей тропе». 2.Митраша убивает Серого Помешика, Дети возвращаются в село 3.«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отен погиб на Отечественной войне». 4. Настя и Митраша собираются в лес за клюквой на Блудово болото 5.Митраша тонет в болоте. Травка сго спасает Завязка Развитие действия Кульминация Развязка. 5 класс
Данный урок о фольклорных элементах в литературных произведениях М.М. Прошкина "Кладовая солнца" является частью вашего обучения. В целях обучения вы должны мысленно осмыслить тему и выделить в тексте произведения элементы композиции с поддержкой учителя. Задание 1 предлагает вам проложить путь для Насти и Митраши через Блудовое болото к заветной палестинке с клюквой, шагая только по клеткам с верными утверждениями и закрашивая их. Вам представлены различные фрагменты произведения, связанные с действиями главных персонажей. Вам следует соотнести элементы композиции (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) с описанными событиями. Например, в одном из фрагментов упоминается, как Митраша убивает Серого Помещика. Вам необходимо определить, к какому элементу композиции относится данное действие, а также соотнести описание события с соответствующим фрагментом произведения. Пожалуйста, используйте тексты произведения и ваши знания о композиции литературных произведений, чтобы выполнить задание. Удачи в выполнении задания по анализу "Кладовой солнца"!
(see https://g.co/ng/security#xss)